Сон пробуждения

                Часть 1
  «Никто не может знать больше, чем это ему позволяет его собственная сущность.
                Это и есть мера нашего понимания».
                (Храм Мудрости)

   Олег проснулся  с чувством какого-то неудовлетворения, чувством горечи, какой-то потери… Опять ЭТОТ сон… он снится ему уже на протяжении последних месяцев практически каждую ночь.  Во сне он идет по Зову, но от кого шел этот Зов, Олег не понимал. Его вел не человек, а вели его большие черные Глаза, которые сияли огнем. Эти Глаза вели Олега по каким-то переходам, коридорам, залам,  которые были пропитаны древней стариной.
  Олег встал, умылся и принялся за обычные дела – завтрак, работа, общение с друзьями…, но, чем бы не занимался Олег в течение дня, ВИДЕНИЕ из сна не выходило из его головы ни на мгновение,  что сказывалось на его поведении, он становился все более  отрешенным от той мирской суеты, которая окружала его повседневно.
  Это мешало его работе, так как Олег имел собственный небольшой бизнес – малое предприятие по разработке программного обеспечения и оказанию сервисных услуг в сфере информационных систем.
    Первым, кто заметил странное поведения Олега, оказался его зам, которого он называл Петровичем. Собственно Петрович и был вдохновителем создания этого предприятия, так как  всю жизнь проработал  с компьютерной техникой и выйдя на пенсию не мог себя представить без своего увлечения, а Олегу он предложил возглавит предприятие, так как не любил административную работу. С Петровичем Олег был знаком с детства - они  жили в одном доме, в одном подъезде и даже на одной площадке и если говорить откровенно, то именно Петрович и привил Олегу любовь к компьютерной технике, что в дальнейшем вылилось в окончание Олегом университета по специальности «Информационные системы».
     В один из дней Петрович  завел разговор с Олегом по поводу его поведения, опасаясь -  не вызвано ли оно каким-то недугом или личными проблемами. Конечно, Олег не стал рассказывать Петровичу о своих снах-похождениях и уверял, что все в норме. Петрович не имел привычки лезть человеку в Душу. Он  только  сказал: «Знаешь Олежка, по-моему ты просто устал, последние три года, пока на ноги поднимали предприятие ты работаешь без отпуска, почему бы тебе не съездить куда-нибудь отдохнуть. За предприятие не волнуйся, сейчас оно уже работает стабильно, да и я присмотрю. Поезжай.»
   Этот простой разговор с Петровичем послужил как Ключ к той Двери, за которой были ответы на многие его вопросы. Уже к вечеру были оговорены все дела по руководству предприятием в момент отсутствия Олега, причем Петрович предупредил, чтоб Олег не торопился, отдыхал столько, сколько нужно и не беспокоился. 
    Утром Олег без каких-либо проблем взял билеты до Каира. Он даже не задавал себе вопросов – а почему именно Египет, так как внутренним чутьем ЗНАЛ, что ночные его похождения во сне он совершал по Лабиринтам и проходам на Плато Гизы. По этой поездке все шло очень гладко, но это не удивляло Олега, так всю жизнь он внутренне ОСОЗНАВАЛ, что если человек не идет по Пути Судьбы, то Судьба сама встанет перед ним.
   Ближе к ночи Олег был уже в Каире, удачно разместился в гостиницу «Сфинкс», которая находилась напротив Плато Гизы.  После позднего ужина Олег вышел на террасу, с которой посетители гостиницы могли каждый вечер смотреть представление, повествующее о Древней истории Египта и его Богов. Представление уже закончилось, терраса была пуста и Олег, радуясь случаю оказаться в одиночестве,  стал любоваться видом Древнего Плато Гизы. 
   Любуясь окружающим пространством Олег сам не заметил, как стал «сливаться», «растворяться» в этом пространстве. Структурирующее поле пирамид оказывало воздействие на окружающее пирамиды пространство на очень большом участке и Олег, его энергосистема, стала как бы «резонировать» с этим пространством. Эта атмосфера наводила Олега на размышления, на поиски ответов на те вопросы, которые он задавал себе с тех пор, как стал себя осознавать: что означает эта жизнь, с ее переплетениями человеческих отношений; что за План скрывается за всем этим и кто его Творец; где обитает тот Великий Архитектор и чертит  свои Планы Он на какой Доске?  Что такое человеческая Душа и почему это бесконечное стремление к Неведомому Пути, по которому  каждый должен САМ без провожатого идти? Зачем ум, зачем Дух, зачем Душа, зачем ВСЕ и в чем сокрыта Истина…?
