Роман - Оно - Глава 41. Тревожное воскресение

На утро мы проснулись.  На ночь Алёна мне сделала укол. В сущности, всю субботу я провёл под слабым влиянием препарата Мартина. Мне же теперь стали вводить препарат через день? Последний укол я получил лишь в четверг вечером. В субботу утром, когда я метался между родителями и Алёной, могло оказаться простой ломкой, как у наркомана. К вечеру меня начало немного, по-видимому, отпускать. Мы сидели ели шашлык, и я не ощущал такого чувства тревоги, как утром. Сегодня были иные ощущения. Теперь я мог разобраться, как на меня действовал препарат. Скорее всего, он оказывал какое-то релаксирующее действие.  Мысли на ум приходили постепенно и не сводили с ума. Под воздействием «допинга», как я решил называть препарат, мне было легче чувствовать себя адекватно. Тем не менее, нужно было привыкать к перебоям с действием «допинга» и научиться справляться с тревогой. Об этом я решил поговорить с Алёной, раз уж мы решили доверять друг другу. Она мне стала самым близким на данный момент человеком. Нельзя же было полностью замкнуться на себе. Мне нужен был взгляд со стороны, чтобы кто-то мог в чём-то меня подкорректировать, намекнуть на недостатки в моём мышлении, раз оно даёт сбои, да и просто…
Пока мы лежали, минут пять, пожелав доброго утра другу, и каждый думал о своём, я успел обо всём этом подумать и решил начать диалог.
-Алён?!
- Да, Антош.
- Слушай, мне нужен твой совет, как медицинского работника.
- Конечно, спрашивай, – с готовностью выслушать и протянуть руку помощи ответила Алёна.
- Знаешь, тогда, вчера утром… Когда я ушёл гулять. – начал я. Алёна внимательно слушала и не перебивала. Я продолжил. – Мне нужно было вроде как побыть одному. Знаешь, я ещё не привык находиться в постоянном контакте с живым человеком. Мне это, знаешь, как сказать, нужно время привыкнуть. Но я вовсе не об этом хотел сказать. Ничего, что я сбивчиво рассказываю?
- Ничего, продолжай, я умею слушать.
- Это хорошо, - говорил я скороговоркой. – Дело вот в чём. Что я хотел рассказать, раз уж мы решили быть откровенными друг с другом. Ведь так?
- Так, - смотрела на меня Алёна и улыбалась. Наверное, я выглядел в её глазах пятилетним мальчиком, который влюбился в соседскую девочку и пытался быть с ней на равных в разговоре, только получалось краснеть, заикаться и говорить глупости.
- Ну вот, что я хотел сказать… Я переживал. Переживал за наши с тобой отношения. И решил «остудить» голову… Но не тут то было. Сегодня я подозреваю, что мне что-то не давало сосредоточиться… Мне кажется, что причиной этого мог быть пропущенный укол накануне вечером… Как ты думаешь?
- Честно говоря, Антош, - ответила Алёна и на лице у неё появилась растерянность. – Я точно не знаю, что это за препарат. Ты сам знаешь. Ампулы не подписаны. Как действует он - я тоже не знаю. К моим услугам прибегали  на период курса инъёкций. Неделя, две, максимум – три. Мне говорили, когда больше не приходить делать уколы и всё. Я не общалась ни с кем из таких пациентов, как ты, так близко. Может, ты мне ещё что-нибудь расскажешь из твоих вчерашних ощущений, а я попробую что-нибудь понять?
- Ладно. Я понял. Хорошо. – ответил я и немного задумался. Я начал вспоминать вчерашнее утро. Оно у меня сегодня всё было как в тумане.               
Я всё молчал. Думал, вспоминал. Пауза растянулась на несколько минут.
- Антош, не спеши. Успокойся. Если сразу ничего не приходит на ум, то может скоро вспомнишь? – Алёна старалась изо всех сил быть терпеливой, заботливой и понимающей. Мне показалось, что она действительно очень хотела помочь.
Я немного успокоился, начал понемногу вспоминать, что со мной вчера происходило, и продолжил:
- Знаешь, я решил съездить зачем-то к родителям… Сел на метро. Ехать долго. Немного недоехав почувствовал за собой якобы слежку. Пересел в поезд обратного направления. Доехал почти до конечной, вышел. Пересел обратно. Доехал до Войковской, где живут родители. Вышел и… решил к ним не идти. Купил пива, посидел на лавочке и поехал обратно к тебе.
Я замолчал и, через минуту, подвёл итог: - Зачем я это всё проделал неизвестно. Как ты думаешь, зачем?
Алёна задумалась. Я видел по её глазам, что какая-то явно светлая мысль пришла её на ум первой и она её обдумывает, чтобы озвучить мне. Я ждал и дождался...
- Вот, что я думаю. Только не обижайся. – сказала она и посмотрела серьёзно на меня. – Это очень похоже на манию преследования. А это, насколько мне известно, - психическое расстройство. Но потом то, вечером, всё было хорошо!? Мы с тобой так хорошо посидели, поговорили. Пришли домой. Ты всё правильно объяснил мне, как поговорить с Лёней. И я думаю, у меня всё получилось. Может, это было временное помутнение и больше оно не повторится?
