я люблю Тебя

5.

После всех последних событий, мы сошлись с Максом, чем до крика обрадовали Джил и остальных друзей. Теперь, совместное проживание стало еще более приятным, потому что мы знали привычки друг друга, а это значительно упрощало наш быт. Мы вместе готовили ужин и обсуждали планы, засыпали и просыпались рядом, вместе шли на подготовительные занятия и оба сдали итоговый экзамен на «отлично».

В день грандиозной вечеринки, я  проснулся раньше Макса. Он лежал рядом на кровати и сладко посапывая, улыбался во сне. Я поцеловал его в щеку и сказал
-  Макс, пора вставать. У нас куча дел, которые нужно успеть. Я сел на край кровати, как вдруг горячие и нежные руки Макса обвили меня за талию и повалили обратно.
- Может еще немного поваляемся?,-  сонным голосом спросил Макс.
-  Нет любимый, вставай, а то я оболью тебя водой,-  прошептал я и, поцеловав его мягкие губы, ушел умываться. Вернувшись через десять минут, я обнаружил, что этот соня опять спит! "Ну ты сам напросился", подумал я и, принеся стакан холодной воды из кухни, вылил на него.
- Б***! Ник! За что?!,-  заорал Макс и вскочил с кровати.
- Я же предупреждал,-  с улыбкой сказал я.
- Я убью тебя!,-  издал воинственный клич  Макс и  бросился на меня. Мы повалились на кровать и слились в поцелуе.
- Так! Все, давай иди умывайся и собирайся!,-  прервав поцелуй, грозно сказал я.
- Нуууу блин... Весь кайф обломал...Ладно, ладно, уже ушел, - сказал Макс, увидев мое лицо и  пошел умываться. Позавтракав, мы быстро оделись, зашли за Стивом с Джил и, сев в мою машину, вместе отправились по делам.

Погода была просто великолепная, яркое солнце пригревало нас, пока мы бродили по магазинам в поисках одежды на вечер. Так как это было торжественное мероприятие, дресскод был соответствующим. У нас, парней, особых споров по поводу выбора костюмов не возникло, чего не скажешь о Джил. Она перемеряла десятки платьев, пока не нашла то самое — серебристое коктейльное платье, с глубоким декольте и длиной чуть ниже середины бедра, отделанное красивыми стразами, которые в солнечных лучах играли всеми цветами спектра. Закончив с покупками ,мы зашли в кафе, потому что изрядно проголодались и, к тому же, нужно было обсудить дальнейший план действий.
- Так, Макс, мне надо отъехать, помочь подруге, потом у меня подготовка к концерту и еще нужно помочь перевезти аппаратуру, - сказал я, отпивая кофе. - Я могу вас подкинуть, по вашим делам, если нужно.
- Нет, спасибо Ник, мы сами, - ответила Джил.
- Хорошо, значит увидимся через пару часов, - сказал я, вставая. Поцеловав Макса, я вышел из кафе, сел в машину и поехал заканчивать дела.