  На фоне черного неба и огромных звезд можно было четко разглядеть, что от верхушек пирамид вверх шел своеобразный Луч Света, что говорило о том, что являясь резонаторами, пирамиды одновременно являются своеобразными антеннами, системой перехода энергии и информации из одного пространства в другое.
  С ранним восходом Солнца пространство пирамид было окутано плотным туманом, но над пирамидами, в области Луча Света, в радиусе пяти-шести метров было четко видно чистое синее небо.
   
   Не смотря на то, что всю ночь Олег не спал, но усталости он не чувствовал и после раннего завтрака пошел на Плато. Решив прийти на Плато задолго до основного наплыва туристов, Олег даже не беспокоился, что охрана его может остановить, у него было внутреннее чувствование, что  он не один, что постоянно, с тех пор, как он приехал в Каир, с ним было некое Присутствие, направляющее его. Как только он вошел на территорию Плато,  ноги сами понесли его к Великой Пирамиде, причем он, удивляясь самому себе, внутренне ЗНАЛ, чувствовал, КАК входить в Пирамиду, словно невидимый Гид ВЕЛ его.
    Олег нашел Вход в Великую Пирамиду, который находился в северной стене  девятью рядами кладки выше и семью метрами восточнее «дыры Мамуна», являющейся на сегодня главным входом для всех посетителей. Этот Вход был невысок, поэтому Олегу пришлось при входе  склониться. Вход был настолько ловко скрыт, что практически невидим снизу. Входная дверь состояла из Квадрата, увенчанного Треугольником, как символ Земли, увенчанной Духом. Очевидно, что Древние Строители вход скрыли с намеком на то, что Путь к Свету трудно отыскать,  узки Врата, ведущие к Вечной Жизни, и войти в них можно только склонив голову перед Неизбежным.
   Войдя в Пирамиду, Олег начал долгий подъем к Царской Камере, которая соединялась с нижними уровнями сооружения Большой галереей. Поднявшись по ступеням Большой галереи, он оказался перед совсем низким входом, попасть в который возможно лишь став на колени. После первого гранитного блока Олег выпрямился  в полный рост, сбросил напряжение мышц, так как далее ему вновь пришлось проползти под вторым, таким  же гранитным блоком (так называемой «Предкамерой»), после чего он попал в большое прямоугольное помещение Камеры Царя, полностью (от пола до потолка) выполненного из темного гранита. Помещение Камеры выглядело как ровный прямоугольник, ширина помещения была ровно в два раза меньше длины.
    Оглядев помещение, Олег подошел к саркофагу, прошелся ладонью по его неравной поверхности и совсем неожиданно для себя подумал: кто же тебя с «родного» места передвинул и для снижения энергетического баланса угол отломал?
   Не давая отчета в своих действиях, Олег мысленно провел диагонали Камеры и в точку их пересечения встал. Через некоторое время он почувствовал, что будто электрический ток проходит вверх и вниз по позвоночнику  и далее, его словно подхватил мощный ураган и потащил куда-то вверх. Затем последовал пугающий своей неожиданностью прорыв в безграничное Пространство, и, покидая свое тело, Олег мгновенно осознал, что ВИДИТ уже ДРУГУЮ Камеру Царя, где ЦЕЛЫЙ саркофаг стоял посередине, который освещали три алтаря.
   Вдоль стен по бокам от саркофага по шестеро  стояли жрецы, одетые в широкие плотные полосатые с белым плащи, на головах которых были надеты маски, 12 Знаков Зодиака символизирующие.
   Перед саркофагом в Белых одеяниях стояли Старшие Жрецы в масках четырех животных: человека, льва, тельца и орла, которые соответствовали четырем сторонам света: востока, запада, юга, севера Языком Древней Мудрости говоря: покуда человек не объединит в себе все лучшие энергии от Льва, Тельца, Орла и Человека, он будет смертным существом с чертами того или иного животного, пребывающем в Колесе Сансары, в Мире страданий, смерти и постоянно повторяющегося перевоплощения.
