Младшая 261-265 главы

261

Быстро разыскали понятых. Начали дознание - кто и чего видел. А я начал вызванивать Петра. Во первых у него адвокат хороший, а во вторых его дочь у окна одна беременная сидит и чего она там себе думает - не знает никто. Петр отвечает после первого же гудка:
- Чего-то случилось, Константин?
- А вы,- говорю,- Откуда знаете.
- Догадался,- хмыкает он,- Дышишь тяжело и голос у тебя напуганный.
- Так маму Ольги только что во дворе машина сбила,- вываливаю я все,- Меня в свидетели приписали, а Олеся дома одна осталась. И Ольгу я к ней послать не могу - она сейчас вообще неадекватная. Ее же мать буквально из под колес вытолкала. Чего делать -то? Меня же милиция не отпустит. А если Олеся вдруг не вытерпит и спустится - это же просто финиш будет.
- Слушай сюда, зятек,- спокойно отвечает мне Петр,- Сейчас звонишь дочке моей и пытаешься выиграть чемпионат по вранью. Чтоб она не вздумала спуститься не под каким видом. А я к тебе быстренько адвоката подошлю,- я слышу как вдалеке секретарша Петра уже беседует с адвокатом. - Адвокат уже выехал - жди. - и отключается. А я звоню Олесе. Ольга из-за всех сил старается сдержать рев, крепко сжимает мне свободную руку и утыкается лицом мне в живот. Я крепко прижимаю ее к себе  и сразу моя майка сразу начинает намокать.
- Привет Любимая,- стараюсь я говорить как можно веселее.- Да нет тут просто какую то женщину машина сбила,- Ольга смотрит на меня огромными удивленными глазами, а я пытаюсь знаками объяснить ей что беременной Олесе нельзя сейчас волноваться. Ольга наконец-то понимающе кивает и опять утыкается лицом мне в живот. Я опять начинаю чувствовать чужеродную влагу.- Нет, спускаться не надо ни в коем случае. Почему? Да потому что тебе волноваться сейчас нельзя - спортсменка ж ты моя. А я и не говорил что ты глупая. Просто опять фигню несу. Ольга вон привыкла уже и не обижается. Хотя иногда тоже могла бы. И я тебя люблю. И я тебя жду, в смысле вернусь сразу как сумею. Выходить даже не думай. А Ольга? Она тут рядом стоит - для поддержки. Я же свидетель. Меня же допрашивать будут. А ты в курсе что у нас в стране у обвиняемых прав больше чем у свидетелей? Вот, а я и позвонил уже твоему папе. Он обещал срочно прислать адвоката. Пока любимая, явлюсь как только смогу. В смысле появлюсь. Какая разница. А разница в том, милая, что являются покойники . В смысле умершие.

