У вас глупый вид

- У вас глупый вид. Вы не влюблены?

- Нет.

- Странно. Я поставил бы сто к одному, что это так. Сколько раз я видел подобное выражение лица! И те, кто его имел был либо идиотом, любо влюблён. Бараны на их фоне выглядят умнее. Вы точно уверены, что вас не поразила эта падучая? Посмотрите мне в глаза и ещё раз скажите: я не влюблён. Я должен видеть ваши глаза в этот момент.
 
- Я не влюблён. Я не влюблён. Я не влюблён.

- Тогда я ничего не понимаю.

- Я не влюблён.  Я - люблю!

- А это не одно и тоже?

- Тут такая же разница, как между монпансье и космосом!

- Вы похожи на прыщавого студента, впервые потрогавшего сиську и вдруг решившего, что это и есть любовь.

- Вы знаете, я был этим студентом, и искренне считал, что люблю девушку, на груди которой росла эта сиська. Потом была Лера. Вы помните, я рассказывал. И я снова был уверен, что это любовь. Это чувство было более зрелым, ему уже мало было одного секса. Хотелось и единения душ. И когда она ушла, моя прежняя жизнь перестала существовать.

- А теперь вы снова так не думаете?

- Я думаю, что мне была не интересна моя жизнь, но ответственность не за одного себя, удерживала от глупостей. И у меня не было приличного повода, чтобы  разбомбить её города к чертовой матери. Уход Леры стал этим поводом. Я убедил себя, что её уход - это конец света, и в радость расправился со своим уютным, камерный мирком. Зачем он мне в темноте?

- И стали рванули во все тяжкие умышленно?

- Получается,что так. Наверное, меня влекла чем-то такая жизнь. Ведь, оглядываясь назад, я не могу сказать, что мне было противно жить так, как я жил. Совсем нет. Если бы это было так, я, пусть, может ничего и не предпринимал бы, а хоть в мыслях, но жил иначе. Но нет, я думал, как жил и жил, как думал. Я даже кичился где-то своим мизантропством и маргинализмом, если можно так сказать.

- А та девушка,что погибла?

- Маленькая? Мне очень жаль её. Очень. Глупая смерть. Но сравнивая моё чувство к ней с настоящим, я понимаю, что принимал за любовь что-то другое.

- Ну а эта ваша, настоящая любовь, кто она?

- Не знаю. Я видел её несколько мгновений. Дурак! Надо было бежать за ней, а я стоял и смотрел, как она уходит из моей жизни, и скорее всего навсегда.

- Но как хоть она выглядит?

- Не важно. Серьёзно. Представьте себе вашу мечту. Женщину-мечту. Вот какую девушку я встретил. Так что, её метрические подробности ни к чему.

- Всё с вами понятно. Почему-то я был уверен, что наше сотрудничество закончится именно так. Вы понимаете, что мне придётся забрать свои деньги и разорвать с вами контракт? Русская рулетка и любовь - не совместимы. У смерти нюх на любовь. Она ненавилит счастье. И если из шести надо забрать одного, она заберет того, кто любит. Вы умрёте, а я потеряю деньги, что ставлю за вас. Но я рад, что вы живы, а деньги целы. Мы неплохо заработали на вашем декадентстве. Вы не все расстратили? Или вам судить некоторую сумму на первое время?

- Нет, денег у меня больше, чем достаточно.

- Может вам стоит поискать вашу незнакомку?

- Где, в Москве? Не смешите мне то место, где когда-то был пресс! Это как искать бриллиант в Байкале.

- Да, вы правы. Ну-с, как наверное любил начинать расспросы мой прадед, и чем займетесь?

- Буду жить. Вы не представляет какими красками заиграло все вокруг! Это не передать словами, это надо почувствовать, простите за банальность.

- Ничего. А если в оргазмах,  скажем. Можно оценить это в оргазмах?

- Можно. Но это будет очень однобоко.  Это как небо замерить в кубических километрах. Но для рассказа про небо это так ничтожно мало, не правда ли? Вы со мной согласны?

- Вполне. И всё-таки, чем думаете заняться?

- Даже не думал пока, честно. Я как ребёнок сейчас, который только начал познавать мир вокруг себя. И безумно этому рад. Я учусь заново ходить, дышать заново.  Мне кажется, что у меня появился шанс переписать набело всю мою жизнь и больше не пользоваться для неё черновиками.

- Значит, умирать вам расхотелось?

- Абсолютно!  Пока в моей душе звучит такая музыка, я готов жить вечно! Помните, "Кто к жизни относится как художник, тому мозгом служит душа" - это про меня. Я отключил мозг и начал жить сердцем. У меня ощущение, что умерев, я вновь оказался перед своим портретом.

- Вы давно живёте так. И вашему отражению до Дориана Грея далековато, вы не находите?

- Сарказм? Чем я вас задел? Конечно, я никогда не был красавчиком,  но и после смерти мое лицо не вызовет отвращения.

- Что ж, прощайте. Звоните, если что. Очень интересно будет посмотреть на вас, когда это закончится.

- Надеюсь, что не смогу удовлетворить это ваше желание.

- Поживём - увидим!
13:15/20.04.2018


Рецензии