- Да, - ответил я подумав. – Ты всё правильно говоришь. Я тоже так подумал, но знаешь, я боюсь, как бы опять это не повторилось. Например завтра, утром, на работе… Знаешь, за эти две недели я делал тоже кое-какие непонятные вещи. Какие – не хочу говорить. Мне самому ещё надо над этим подумать. Хорошо, что сегодня всё как-то ясно и здраво мыслится. Может я подсел на эти уколы? Как думаешь?
- Не знаю, право, что сказать, Антош.
***
Дальше я сказал Алёне, что мне нужно вроде как пройтись, чтобы освежить мысли.
- Ты же не будешь против, чтобы я сходил, погулял?
- Да нет. Только приходи быстрее.
- Хорошо, я постараюсь. Ты уж распоряжайся здесь. Приготовь завтрак. Продукты здесь в комнате в холодильнике. Соседа, Васю не бойся. Он обычно не буйный, – сказал я Алёне и начал одеваться.
***
Выйдя на улицу, я задумался. С Че у меня больше связи нет. Че превратился в Алёну. То, что я бы хотел узнать от него, надо спрашивать теперь у Алёны. Пусть он придуривается Мишкой – это только предлог, чтобы мне было понятнее, что теперь мой Ангел-хранитель настолько беспомощный, что не имеет связи со мной. А ведь он так много хотел сделать для меня. Он так любил меня. И теперь, насколько сможет, будет оказывать мне помощь.
- Хорошо, - дальше рассуждал я. – Я не против любовных отношений с Алёной. Тем более теперь, когда девушка при помощи Че по-настоящему полюбила меня. У меня нет никого любимей её. А у неё нет никого кроме меня. Ну, может кроме родителей. Но кто для нас родителей, когда мы начинаем отдельную взрослую жизнь?!
Итак, я Антон, крутой супер-человек, который может управлять людьми. Я хотел надеяться, что мои способности не утратились после ухода Че. Кстати он сказал, что у меня будет другой куратор из их мира. И тут я услышал чей-то голос у меня в подсознании:
- Антон, здравствуй.
- Здравствуйте, - подумал я про себя. – С кем имею честь?
- Ты же знаешь Че, как ты его называешь? – я был удивлён осведомлённости своего неизвестного собеседника.
- Да, знаю, - ответил я про себя.
- Так вот, Он должен был тебя предупредить, что ты не останешься без Нашей поддержки?
- Ну, да, что-то вроде этого, - согласился я.
- Так вот, слушай, Антон. Меня зовут Мастер Метаморфоз. Но ты можешь меня называть – Магомет. Я твой новый куратор из высшего мира. Че нам рассказал, что ты овладел тайными знаниями и способностями. Мы готовы сотрудничать с тобой во благо мира. Нам не нравится, что какая-то горстка, группка людей управляют миром по-своему усмотрению. Надо что-то менять. Мы давно пришли к этому выводу. Теперь у нас есть ты. Мы хотим плотного сотрудничества. Ну а остальное пусть расскажет тебе Че. Нам не с руки обижать его, раз он пошёл на такие жертвы. Ведь у Алёны есть свой Ангел-хранитель и они там просто на ножах. Че уверен, что Алёне будет лучше с тобой, как и он старается для нашего общего дела. Поэтому, мы будем дальше общаться через него. А ты через Алёну. И лишь только в крайних случаях мы будем выходить с тобой на связь.
Я внимательно выслушал, Магомета, как он попросил себя называть, и согласился: - Да – хорошо, - ответил я. 
***
Заболтавшись со своим подсознанием, я заметил, что иду, как называется, куда глаза глядят. Остановившись, я попытался встряхнуться. – Что на меня нашло, - подумал я? Что-то опять проникло мне в подсознание. И если я считал Че своим подсознанием, то этот Магомет был чем-то другим. Он слишком был уверен в себе и безцеремомен. Почему он решил, что я юуду работат на Них? По-своему, по чувствам, я был процентов на семьдесят уверен, что это не Лёнина контора сейчас со мной, а их работяги, трудяги, которые за них делали чёрную работу. Может быть и потом Они будут делать чёрную работу за меня. Только что я буду, что я должен просить их сделать? Для меня это было загадкой. Я терялся в сомнениях.
***
 Погуляв ещё около часа, я решил, что нужно возвращаться домой. К Алёне. Дома меня ждала девушка, и я не мог терять время зря, на слишком долгие размышления о своём.
 Мне хотелось надеяться, что Алёна сможет мне помочь разобраться в себе.
Я развернулся, сориентировался и пошёл по направлению к дому. По пути, я решил зайти в магазин, и, что-нибудь купить вкусненького, на проходящий день и вечер.
***
Вечером позвонил Лёня.
