684 И ещё о познании БОГА

       А вернее о попытках ЕГО познания. Почему попытках? Потому, что тому, кто живёт в мире иллюзий, не дано понять РЕАЛЬНОСТИ, до тех пор, пока он ею не станет.
А не станет он ею, пока не поймёт её сути.
Вот в такой заколдованный круг БОГ поместил человека.
   Кто - то скажет, а есть ли смысл приступать, если всё - равно, все эти попытки обречены на неудачу?
Я считаю, что смысл есть. Почему? 
   Потому, что во первых,   под лежачий камень и вода не течёт.
А во вторых, когда БОГ увидит. что вы пытаетесь узнать, что - то о НЁМ, ОН САМ пойдёт вам на встречу.
   Ведь сказал же САИ БАБА - сделай шаг навстречу МНЕ и Я сделаю десять шагов тебе навстречу.
 БОГ это  НИЧТО из которого появляется ВСЁ. в нашем мире.
Т.е. это как две стороны одной медали. На одной стороне НИЧТО, а на другой из этого НИЧТО  проявляется  ВСЁ.
 И тем не менее, это ВСЁ и НИЧТО составляют единое целое, ведь медаль то одна.
Несмотря на то, что они находятся по разные стороны.
По разные стороны чего? Неизвестно. Ведь в БОГЕ ничего нет, а поэтому нет и никаких сторон.
Поэтому всё, чем мы пытаемся хоть как - то охарактеризовать ЕГО, это всего лишь слова.
   А поскольку БОГ вне мира слов, то этими словами мы просто пытаемся сделать вид, что что - то знаем о НЁМ. Т.е. обманываем сами себя.
Но, что самое интересное этот "обман" даёт нам РЕАЛЬНЫЙ опыт.
Вот ведь как устроен наш мир. В нём никакое усилие не пропадает даром.
А это значит, что БОГ фиксирует, каждый наш шаг, каждое слово, каждую мысль.
   Да и как же может быть иначе, ведь ОН живёт в этом теле, которое я считаю собой.
И это несмотря на то, что я живу в мире иллюзий.
Получается, что БОГ любую мысль, даже иллюзорную обращает мне на пользу.
   И вот человеку живущему в мире иллюзий, надо в этих иллюзиях найти Истину, которой является БОГ - он сам.
   Ведь БОГ не иллюзия - ОН ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
 И вот так продираясь сквозь заросли иллюзий этого мира человеку предстоит познать БОГА, т.е. САМОГО СЕБЯ.
А почему человек, "продирается" сквозь заросли иллюзий? Да потому, что он живёт в мире иллюзий, и к тому же  сам является иллюзией.
И вот представьте каково ему приходится?
Но с другой стороны, раз БОГ поручил ему эту задачу, значит надеется, что человек с ней справится. Значит эта задача вполне достойная сына БОГА.
   Не зря же ГОСПОДЬ сказал: "Все существа Я создал совершенными, и только тебя человек Я не завершил. Эту задачу завершения себя Я оставил тебе".
   Вот такое доверие ГОСПОДЬ оказывает человеку - именно человеку, и никому другому.
Так как же человек должен решать эту задачу?  А как хочет так пусть и решает.
Ведь БОГ дал человеку свободу в выборе решений.
Поэтому в решении этой и любой другой задачи, каждый человек идёт своим путём.
Вот почему люди, порой не понимают друг друга. Хотя живут в одном мире и ищут одного и того же БОГА.


Рецензии