МОЙ СОН

Приходишь ты ко мне во снах
Под тихий вздох и сладкий ах,
Нарушив времени закон
Я до сих пор в тебя влюблён.
Судьба-то, рок ли, всё равно
Жизнь чёрно-белое кино.
Твоих видений яркий свет
Любви запретной пустоцвет.
Под бубен пляшут небеса,
Хохочут сверху голоса
Бог пошутил, в ладоши бьёт,
Поди уж надорвал живот...
Да, это сон. Но только мой!
Тут нет им власти надо мной!
Мои желания, мечты,
Здесь всё моё и даже ты.


Рецензии
Очень трогательно! Спасибо автору!

Власта Станкевич   11.07.2022 23:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте Власта, рад слышать вас!! Спасибо что ответили, сейчас много знакомых авторов закрыли свои странички... Очень, очень рад!! С уважением Александр

Алескендер Кабидов   12.07.2022 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.