- Антон, привет. Знаешь, у меня появилось срочное задание, и я пока не смогу находиться рядом с тобой. Я попросил присмотреть за тобой Алёну. Надеюсь, ты не будешь возражать, против её общества.
- Да нет. – ответил я, удивляясь Лёниной конспиративности. Вот хитрый змей!
- Ну что?! На том тогда и порешили? Ок?
-Ок? – ответил я, и Лёня повесил трубку. Он как всегда был краток и немногословен. Я успокоился. Теперь я точно был уверен, что Алёна всё сказала правильно, и Лёня ей поверил.
 ***
После звонка Лёни, я вкратце рассказал Алёне, о разговоре и подтвердил, что она молодец и сделала всё как я и хотел.
- Спасибо, Антош, - поблагодарила Алёна. – Я старалась. Надеюсь, теперь на пару вдвоём с тобой нам будет проще противостоять  Лёниной конторе. Знаешь, когда тебя не было, ты ходил гулять, Мишка мне сказал, что Он очень смущён, что так много тебе не рассказал… Он такие надежды «подавал» как бы перед Своими, когда с тобой общался. Он был так горд за тебя и за себя и думал, что так долго это может продолжаться. Но он не думал, что так коротко будет его существование в его неподтверждённой должности. Потом он мне казал, что куда-то исчез. Ему дали командировку, а когда он вернулся…, он не смог уже общаться с тобой. А стал общаться почему то со мной и, он, запутался..
- Антош, а Мишка раньше был твоей игрушкой? - спросила Алёна у меня.
Да нет, конечно, я купил  его  для тебя, ну и соответственно «контора» постаралась там установить жучёк, - подыграл я, чтобы не травмировать сознание девушки.
- Ну, тогда понятно.
- И что тебе понятно? – захотел уточнить я, чтобы разобраться больше в себе, а не в том, что думала Алёна.
- А то, что я, наверное, всё-таки не сумасшедшая.
-  Ну да, - подтвердил я, вспомнив своё якобы обещание Че, соглашаться с тем, что услышу от Алёны, если она будет ссылаться на него.
- Ну вот, Мишка мне и говорит. Знаешь, Алён. Я был таким крутым среди таких как я. Когда у меня появился Антон, мне захотелось так ему удружить, так, что я старался изо всех сил. Мне казалось, что нет никого на свете кроме него и меня. Он научился так быстро, благодаря Лёне влиять на людей, что мне стало очень завидно за него. Ведь я то, не могу так! Антон чего не пожелает – то исполняется. Только Антош, Мишка сказал, что для Лёни это тайна. Это так?
- Да, моя любимая, - к сожалению это так. – Как бы мне не хотелось, чтобы было по-другому. Но это так. Я ведь Леонида знаю только по школе. А сколько времени утекло после этого! Как он мне сказал, сейчас он работает в секретной организации, которая занимается внедрением в свои ряды людей, что могут влиять на сознания людей.
- А это как, Антош? - спросила меня Алёна.
- Да я собственно не знаю. Я сейчас не уверен, могу ли я что-то подобное. Но это, знаешь только между нами. Согласна?
- Конечно, конечно, я согласна. Я понимаю. Я же сказала Лёне всё, как ты сказал.
- Да я понял это. Извини, но я чего-то соображаю. Ты сделала всё так, как я тебе сказал. Я проверил это.  Ты же не обижаешься на меня?
- За что, Антош?
- Ну за то, что я тогда ну не совсем доверял тебе. Ведь такое было в первый раз?
- Ну да. Мне тоже немножко было не по себе, когда я говорила Лёне твоими словами… Но  я же знала, что так правильно… Если бы ты не любил меня и я тебя, то у меня бы ничего не получилось?! Но я же справилась? Скажи?
- Да, ты молодец. Теперь Лёня ничего не подозревает до поры до времени. Но нам нужно двигаться дальше. И дальше.
- И что мы должны делать? – спросила девушка, влюблённая в меня, благодаря Че. И что я мог ответить? Я растерялся. Я не знал ответа на этот вопрос.
- Мне нужно подумать, Алён. Я так мало знаю о Леониде и его «конторе». Но верю, что они так просто нас не отпустят. Нам надо бороться за свою свободу.
- Я тебе могу чем-нибудь помочь? – спросила Алёна.
- Ну, да. Расскажи, чего тебе ещё рассказал Мишка?
- Сейчас вспомню. – сказала Алёна и задумалась. Через минуту, другую она произнесла. - Мишка мне говорил, что я должна помочь тебе. Ситуация для его друзей, да он мне рассказывал про своих друзей, в скором времени может оказаться критической. Слишком много чего им навязывают, чем они не хотят заниматься. Сами прекратить помогать людям, на которых они работают, они не в состоянии. Им нужен лидер, кто повёл бы их за собой. Мишка говорит, что думает, что ты способен стать таким лидером. Только тебе нужно внедриться в структуру «Центра».
 Так и закончилось это «переломное» воскресение. Все от меня много чего ждали. Только был ли  я готов к серьёзному противодействию с «конторой» или «Центром», как его называла Алёна с подачи Че.


Рецензии