Вишня

                А не вспомнят – экая досада,
                Я об этом вовсе не тужу.
                Не хотят, не вспоминай, не надо, -
                Всё равно я вишню посажу.
                М.В.Исаковский. «Вишня»

Тёмной ночью дядька-непоседа,
Он по виду мстительно был рад,
Вырыл вишню, Гришкину, соседа,
И, довольный, нёс её в свой сад.

Гришку никогда никто не хаял,
Он в деревне – всем известный спец:
Снег весенний не везде растаял,
У него ж подснежник – огурец.

Ну, скажите, разве не досада,
Прямо принимай, хоть, валидол,
Вот у нас проклюнулась рассада,
А у них – в руках уж помидор!

И ни я, ни дети, только внуки
Пусть своё когда-нибудь съедят,
Наберут той вишни полны руки
И подразнят Гришкиных ребят.

Ничего, внучата, попотею.
Я всегда был крепким молодцом!
Может, вспомнят деда Алексея,
Пусть хоть раз, но ласковым словцом!

А не вспомнят, я, ведь, не заплачу
И совсем не буду их судить.
Я поставил и решил задачу:
Чтоб соседу Гришке досадить.


Рецензии