я люблю Тебя

6.

Трудно поверить, но мы с Максом вместе почти год! Год любви, нежности и приключений, которые он дарил мне. Это был мой личный рекорд, ведь раньше мои "отношения" не длились дольше двух недель, это максимум, а тут год! И вот до годовщины осталось 3 дня, и я  всерьез задумался о подарке для моего парня. О боги! Как же трудно выбрать подарок, особенно если раньше с таким не сталкивался. В голове куча идей, образов, вариантов, но определиться ты не можешь, потому что понимаешь, что некоторые вещи у него уже есть, другими он не будет пользоваться… Ты мечешься от магазина к магазину, спрашивая продавцов, друзей, знакомых, что лучше подарить, но их ответы еще больше ставят тебя в тупик. В итоге отключаешь голову и просто ищешь то, за что зацепится твой взгляд, увидев это, ты точно поймешь «Вот оно!».

 Объездив половину магазинов города, я вспомнил про один маленький магазинчик на краю города. Часы на приборной панели показывали три часа дня, а значит, у меня было в запасе еще 4 часа до того момента, когда Макс начнет меня искать и я, надавив на педаль газа, понесся вдоль улицы в этот магазин.
- Спасибо за покупку! Не пропадай Ник!,-  попрощался со мной мой друг, а по совместительству продавец Кайл. Он в меня влюблен, но никогда этого мне не говорил, только иногда тонко намекал и показывал это своим поведением. Однажды, до того, как начали жить с Максом,  мы с ним переспали, по моей инициативе, хотя теперь я понимаю, какую ошибку тогда допустил и какую боль причиняю теперь этому бедному парню…
- Спасибо тебе Кайл, а то я уже думал, что не найду ничего стоящего. Попозже созвонимся!,-  я чмокнул его в щеку и вышел из магазина с подарком в руках. Я купил Максу кольцо с гравировкой «loyal only to you», что переводится как «верен только тебе», как знак своей любви.
Я подъехал к дому, припарковался, взял подарок и, выйдя из машины, пошел к подъезду, как вдруг в кармане завибрировал телефон. Достаю – на экране два смеющихся лица мое и Кайла, он долго просил, чтобы я не ставил эту фотку на звонок, но мне она нравится, и меня было не переубедить.
- Да, привет еще раз Кайл, что – то случилось?,-  ответил я, оторвавшись от воспоминаний.
- Привет Ник, слушай у меня проблема, тачка не заводится, и до такси не могу дозвониться, ты не мог бы меня домой отбуксировать?,-  умоляющим тоном попросил Кайл.
- О чем речь! Конечно, отбуксирую, нет проблем. Буду у тебя через 20 минут,-  ответил я, положил трубку и посмотрел на часы – половина пятого. «Успею», подумал я, прыгнул в машину и помчался на помощь к Кайлу. Пока мы ехали Кайл рассказывал, как он живет, пожаловался, что не может никого найти после того нашего мимолетного приключения и всячески намекал на возможное продолжение. Я, в свою очередь,  рассказал как дела у нас и старался минимизировать все его ухаживания и флирт. За разговорами мы не заметили, как приехали.
- Ну вот, прибыли,-  с улыбкой сказал я.
- Может, зайдешь? Кофе выпьем, еще поболтаем,-  с какой – то надеждой спросил он меня.
- Ну, можно ненадолго зайти,-  с улыбкой ответил я. Мы вышли из машины, и пошли к Кайлу.

