Агрессивный баран

Моим любимым местом для прогулок служит ближайший лесок, именуемый Дубки. Там действительно растут дубки, но водятся и другие деревья. Сюда меня тянет в любое время года, но всё-таки больше всего в летние месяцы. Когда я неспешно прохожу по лесным тропинкам, отдыхаю душой, любуюсь окружающей природой и вдыхаю воздух, напоенный запахами листьев, хвои и трав.

Довольно часто я проходил мимо стада коз, что паслось на полянах. Две собаки, которые их сопровождали, ко мне привыкли и даже приветливо махали хвостами. Не таким был их хозяин, худой старик с седой бородой. На мои приветствия он только слегка кивал. Козье стадо, численностью до двадцати особей, мирно щипало травку, а вокруг него резво носились забавные козлята. Вожаком стада был матёрый баран с круто завитыми рогами. По мере поедания травы стадо под его чутким руководством продвигалось вперёд.

По лесной тропинке я шёл мимо стада грациозных коз и любовался ими. Внезапно почувствовал лёгкий удар прямо в пятую точку. Оглянулся и увидел барана, который скрылся среди подопечных коз. Такая шалость козьего начальника меня насмешила. Своим поведением баран не только развлёкся, но и повысил авторитет среди козочек.

Я пошёл дальше по тропе, не оглядываясь. И совершенно напрасно. Это понял, когда получил мощный удар в филейную часть. Имей я более щуплую фигуру, то улетел бы на несколько метров. Повернул голову, потирая одновременно ушибленное место, и увидел барана, который на этот раз и не думал удирать.

- Ну, и козёл ты! – вырвалось у меня.

Быстро оторвал от куста веточку и направился к барану. Он не стал дожидаться меня и дал дёру. Гнаться за ним не стал и двинулся своим путём. Когда проходил мимо владельца стада, бросил ему:

- Чего же вы держите такого агрессивного барана?
- Мой баран очень миролюбивый, но вас, очевидно, принял за своего соперника, - улыбнулся старик.
- Благодарю вас за комплимент, - засмеялся я. – А теперь скажите, почему у вас баран во главе стада?
- Вот это и для меня загадка, но козы его слушаются.


По дороге домой обдумывал недостойное поведение барана, когда он без предупреждения, исподтишка, нанёс мне удар сзади в самое незащищённое место. Надо выяснить, чем он руководствовался. Возможно, что в его бараньей голове возник образ, который он воплотил в действие. Здесь возможны варианты, чем представлял себя  баран:
Ракетой, летящей в цель.
Футболистом, штурмующим новые ворота.
Боксёром, околачивающим грушу.
Кувалдой, бьющей по наковальне.
Ягодой, падающей в ягодицу.

Истинный ход мыслей барана мне так и не удалось разгадать.


Рецензии
Баран во главе стада - подобное нередко бывает и среди людей))
Понравился рассказ.

С теплом,

Виктор Прутский   15.07.2018 16:53     Заявить о нарушении
Козы и бараны - домашние животные. Многому научились у людей:о)))
Спасибо, Виктор!
Удач и успехов!

Олег Маляренко   16.07.2018 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.