К моему приезду ребята уже начали вечеринку дома, с легкими коктейлями и громкой музыкой. Джил устраивала дефиле в новом платье, Стив танцевал рядом с ней, а мы с Максом наблюдали за этим с дивана и смеялись. К назначенному времени мы подъехали в клуб, где собралась большая часть наших друзей. Изнутри доносилась музыка и смех, а снаружи все прибывали и прибывали красивые одногруппники, кто парами, кто по одному. Мы четверо зашли внутрь, где было достаточно светло, для клуба. Все украшено шарами и лентами, столы сервированы на 4 персоны, что нас порадовало. Мы быстро заняли один из ближних столиков и стали ждать начала.
- Ну что, скоро я спою для тебя, - сказал я Максу, поцеловал его и отправился к входу за сцену. Оттуда я вышел на улицу и закурил, как вдруг мне пришло сообщение. Я достал телефон и на экране высветилось "Любимый", я улыбнулся и открыл сообщение. "Я хочу тебя! Сейчас!"  От такого шока, я даже закашлялся, потому что Макс не любил экстремальный секс в любых его проявлениях, а сейчас такое сообщение. Но ради веселья я ответил "И я тебя очень хочу! " , после чего убрал телефон и пошел готовиться к выступлению. Ведущий провел пару конкурсов, выступили несколько друзей с речами и объявили мой номер. Я вышел на сцену, прожектора слепили, нервы немного шалили и руки дрожали, хотя все это не в первой. И чтобы успокоить себя я начал искать его лицо глазами. Вот он, сидит и улыбаясь смотрит на меня. Волна спокойствия прокатилась по телу и начал петь...
Зал взорвался аплодисментами, как только закончилась музыка. Я стоял и тупо улыбался, как вдруг заметил, что Макса нет на месте. Немного занервничав, я поблагодарил всех и ушел за кулисы. У меня была еще одна песня через номер и я стоял и думал куда делся Макс. Может ему стало плохо? Или кто - то позвал? А может он просто вышел покурить? За моими раздумьями я не заметил, как подошла череда второй моей песни. Я снова вышел на сцену, Макса по прежнему не было на месте. Очень сильно нервничая и переживая я все же начал петь. И снова взрыв оваций и криков "Браво". Поклонившись, я ушел за кулисы, отдал микрофон ведущему и тут такая знакомая и горячая рука обвила меня сзади, а на ухо зашептал самый прекрасный голос
- Любимый, ты самый лучший вокалист, которого я знаю, -  я обернулся, Макс стоял передо мной с букетом красных роз.
- Макс...,-  это все, что я успел сказать, потому что меня заткнули поцелуем.
- Пойдем, наши места нас ждут,-  все так же нежно прошептал он. Мы присоединились к ребятам и продолжили отмечать. Конкурсы и поздравления с напутствиями остались позади, столики были аккуратно сдвинуты и все давно танцевали, как вдруг объявили медленный танец. Макс подошел ко мне и протянул руку. Я положил свою руку на его и мы начали танцевать.
- Я люблю тебя,-  прошептал Макс мне на ухо.
- И я тебя тоже очень люблю,- ответил я и мы продолжили танец. Как только музыка закончилась, Макс прошептал мне на ухо
- Пойдем, покурим? Мы вышли на улицу, обнялись и закурили. Хоть на улице была и ночь, а мы были без пиджаков, нам не было холодно, потому что мы были рядом.
- Пройдемся?,- предложил Макс. Я кивнул и мы пошли в темноту улицы. Дойдя до лавочки, мы сели и начали целоваться. И тут, рука Макса заскользила по моей спине вниз и он схватил меня за ягодицы. Я улыбнулся сквозь поцелуй и моя рука заскользила по его груди тоже вниз, к его ширинке. Макс немного вздрогнул и застонал, когда моя рука легла на ширинку его брюк. Он задрал мою рубашку и его горячие руки начали бегать по моему телу, как и мои по его. Мы синхронно расстегнули друг другу рубашки и я, сев сверху, начал целовать его тело, которое извивалось под моими поцелуями и прикосновениями. Но потом я остановился и сказал
- Макс, тут прохладно, предлагаю пойти в другое место, если ты простудишься я не прощу себе этого.
- Пойдем,-  задыхаясь от удовольствия прошептал он.
Мы накинули рубашки, застегнулись и пошли в сторону ресторана. Там веселье было в разгаре и я, потихоньку протащил Макса в туалет. Как только мы зашли, он набросился на меня, страстно целуя и срывая мою рубашку, а я его. Мы метались от стены к стене, как ураган. И вдруг он поднял меня и прислонил к стене, а я обвил его ногами за талию.
- Я так тебя хочу,-  простонал Макс мне на ухо и опять начал целовать мою шею.
- И я тебя  хочу, но ты же не любишь экстрим!,- простонал я, но ответа не последовало. Макс аккуратно, не переставая целовать меня, расстегнул мои брюки и приспустил их, потом тоже проделал со своими. И вот я почувствовал, что он уперся в меня своим членом. Я слез с него и, повернувшись лицом к стенке, немного прогнулся, что бы Максу было удобнее. Он приобнял меня и я снова почувствовал, что он уперся в меня, только теперь он делал это немного настойчивее и, после небольших усилий он вошел  в меня, на полную длину. Из моего рта вырвался стон наслаждения и удовольствия, а Макс зарычав, начал прикусывать мне шею, постепенно ускоряя темп.
- Тебе не больно?,-  не сбавляя темп спросил Макс. Я же ответил на это очередным стоном, не в силах произнести ни слова.  Мы стонали, охали и просто задыхались от удовольствия. Одной рукой Макс обнимал меня за грудь, а второй рукой он сжал мой член и  начал потихоньку, в такт своим движениям, дрочить его. Я выгибался получая неописуемый кайф, а Макс все продолжал свои движения телом и рукой.
- Я сейчас кончу!,-  спустя какое то время простонал Макс, и в ту же секунду я почувствовал, как в меня внутри ударила мощная струя его горячей спермы. Через мгновение я тоже прогнулся и, застонав, кончил, забрызгав всю стену. Макс медленно вышел из меня и, развернув прошептал, все еще задыхаясь
- Это был мой лучший секс. Нужно чаще такое проделывать. Я люблю тебя!,-  и страстно поцеловал меня пересохшими губами.
- И для меня это был лучший секс,-  прошептал я. Мы смыли все следы, привели себя в порядок,  оделись и,  взявшись за руки, пошли курить на улицу.

 Прошла еще пара часов, мы давно сидели за своим столиком и болтали с Джил и Стивом. Потихоньку наша вечеринка подходил к концу, осталось только встретить рассвет, как мы и хотели. Я вызвал такси, отогнав свою машинку на стоянку, благо она была недалеко от клуба, и мы вчетвером поехали на нашу полянку около реки, захватив с собой две бутылки шампанского и бутылку вина. Дорога была не близкой и, пока ехали мы выпили одну бутылку шампанского. Приехав, мы разместились на покрывале, которое было спрятано, попарно. Просто лежали, глядя на потухающие звезды и молчали. Первая заговорила Джил
- А давайте выпьем за Ника и Макса! Самую прекрасную пару нашего колледжа!, - и разлила шампанское на всех. Мы выпили за нас, За Джил и Стива, за то, что удачно сдали экзамены и за прочее, прочее, прочее. И вот наконец на горизонте появились первые лучи солнца и мы, обнявшись все вместе прости сидели и смотрели за тем, как просыпается природа, как роса скапливается на траве и деревьях прозрачными шариками, блестя в рассветных лучах, как ранние птицы начинают свои полеты над нашими головами, слушали их пение и наслаждались моментом.
Спустя какое — то время, мы собрались по домам. Доехав, мы попрощались с ребятами и зашли в квартиру, уставшие, но довольные.
- Это был один из лучших дней в моей жизни, -  прошептал мне Макс.
- И в моей тоже, но сейчас мне нужен душ и хороший сон, - прошептал я. Макс тоже сходил в душ после меня и мы, полностью обессиленные наконец - то заснули.


Рецензии