Уютная двухкомнатная квартира в светлых, пастельных тонах, большая ванная комната, такая же большая спальня с огромной кроватью, огромное количество воздуха, простора и радужной символикой повсюду – вот как можно описать жилище Кайла. Мы прошли на кухню, он поставил чайник, сел напротив меня и спросил
- Скажи, а я тебе все еще нравлюсь?,-  в его глазах засияли искорки надежды.
- Кайл, прости меня за прямоту, но у меня есть парень, которого я очень люблю,-  ответил я. Его глаза опустились, и на стол упала слеза. Вторая. Третья. Он тихонько плакал и вдруг поднял заплаканное лицо и сказал
- Я люблю тебя Ник... Его щеки запылали румянцем, и слезы снова покатились из его прекрасных голубых глаз. Чайник закипел и Кайл пошел заваривать чай. Вот он, стоит ко мне спиной, такой беззащитный, такой одинокий.  Его упругую, подтянутую попку облегают джинсы, рубашка немного висит на нем, но все это мелочи, потому что он сам по себе хороший парень, просто одинокий и, в этом виноват я. Тихонько встав, я подошел к нему сзади и нежно обнял. Чашка, которую он секунду назад достал из шкафа, полетела на пол и разбилась вдребезги, а мы в тот же момент слились в страстном поцелуе. Я обнимал это хрупкое тельце, не понимая, что же я творю, а он со всей силы прижимался ко мне. Язык Кайла прорвался в мой рот и сплелся с моим, мои руки заскользили вниз, по его спине и он немного прогнулся и застонал. Не знаю, что на меня так повлияло, но я прошептал
- Я хочу тебя Кайл.
- Я тоже тебя хочу Ник. Очень хочу,-  прошептал он в ответ. Его тело словно пронзил разряд тока, когда мои руки легли на его попу. Это завело меня до предела и я рывком скинув всю посуду со стола, которая разбилась о кафель его кухни, посадил Кайла на стол и начал снимать рубашку. То же самое он проделывал с моей одеждой. И вот он сидит на столе передо мной, совершенно обнаженный, я целую все его лицо, шею, спускаюсь на грудь, потом живот и вот дохожу до его члена. Нежно, я сначала целую головку и в другой миг я полностью заглатываю его достоинство. О, как же он стонет! Он выгибается всем телом, стонет и подрагивает от каждого моего прикосновения.
- Я хочу, чтобы ты вошел в меня,-  в экстазе прошептал Кайл. Я достал из кармана резинку и протянул ему. Он открыл ее, надел мне на член, а сам лег на спину, закинув ноги мне на плечи. Я вошел и сразу перешел к активным действиям. Постепенно ускоряя темп, я взял его член в руку и начал дрочить. Мы стонали вместе, не стесняясь, в голос, наши пересохшие губы сливались в поцелуе страсти и нежности и вот я понял , что сейчас кончу. Я ускорился на полную и через секунду кончил, Кайл кончил вместе со мной, забрызгав себя и большую часть стола.
- Прости меня за это, я не понимаю, что на меня нашло,-  сказал я, вынимая из него свой член и стягивая презерватив.
- Это ты меня прости,-  сказал Кайл с виноватыми, но счастливыми глазами.
- Если ты не против я в душ,-  сказал я направляясь в сторону ванной.
- Конечно иди,-  ответил он, продолжая лежать на столе. Я быстро принял душ, собрался и тут мой взгляд упал на часы «О боги! Без четверти семь!».
- Прости, но мне надо бежать,-  на ходу надевая туфли, крикнул я.
- Я все понимаю, передавай привет своему парню,-  ответил Кайл, вставая со стола и направляясь в душ.
- Пока,-  уже сбегая вниз по лестнице, крикнул я.
- Прощай,-  ответил Кайл, но я этого уже не слышал, так как летел на полном ходу домой. В голове вертелись и роились мысли. «Что же я наделал», «Как я мог» и тому подобное, и из - за них я проскочил пару светофоров на красный, умудрившись избежать аварии. Последняя из этих мыслей была «Надо забыться» и дальше пустота…

- Ровно семь часов,-  игривым голосом сказал Макс, когда я вбежал в комнату.
- Я пунктуален или ты уже забыл?,- запыхавшимся голосом ответил я, стараясь не смотреть в глаза. Стыд сжигал меня изнутри, но я обнял его, поцеловал и упал на кровать.
- Макс, прости, я очень устал и хочу спать, ты не обидишься?,-  спросил я.
- Нет, конечно ложись, отдыхай,-  прошептал он мне на ухо и поцеловав выключил свет. Я разделся в темноте и лег. Макс ушел к Джил и Стиву, а я лежал в кровати и не мог уснуть. Включив прикроватный светильник, я дошел до бара, достал бутылку водки, стакан и сок. Как я пил я не помню, помню только горячие руки Макса, который вернулся и обнаружил меня мертвецки пьяного спящим за столом, который матерясь, тащил меня до кровати. Потом пустота… Темнота, пустота и боль…


Рецензии