Гаура

Для меня это был странный день — Акшая-Тритья, когда можно загадывать любое желание Богу и оно сбудется. Я записала много желаний и, закрыв глаза, легла на диван, помедитировать на них. Моё тело было слишком расслаблено, и я погрузилась в лёгкий полу сон. В глазах мелькали краски, перемешиваясь с темнотой, скользившей в сознании, после рабочего дня. Я вспоминала друзей, коллег, красивых девушек и Д., чувствуя, как тело входит в томительную негу. Я подумала о том, что хочу, чтобы в этот день произошло нечто особенное и значимое, чтобы оно надолго отпечаталось в моём сознании и имело последующие действия в жизни. Я начала думать о возлюбленном, медитировать на него.

Неожиданно, я увидела оранжевые одежды, такие яркие и красивые, будто нарисованные неземными красками. А потом ослепительный свет, заставивший меня сощуриться. Сквозь свет начали проступать контуры тонкого тела, мягкие изгибы рук.

— Гаура!  — воскликнула я.

Я впервые его так назвала, он сообщил мне это имя в мыслях и приблизился. Затем левой ладонью коснулся меня, и я ощутила, как по всему телу разлилось приятное тепло. Это было не простое тепло, похожее на блаженство, я поплыла… такая невесомость, похожая на полёт. А дальше...

Такую сладость я не испытывала никогда в жизни… из моей груди лился свет, заставляя плакать и смеяться одновременно, будто я была на грани безумия, а внизу живота что-то пульсировало, и из меня текла липкая жидкость, заливая бедра и принося неописуемый восторг.

— Гаура…  — шептали губы в экстазе, а перед лицом стоял силуэт в ярких оранжевых одеждах моего возлюбленного. Он будто склонился надо мной, его чёрные волосы ниспадали на тонкие плечи, а глаза сверкали зеленоватым блеском.



18.04.2018
Другие рассказы из этой серии: http://www.proza.ru/2018/04/11/1270


Рецензии