262

Адвокат сразу видит меня, подходит и жмет руку. Крепко обнимает Ольгу. Думал, что опять заревет, но девочка держится.
- А вы кто?- спрашивают у него представители правопорядка.
Вместо ответа адвокат предъявляет им свое удостоверение.
- Ага, понятно,- хмыкает лейтенант,- Этому что ли?- и показывает на меня,- В смысле свидетелю?
Адвокат пожимает плечами, потом кивает головой, а потом вдруг начинает говорить:
- Этот свидетель, к вашему сведению - единственный зять моего работодателя. Поэтому я бы попросил вас выражаться немного повежливее.
- Понятно,- начинает хмуриться лейтенант,- Значит тоже с нами поедете.
- А интересно, с какой это радости?- заявляет адвокат,- Вы чего здесь не можете показания взять?
- А у меня ручка не пишет - чернила кончились,- ухмыляется лейтенант и адвокат протягивает ему ручку.
- И бумаги тоже нет,- продолжает гнуть свое лейтенант. Адвокат расстегивает папку и протягивает ему стопку чистой бумаги.
- А девочка пока пусть в моей машине посидит,- заявляет адвокат. Ольга вопросительно на меня смотрит и я ей утвердительно киваю. Адвокат быстро проводит Ольгу до своей машины, запускает ее внутрь и блокирует пультом двери.
- Музыку пока послушай, - кричит он ей сквозь стекло. А потом подходит обратно и добавляет себе под нос.- Если с кнопками разберешься.
- Разберется,- улыбаюсь я,- Чудо а не ребенок. Ей бы космический корабль в руки - давно бы уже на Марсе жила.
А адвокат улыбается в ответ дежурной улыбкой и входит в рабочий режим:
- Вы чего мужики совсем охренели,- заводится он,- Почему у вас трупп как в музее лежит? Выставили на всеобщее обозрение. Сколько уже прошло времени?- спрашивает он меня.
- Почти полчаса, - сверяюсь я с часами и слышу как в машине адвоката играет какая-то очень грустная песня, а Ольга воет во весь голос.
- А чего,- ехидно улыбается адвокат,- За полчаса времени не было трупп накрыть?
- Так эксперта все еще нет.- совсем сникает лейтенант. Ждем.
Он задает мне какие-то вопросы и тут же записывает мои ответы на них. Адвокат слушает каждый вопрос и кивает. И уже только после этого я начинаю отвечать. Сам адвокат тоже достает из папки чистый листок, другую ручку и тоже начинает что-то писать.
- А чего это вы пишите?- интересуется лейтенант.
- Жалобу на вас вашему начальству по поводу имевших место быть некоторых нарушений. - отвечает адвокат, - Фамилия, кстати как ваша?
Лейтенант молчит.
- Павлюк,- говорю я,- Его фамилия. Павлюк Александр Иванович из местного отделения милиции. Он мне свое удостоверение показывал.
- А местное у нас какое? - вслух рассуждает адвокат,- Ага - 36-е.

263

Приходим наконец-то домой, Ольга сразу же бежит к нам в комнату, ложится на мой диван и утыкается лицом в подушку. и лежит. Затем звонит Петр и сообщает Олесе чтоб она возвращалась домой одна на такси.
- А Костик,- удивленно спрашивает она.
- А Костик,- хмыкает Петр,- Дома немного задержится. Он мне сообщил - у него дела семейные вдруг нарисовались.
Я все слышу потому что Олеся продолжает все еще гладить и машинально нажала на телефоне громкую связь.
- Так тогда мы потом вместе и приедем,- отвечает отцу Олеся.
- Так ты мне сейчас тут нужна.
- ага, ладно, сейчас буду,- угрюмо соглашается Олеся. Потом отключается и спрашивает,- Любимый муж, а чего вы с папулей не поделили?
- Да не в коем разе, -говорю,- как можно.
- Ну значит точно какие-то дела,- вздыхает Олеся, - Или это я в чем-то провинилась?
- Да брось ты ,-говорю,- просто наверное дела домашние накопились. Или папуля по тебе вдруг соскучился очень -очень.
- За пол дня,- удивляется Олеся.- Ну не знаю.
Она начинает собератья и прощается со всеми. Потом заходит к Ольге. Та все еще лежит лицом в подушку.
- Оленька, я домой пошла,- говорит ей Олеся.
Ольга вдруг вскакивает, подбегает к Олесе и крепко -крепко ее обнимает:
- Я вас с Костиком очень сильно люблю. Когда родится племянница, я тоже буду любить ее сильно-сильно. Я буду самой лучше тетей на свете.
- Конечно, солнышко, улыбается Олеся, - я и не сомневаюсь.
Простившись с Ольгой, Олеся собирается и уходит . Я чувствую, что она совсем не горит желанием уходить одна без меня. И я не хочу ее отпускать. Но нужно как-то привести в себя Ольгу, которая опять лежит уткнувшись лицом в подушку, а как это сделать без слез и истерик я понятия не имею. Пока.
- А пошли что ли  в кафешку какую посидим, а сестренка?
-Пошли,- не раздумывая отвечает мне Ольга, сразу вскакивая с кровати.
- Мороженного поедим, по коктейлю возьмем. По салатику.

