Березовый листочек

Он сидел в берёзовой почке и проклёвывался. Ему очень хотелось поскорее увидеть белый свет, голубое небо и тёплое солнышко. И наконец-то получилось... Он развернул свои нежно-зелёные плечики и воскликнул: «Ура!..Я на свободе!...О!!! Нас так много, и это все мои друзья, и подруги?».
Раскачиваясь от дуновения ветра на веточке, любопытный листочек спросил:
- А что это там внизу?
Берёза-мама услышала его и постаралась ответить:
- Вас у меня, малыш, очень много - тысячи, а внизу у нас Земля. Там, внутри её находятся мои корни, через них я беру из земли питание для всех вас. Корнями я цепко держусь за землю и не падаю, даже от сильного ветра. Вы, листочки, моё украшение, защищаете меня от летнего зноя. Есть ещё в природе и дождик. Он умывает и освежает вас и всё вокруг.
На протяжении всего лета листочек радовался жизни. Лепетал по-своему со своими подругами, раскачивался с ними на веточке и шелестел от счастья. Но лето долгим не бывает. Солнышко переставало припекать, да и ночи становились прохладными. Листочек видел, как постепенно меняли свой цвет подруги. Они отрывались с места и улетали. Сама мама берёза постепенно одевалась в золотисто-желтый наряд. Листочек спросил:
- Мама, а я тоже жёлтенький?
- Да, малыш, настала осенняя пора, и мне тяжелей и тяжелее удерживать вас около себя.
В один из дней прилетел запоздалый ветерок, и от его резкого и холодного дуновения листочек вдруг оторвался от веточки, закружился в воздухе и мягко опустился на землю, на которой уже лежали его сородичи и рассвечивали зелёную травку золотистым покровом.
- Я не хочу лежать на земле, - возмутился листочек, - я снова хочу на веточку!
- Не-ет, - ответили подруги, - твоя песенка уже спета.
Листочек загрустил и немного потускнел. Ему было обидно, что он больше никогда, никогда не сможет качаться на своей любимой веточке и как прежде шептаться и секретничать с подругами.
Но неожиданно для него самого налетел сильный порыв осеннего ветра. Он вихрем поднял много листочков с земли и закружил их высоко, высоко, выше мамы-берёзы. От такого полёта листочек взбодрился и восторженно прокричал:
- Мама, мамочка! Ура! Я опять лечу, лечу, лечу - у-у! Прощай - ай-ай-ай!


Рецензии
Здравствуйте, Зоя!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/11/22/1676 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.11.2018 09:41     Заявить о нарушении