    Верховный Жрец стоял перед саркофагом в центре Камеры Царя, был облачен в Голубую с Золотом мантию, ниспадавшую до самого пола, его голову обвивала змея из драгоценного металла и вспыхивали искрами ее бриллиантовые глаза. Верховный Жрец в одной руке Крест символа жизни Анкх держал, в другой руке держал он жреческий Скипетр с Кристаллом, который все пространство вокруг саркофага освещал.
 На дальней стене, напротив саркофага на Солнечном Кресте Равноденствия и Солнцестояния… Олег СЕБЯ распятым увидал. А вокруг звучало какое-то древнее песнопение, ничего похожего на этот Язык  Олег никогда не слышал.
   Что ЭТО, мистика, фантазия?! Его ум ни¬чего не понимал...
  Но зато Душа – Таинственная Птица, которая постоянно  из собственного пепла возрождается – эти древние, тысячелетние Образы вспоминала, узнавала и радостно в унисон с Ними пела… Ведь перед тем как воплотиться, пьет воду забвения Душа; но поднимаясь к совершенству Знаний, опять обретает свою Духовную Память и ВСПОМИНАЕТ о своем Божественном предназначении Она.
    И, воспаряя к Единому Источнику Любви, Олег на многие свои вопросы получал ОТВЕТЫ - хотя мы и проживаем физическую жизнь среди материи, но Душа ЗОВЕТ нас  ВСПОМИНАТЬ о том Прекрасном и Широком Мире, что простирается за ней.
   Душа подсказывает, что ПОВСЮДУ простирается Сияние Божественной Любви, которое по своей Природе является сущность совершенства ВСЕХ вещей.
   Как только мы начинает размышлять о Красоте, Величии, Гармонии существования, Душа дает нам осознание этих вещей, тогда стены материи расширяются, Мир становится огромным и ощущаем мы простирающуюся за звездами саму суть Бесконечности.
  Взлетая на Крыльях Души все выше, выше поднимаемся, пока Небес мерцающие огоньки не исчезают окончательно в Бесконечности…
  Становится все меньше и меньше планета Земля и все вещи, казавшиеся физически огромными, становятся такими же ничтожными, как постепенно исчезающая Сфера.
  И становясь единой со Вселенскими Просторами трепещет Душа, ощущая пульсации Небесной Гармонии, исходящей от бесконечных звезд, каждой частичкой самой себя.
  Не остается ничего, кроме самой Вечности… нет ничего, кроме Пространства и Душа, кружась вместе с Ним, испытывает негу блаженства…
   Душа теряется в своем созерцании… как бы перестает существовать… и все же Она продолжает ощущать, что Она – это ВСЕ, что есть, было и будет ВСЕГДА!
   Осознание достигло совершенства, понимания,  что Душа и есть тот самый Владыка, СноТворчеством которого является Мироздание.
  Душа чувствует, что когда этот Владыка-СноВидец и Она (которая этим Владыкой и является),  пробудятся от ПОСЛЕДНЕГО СНА, Бытие и Небытие прекратится.
    Как трудно вновь возвращаться к гнету материи. Стала слишком большой для тела материального Душа,  но необходимо приспосабливать свой Новый Мир к бренному существованию, ведь пришло к Душе осознание, что через выход из состояния Божественной Гармонии заключается Таинство схождения  Вселенского Духа к материи и поэтому Душа  снова вернуться в тесную тюрьму плоти должна.
   А возвращение от Бесконечного к конечному, от Простора Вселенского Света к  рутине смертной материи, похоже вливанию звезд небесных в сосуд для воды. Но, не смотря на то, что снова впадает в смертное состояния Душа, грандиозность этого ВИДЕНИЯ сохраняется и оставаться такой, как прежде, Она не сможет уже никогда!
   Уходят сомнения, противоречия и Душа обогащается Высшим Сознанием, что конечная Судьба состоит в том, чтобы стать ВСЕМ и Жизнь вливается в Бесконечность НЕИЗБЕЖНО!