264

Ольга сразу начинает одеваться. Быстро натягивает носочки и свои новые джинсы. А по дому она постоянно ходит в только лишь о одной длинной футболке - с голыми ногами и босиком. Все время удивляюсь - как же это ей не холодно.
- Какой салат  кафе мороженном?- удивляется мама.- У тебя чего сынуля стресс что ли?
- Ага, -говорю,- Стресс. Не удивляйтесь, если немного невменяемый приду.
- Какой еще невменяемый? - уже злится мама,- беременную жену домой отправил, а сам пьянствовать собрался?
- У Ольги только что во дворе маму машиной сбило, а она все видела. Такие вот дела.
- И ты молчишь?- удивляется мама.
- А как я мог при Олесе,- говорю,- У нее и так сейчас истерики по любому поводу.
- Что есть-то есть. - ухмыляется мама.
- мам, не начинай,- говорю,- Между прочим у Олеси под сердцем твоя внучка.
- Вы чего, - заглядывает в зал уже одетая Ольга,- Ругаетесь чтоли?
- Да что ты, солнышко ,- отвечаю я,- просто у мамули нашей уши заложило . она плохо слышать стала поэтому громко и говорит.
Мама сразу смягчилась в лице, а отец громко хмыкнул.
- Иди хоть обниму тебя, красотуля,- протягивает мама руки к Ольге.
- Лучше пока не надо, хорошо мамочка,- почти проныла Ольга,- Мне успокоиться надо до конца, а то точно разревусь.

265

Выходим из дома и направляемся прямиком в кафе мороженное. Ольга же для меня ребенок еще. Поэтому, наверное, и ассоциации такие. Заходим внутрь. Раздеваемся и садимся за столик. Заказываю ей мороженное, коктейль, десерт какой-то новый, а себе беру просто апельсиновый сок.
Сижу, медленно пью сок как будто смакую, а Ольга быстро расправляется с мороженным, с коктейлем и с этим новым десертом.
Хотя для начала она предлагает этот десерт мне. Я пробую совсем немного - пол ложечки - чисто из вежливости, а остальное сестра доедает сама. А потом устало откидывается на спинку кресла и еще раз облизывает ложку.
- Хочешь еще что-нибудь?- спрашиваю я.
- Спасибо, наелась, - отвечает Ольга. - Только в туалет хочу.
- Пошли, провожу,- говорю я.
- в женский?- смеется Ольга.
- А я, говорю, - снаружи подожду.
Ольга быстро справляется со своими делами, а я встречаю ее на выходе:
- Руки мыла?- спрашиваю.
Ольга утвердительно кивает.
- А лицо?
- Нет. А надо было?
Подхожу ближе и снимаю у нее со щеки прилипший маленький кусочек крема и облизываю палец.
- Чего там?
- Крем был. Куда теперь идем?
- Я не знаю, -пожимает Ольга плечами, - Вроде ничего больше не хочу. Может домой?
- А я хочу,- говорю,- Пошли в бар зайдем?
- Опять пить будешь?- недовольно ворчит Ольга,- А домой придешь- наша мама опять ругаться будет.
- А я немного,- говорю,- всего пару коктейлей. И домой заходить не буду. Просто тебя у дверей оставлю, позвоню и убегу . Поеду сразу к Олесе.
- А Олеся тоже ругаться будет,- опять ворчит Ольга.
- А за меня Петр заступится. Пошли, я и тебе коктейль куплю -тот же самый. Для снятия стресса.
- А у тебя денег на все хватит, братик?
- так у меня же карточка олесина есть.
- А ты уверен, Костик, что она твои расходы не контролирует. Слышала люди подключают такую функцию - как деньги снимают, так смс приходит.
- Караул,- говорю,- От переизбытка сладкого у ребенка мозг начал работать как у взрослого.
- Не смешно,- вздыхает Ольга.
- Согласен. Фигню сморозил.


Рецензии