Приход весны

К моим котокошкам внезапно пришла весна! Причем не просто тихонько пришла и села в уголке, а нагло прошлась по каждому изменив полностью ежедневное бытие. Во-первых, внезапно балконная дверь остававшаяся глухой к царапанью, боданию головой, мявканью, подтягиванию на когтях по стекольному бортику и последующему медленному соскальзованию, открылась дав доступ и к лежанкам, и к волшебному заоконью с птичками, машинами и горячими световыми потоками. И теперь вся мохнопузая троица возлежит на балконе взмуркивая и потягиваясь на солнце плавно переходя от наблюдения за внешним миром к просмотру снов (и судя по осоловелым мордам перестав разделять где что находится). Во-вторых, у всех троих проснулись охотничьи инстинкты, наполнив кошачьи души не бывалым энтузиазмом. И если интеллигентная Эйка (вот не зря муж ее княжной величает) предается погоне за мячиком и охране дома от солнечных зайчиков, которых она считает великой угрозой всему живому в доме и при появлении оных начинает издавать чирикающие звуки, заглядывать в глаза и пытаться всех эвакуировать в темный угол (так что сигнал «опасность с воздуха» за последние дни вся семья отработала в совершенстве), то Тай и Мэйка любят живую добычу. Где нормальный охотник ищет добычу? Правильно, у водопоя! В нашем случае это кухня. Какая добыча предпочтительнее? Большая и не поворотливая! Под это описание лучше всего подхожу я по утрам (ну, сова я настоящая расстояние между встала с кровати и проснулась измеряется парой часов…и это в лучшем случае). Так что каждое утро по пути на кухню меня обгоняет Тай, бывает, что и оттирает боком, дабы точно успеть и занять выгодную позицию для охоты. Чаще всего это стул, мимо которого я бреду от холодильника к чайнику. Вот на нем мой длинноногий хищник нетерпеливо переминается с лапы на лапу, тянет шею прицеливаясь и когда я теряю бдительность (практически всегда и сразу) прыгает. Причем радость охоты его окрыляет и заставляет мурчать в полете – мохнатый шмель, гигантская версия. Полет недолог, кот продолжая мурчать приземляется на меня и хорошо если удачно на плечи, хорошо если не соскальзывает… но, такое бывает не каждый раз, ибо плечи у меня покатые, от толчка пятью с чем-то килограммами я начинаю раскачиваться, роняя еду и плеская вокруг себя чаем, и котик сползает. А в сползании он пугается и пытается уравновесить конструкцию и хоть старается не использовать когти, они у него есть и царапают нежную меня, ибо дома я не ношу доспех из кожи и бамбука, а тоненькая ткань домашнего платья котиковые когти пропускает сразу. Такие попытки считаются неудачными и напрыг повторяется! А если все получилось, котик долетел правильно и угнездился прочно, мурлык становиться басовитее, кот сверху бодает меня в темя и нежно прикусывает за ухо – моя ты добыча, вся моя! После чего позволяет себя ссадить и с чувством выполненного долга идет есть. А тут на днях, я как-то умудрилась спиной не поворачиваться, стул обошла на автопилоте далеко, и котик не смог прыгнуть! Видя уходящую меня, он прыгнул и как ковбой по краю каньона побежал по столу, аж в припрыжку! (хотя при мне так не хулиганит). Был пойман на подлете и сильно наруган – обиделся весь и целиком, так до вечера и не разговаривал со мной, но весна смягчает сердца брутальных мужчин и перед ужином на меня милостиво напрыгнули.
На все это действо все время смотрит Мэй. И как выяснилось не просто наслаждается вестерном, а делает выводы. Чем она хуже Тая? Да всем лучше, известно, что любая кошка за пояс затыкает самого искусного кота в плане охоты, а уж блондинистая кошь тем более! И вот после напрыга кота, я, считая, что все уже закончилось и можно ничего не опасаться, брожу по кухне с утренним ритуалом пробуждения и вдруг слышу азартный мяв и чувствую на вторых своих «девяноста» все 20 когтей - естественно просыпаюсь мгновенно! С трудом, на ощупь отлепляю от себя довольную серую бестию, ставлю ее на пол, вполоборота тянусь за полотенцем чтобы достойно выразить мое возмущение увеличивающимся числом хищников в домашней популяции, и не успевая доделать пирует ощущаю и слышу – опять прилетела серая, кричащая…птичка. Оказывается, Мэй упустила роль возвышенности, прыгает с пола, а она то самая мелкая и легкая, ну никак не долетающая даже до поясницы (вот просто блондинка из анекдота), но за то не соскальзывающая когтится намертво с первой попытки… И так теперь почти каждое утро… весна, романтика и порция йода для меня…


Рецензии