Разговор

—Скучаю по своей планете,
Завёл я с бабкой разговор
У вас у власти каждый третий
Убийца,сволочь или вор
Отхватит денег "добродетель"
И быстро свалит за бугор
И несколько тысячелетий
Религия туманит взор
Сидят барыги на бюджете
И пилят деньги за собор
Никчёмные у вас и дети
Лет до шести сплошной надзор
С рождения в своем планшете
За лайк готовы в интернете
Любую сделать чушь и вздор
Во многих странах неприметен
Но разгорается террор
Была природа вся в расцвете
Величье гор,лесов,озёр
Но человек горд и хитёр
Почти всё загубил,позор
Здесь каждый только за себя в ответе
Вокруг так много глупых ссор
И очень сложно не заметить
Что меж людей сплошной раздор.

Сегодня в лунном силуэте
Закончится мой приговор
За мной прибудут на ракете
Уйду в космический простор...

Всё,говорить мне надоело
Хотя возник один вопрос:
—А почему в халате белом
Сидит передо мною пес?
Куда маршрутка делась с бабкой
И что ваще здесь происходит
В рубашке стало слишком жарко
И Сталин вдруг к нам в дверь заходит
Давай,товарищ,собираться
Ты возвращаешься домой
Но чтоб при взлете не взорваться
Запей таблеточку водой.
И улетел я в дивный край
Где мир царит,уют,покой
Душистый пью с Наполеоном чай
В палате дурки городской.


Рецензии