Читыре - два по два

    В последнее время происходит актуализация проблем образования. Не имея необходимого результата конечной деятельности в производстве продукта обществу свойственно задавать вопросы к властям, которым делегированы полномочия по организации образовательной системы социума. Тупое копирование иноземных образовательных стандартов в большинстве случаев приводит к плачевным результатам. Понятно, что с дремучей тотальной глупостью ни о каких экономических успехах даже заикаться не стоит. Можно вешать на офисах умные вывески об инновационных центрах, можно обзывать МОУ-ГОУ академиями, университеты лицеями, гимназиями… Можно пачками проздавать ксивы академиков, профессоров, докторов околовсяческих наук – в обществе от этого «образованности» не прибавится. Даже к папуасам мы не приблизимся, ибо они приверженцы этнотрадиций, а вот погибнуть под развалинами невежественного манагерства – это многовероятное надвигающееся событие.
    
  Так вот, метафизическое «всё течёт, всё меняется» должно, как-то бодрить общество на развитие образовательных систем, хотя бы из чувства самосохранения.
Если обратить внимание на развитие в 21 веке АйТи коммуникаций, то можно извлечь не только кучу бабла, а поразительно много полезного для общества. Нужные знания в нужном месте (квалификация, профессионализм) – залог успеха развития любого общества (кадры решают всё). В части необходимости формирования новых образовательных стандартов хотелось бы обратить внимание на современное восприятие информации.
   
  Если заглянуть за плечо любого доегэшника, вы обнаружите, как лихо он по интернету решает все задачки: забивает ответ в поисковик и мгновенно извлекает из океана информации нужное решение – списывает. Его мозг работает по новому и по логике мышления, имея ответ ученик должен либо индуктивно доказать события приведшие к результату, либо воспользоваться доказательством от противного (здорово, если бы кто дитя научил). Это единственное направление по которому можно идти в направлении истины. Однако, рациональный мозг современного «егэшника» блокирует лишние нагрузки и наш ученик спокойно списывает с монитора точь в точь, если отличник, чтобы в «полной готовности» досидеть чурбачком с мобильником до ЕГЭ и сыграть в свою общеобразовательную угадайку на баллы. 
   
   Далее, следуя по пути наименьшего сопротивления через систему «высшего образования» вчерашний егэшник превращается в экономическую или юридическую гусеницу, а при наличие богатеньких мамопап и может деградировать в большого манагера. В то время, как простому молодому челу все пути открыты от охранника или кассирши до мерчендайзера.
  Об образовательном качестве манагерствующего топ-состава можно не углубляться – достаточно посмотреть по сторонам на достижения или пробежаться по ленте новостей в СМИ. Сплошные «победы и достижения» и успешные преодоления. Если не лень, каждый оппонент может по интернету пробить образовательный уровень действующих наших манагеров олигархического пошиба и кинуть в меня «бальшой камен»  (в каждом правиле есть исключение).

Задача ЕГЭ: 2+2= ?

В обычных МОУ: а) 22+, б) +22, в) 22, г) 4.
В элитных лицеях: а) читыре, б) 4, в) IV, г) 4,0.


Рецензии