В Конце несовершенные части в Совершенстве сольются и мы победоносно придем к Дню Великому сквозь века,  тогда Реальностью станет конечное и вечное СОЕДИНЕНИЕ НАШЕ…

  От  Камеры Царя Олег прошел по Большой галереи до нижнего ее конца и собирался  свернуть на  горизонтальный проход, который ведет к Камере Царицы, но его внимание привлек блок, находящийся сбоку, который выделялся от других стенных блоков каким-то мягким свечением.  Олег уже не удивился движении своей руки, которая повинуясь памяти клеток, памяти мышц, надавила на этот блок, в связи с чем тот развернулся по своей оси на расстояние достаточном, чтобы Олег пролез в метровое углубление и после этого блок вновь встал на место.
     Олег оказался в лазе, высотой около метра и освещенный непонятно откуда идущим слабым светом. Пройдя в полусогнутом состоянии метров двадцать, Олег вышел в достаточно большой зал, обнесенный массивными колоннами. Мощные перекрытия удерживали многочисленные украшенные колоннады, на которых были вырезаны фризы в виде цветов Лотоса,  смотревшихся как живые. Олег обратил внимание, что на колоннах были Лотосы с различным количеством лепестков. Он призадумался и, как бы в ответ, пришла информация,  словно на уровне Сердца КТО-ТО с ним говорил: когда у цветка Лотоса девять лепестков — это символ человека, двенадцать — Вселенной и Бога, семь — планет и Закона, пять — чувств и мистерий, три — главных Божеств и Миров. Мысленно за ответ поблагодарив, Олег не стал тратить время на разборку сомнений (он просто уже ВСЕ происходящее отпустил этому Дню Мистерий) и далее стал спускаться по длинным лестницам, охраняемых коленопреклоненными сфинксами, и очутился в круглом Зале. Это было огромное помещение более тридцати метров в диаметре. Зал был прекрасно освещен необычными, стоящими на полу светильниками. Стены Зала, из чистейшего белого мрамора, украшали загадочные символы. Все вместе они составляли одно-единственное изображение – змеи, кусающей себя за хвост. Это изображение кольцом окружало весь зал. Тело змеи состояло из геометрических фигур, взаимопроникающих и связанных друг с другом, слов¬но звенья цепи… На потолке было изображено ясное небо, Солнце с расходящимися от него лучами и непривычные сочетания геометрических фигур. На полу из красивейшей мозаики была выложена картина - огромного распускающегося   Цветка Лотоса.
  В центре зала, словно  звезда, причудливым контрастом выделялся  силуэт человека. Он казался стар, так как длинная борода и  волосы были седы, но крепок телом, а большие черные Глаза сияли огнем, присущим только молодости. Он был облачен в Голубую с Золотом мантию, ниспадавшую до самого пола, голову обвивала змея из драгоценного металла, ее бриллиантовые глаза вспыхивали искрами.
Держа в одной руке Жреческий Скипетр, Жрец пересек просторный зал приближаясь к Олегу.  Его украшенные драгоценностями сандалии ступали беззвучно, и блеск мантии создавал ореол света вокруг статной фигуры. Олег ощутил некоторый страх, так как этот Человек напоминая собой более Духа из иного мира, чем физическое существо.
 Жрец  подошел к Олегу и Глазами, которые Олег сразу же узнал по своим сновидениям,  смотрел в глаза Олегу, у которого создавалось впечатление, что Жрец каждую его клеточку считывает, как сканером.
 - Гело, я очень долго тебя ждал, сказал Жрец могучим низким басом, не соответствующим для старца.
 - Меня? … И почему Гело? -  недоуменно спросил Олег.
 Жрец вновь долго всматривался в Олега и не понятно для себя или для Олега негромко произнес: вот к чему приводит не правильный УХОД. Но ты ВСЕ вспомнишь… надо вспомнить, потому, что Кармический Цикл уже завершен и Времени у тебя  больше нет. Я помогу тебе, но для начала тебе необходимо какое-то время, чтобы  успокоиться и очистить свой ум. Смотри, впитывай и размышляй… Я ненадолго покину тебя.
  Жрец пошел в дальний конец залы… Олег так и не понял, КАК он исчез.
