Прости

Я тебя ненавижу, прости,
Но ты точно дрянная шалава,
Лягу лучше пред тобою костьми,
Голова и подавно стоит у нагана...

Любить, не любить - дело коварно,
А сколько ходила туда и сюда,
Вот это же точно, тело пропало,
И стала чужою родная рука...

Хочешь пущу тебя прямо с балкона,
Раздавлю тебе голову меж кулаков,
О, ты помнишь мой запах флакона
Плевать я хотел на твоих мужиков...

Да, я любил, но теперь ненавижу,
Постарайся меня сейчас не бесить,
Про тебя роман теперь не напишут,
Про себя уж и песен не стоит просить...

Пощадить? Да с чего вдруг решила,
Что все обойдется настолько легко,
Сменила ты жизнь, и мыло на шило,
А я потребляю дешевый Мягков...

И вот она точка в нашем составе
Отныне забытых мною стихов,
Пред нами огромное горе-татами
И следы на полу от багровых штрихов...

19.04.2018


Рецензии