Неискренняя молитва...

Пусть минуют меня и тюрьма и сума - 
Я с утра так прошу, хоть зеваю и сплю…
Пусть минует меня - грех - Чужая жена…
Воровать и блудить, клятвы ложь сотворить…

Душ и тел не ломать - в меру им сострадать…
Не завидовать зря, кто удачней меня…
Вспоминать, что нельзя мне волненье от зла….
И молиться скорей - скоро время дверей…

Избежать тех друзей, что врагов пострашней…
Что под видом добра мне же гадость творят…
От любви от забот к шлюхе, что всем дает…
И побольше б любви, кто меня сотворил…

Ну, а дальше пойду и миную тюрьму…
Жизнь пока не пуста,  но почти что сума…
На чужую жену, облизувшись взгляну…
Было б что, не украл - но так странно страдал…

Я наверно соврал - души я ж убивал…
Оставлял остывать и любви истекать…
Хлад дарил им и лед - ожидая пройдет…
И бежал всё вперед - ну пока ж мне везет…

И завидовал я про чужого коня,
Про чужую жену что влюбилась в меня…
И друзей забывал … на могилах молчал…
В наказанье мне страсть лишь до женских начал….

Душу в клочьях нажил - то молил, то блудил…
И лениво, как спал, я молитву шептал…
Мне б дежурно все ныть, позабывши платить…
Ну, а дань то с меня, забирали щадя…

И зачем же я вру, пред иконой стою?
Видно Бога боюсь и дежурно молюсь…
В паутине мои мысли, совесть и сны…
Ну, а дни все идут - глядь последний приют…


Рецензии