  Оставшись один, Олег, погруженный в глубочайшие размышления, словно загипнотизированный еще раз осмотрел великолепие зала, сел на пол (почему-то захотелось сесть именно в центре Лотоса), и не заметил, как вспоминая  сегодняшние события, то-ли провалился в другое пространство, то-ли уснул…

  Олег пробудился от ощущения вибрации Пространства вокруг него, от ощущения некого энергетического Присутствия. Глаза открывать совсем не хотелось, так как такое состояние у него было часто во время сна и, просыпаясь, Олег испытывал горькое разочарование, что ВСЕ ВИДЕНИЯ – это только сон. Он открыл глаза, но ВИДЕНИЕ не исчезло, а еще больше проявилось в Жреце, который стоял у изголовья Олега и пристально смотрел на него.  Хотя Олег был уверен, что Жреца он видел впервые, но что-то родное читалось в этих одухотворенных чертах, особенно в глазах – темных, бездонных черных глазах… сердце Олегу подсказывало, что эти глаза он знал всегда…
  Недалеко от Олега стоял низкий изящной формы столик, на котором стоял очень красивый сосуд и Олег даже не сомневался, что сосуд был выполнен из чистого золота.  Жрец, указав на сосуд, сказал – это амброзия, напиток Богов, который утолит не только твою жажду, но и голод.
   Олег встал и тут только заметил, что он одет не в свою одежду, а на нем своеобразный широкий плотный полосатый с белым плащ-мантия. Как бы считав мысли Олега, который в недоумении рассматривал свою новую одежду, Жрец сказал: плащ олицетворяет  чистое (белое) обученное тело и Душу (полоски). При ВСПОМИНАНИИ ты все больше и больше будешь очищать энергетику своего тела, что повлечет за собой и очищению от материи пробуждающейся Души.
 - Но как будет осуществляться мое ВСПОМИНАНИЕ?
 -Через систему восприятия информации, которую я буду тебе давать, ответил Жрец. Ведь любая информация, которая двигает нас по Пути - она отличается энергонасыщенностью. В системе восприятия человека определяются разные по структуре принятия и содержанию информационные пакеты, специально заложенные для каждого человека в его информационные поля. А ключом к открытию этих полей, является сочетание некоторых цифр, мелодий, которые человек может услышать в определенном порядке, либо в определенной ритмике. Любая мелодия содержит вибрацию цифр и вибрацию ключей. У человека включается эта вибрация… через некоторое время у него открывается информационный пакет, заранее заложенный в его информационные поля,  информационные структуры.
     Когда создается матрица воплощения, то закладываются основные моменты в  инкарнационном пути, а затем по прохождению которого возникают ситуации, когда включаются вибрационные коды. У каждого существует свой Код и как только это появляется в системе Информационного поля Земли - это сразу можно запросить, ведь все происходит квантово, мгновенно.
   - Мне не понятно, коль говорите Вы, что уж давно мне надо было проснуться от дуальности, но почему тогда так долго  спала моя Душа?
 - Так то Законы Мироздания. С какой бы Миссией, с какого бы Уровня в земной Мир не пришла Душа, но Опыт свой набрать, его пройти в данной инкарнации – задача такова для Ее не менее важна. Проблема для Души, что Она вводит себя в заблуждения приманками дуальными, которые определены в Третьей Мерности. Это частая ошибка тех Душ, кто заземлились в Системе Земли, которые по отношению к земному Пространству  добровольно «ослепли» и ВНОВЬ начинают ВСПОМИНАТЬ СЕБЯ Путем с Низа Вверх восхождения. Внутреннее состояние человека зависит от опыта Души, от Ее состояния рискового Перехода в состояние непонимания, забывчивости реальной Мерности. Такая Душа, добровольно от Высшей Системы Душ отключая себя, начинает вниз по Ступеням деградации сползать и в таком случае даже осознание человека не позволяет ему тот Путь пройти, который предназначен ему, определен самой Душой в Программе инкарнации. Такое состояние является НОРМАЛЬНЫМ для Опыта Души различной Мерности, но не нормальным для развития всей Системы,  поскольку это сползание не планировалось  и не программировалось с точки зрения сценарного плана Системы.
    Слушая Жреца, Олег чувствовал, что информация, идущая от него, не просто воспринимается, а впитывается каждой клеточкой и внутри начинает происходить процесс РАСПОЗНАВАНИЯ, ВСПОМИНАНИЯ того, о чем говорил Жрец. И через определенное время Олег ловил себя на мысли, что ВСЕ, о чем говорит Жрец, он уже ЗНАЛ, но это информация как бы затерлась, затерялась в его мирской жизни.


Рецензии