Альтер эго

Хочу начать,но грубыми словами
Не выразить всего,что есть во мне:
Ведь я глубок (как,впрочем,все мы с вами),
А это «все» располагается на дне.

То,что таится в нашем естестве,
Доверить лексикону бесполезно:
Кишечник пуст и пусто в голове-
Без страха не заглянешь в эту бездну.

Но,рефлектируя,как истинный клеврет
Сего искусства, я испытываю негу,
И продвигаясь в межреберный кабинет,
В его глубинах вижу «АЛЬТЕР ЭГО».

Оно-то,как ни грустно,не молчит-
Корит меня( уж,чья бы да мычала!),
Словами непечатными рычит
Мое единородное «начало».

Объект анализа,буян и горлохват,
Оно,как малое дитя,пускает слюни
И что-то намекает про салат,
Отвергнутый субъектом накануне.

Ногами непослушными шурша,
Я подхожу и открываю холодильник;
Неспешно насыщается душа
И утихает понемногу мой противник.

Над суетой околосолнечных орбит,
В безумном мире,хаосом объятом,
Как буйвол африканский он мычит,
Объевшись диетическим салатом.


Рецензии
Привет, Алексей!
Очень остроумно.
Со вчерашнего дня меня томит вопрос, должен ли психотерапевт обладать яркой внешностью, или он должен слиться с лечебной кушетой в покровительственной окраске, и не является ли эта специальность пятым колесом медицинской науки.
все эти ложно проницательные взгляды и неудобоваримые вопросы.
Как-нибудь наши альтер-эги проживут и без их ехидного участия...

Лариса Бережная   19.04.2018 14:22     Заявить о нарушении
Здравствуй, Ларисочка! Спасибо тебе. А насчет психотерапевта... Хрен его знает. Как лучше, я даже не знаю. Имел с ними дело. Они были все( пользовавшие меня) яркими натурами. Но таким больше доверяешь чем серым мышкам. Вот ведь какая штука. Правда, результата был ноль. Пока сам себя не "метаморфизировал" ни фига не выходило. Так что...Еще раз благодарю. Как ты поживаешь? Вопрос не праздный. Желаю тебе только добра.
С теплом, Леша.

Алексей Фофанов   19.04.2018 14:31   Заявить о нарушении