Наваждение. 9 глава

     Гульсин уехала вместе с мужем, сыном и дочкой и о том, что он слышал разговор сестёр, Ахмет никому говорить не стал. На следующий день после свадьбы, все просто отдыхали, долго разговаривали, вспоминали детство, родителей. Ахмету, конечно же, было приятно вспомнить своё детство, когда Зайнаб со смехом рассказывала, как Ахмет, будучи совсем маленьким, любил бегать голышом по горячей пыли и однажды сел на горячий песок, потом мама долго ему прикладывала к его попке масло и чайную соду.
     - А он даже не плакал, хотя на нежной коже выступили пузырьки. Всегда был стойким к боли. Однажды, они с отцом подвал в доме убирали, ему лет двенадцать уже было и его укусил скорпион. Другой от боли жутко орал бы, а Ахмет даже слезинки не проронил, - рассказывала Зайнаб.
     - Пап, а я тебя маленьким представить не могу. А с обожжённой попкой, так уж точно не ты, - смеясь, говорила Адель.
     - А шрамов от ожога и не осталось, - засмеялась в ответ Светлана.
     От этих разговоров, Ахмет смутился.
     - Зайнаб, сестра! Ну что ты небылицы рассказываешь? - спросил Ахмет.
     - Да ты не помнишь, наверное, тебе года два было, не больше, - ответила Зайнаб.
     Потом провели после свадебный обряд "Узэ чыхды", это смотрины невест, с вручением ценных подарков, чтобы увидеть их лица. Аделя была в восторге от этого обряда, она никогда не видела ничего подобного. Невестки Зайнаб вышли в красивых нарядах и скромно подошли к гостям. Первой к ним подошла Светлана и надела каждой на запястье по золотому браслету. Второй к ним подошла Аделя. Сожалея, что её не предупредили о том, что чтобы увидеть лица невест, нужно отдельно дарить подарки, девушка не растерялась и сняв с пальцев два кольца, протянула их девушкам. Светлана и Ахмет с улыбкой взирали на свою дочь. Ахмет последним подошёл к девушкам и протянул им два пакета с деньгами. Девушки посмотрели на Зайнаб, чтобы получить одобрение своей свекрови, та с улыбкой кивнула головой. Поблагодарив всех, девушки медленно вышли из комнаты и прошли к себе. Раньше невестки не выходили из своих комнат месяц, но в наши дни, многое изменилось, стало более современным, хотя многие обряды и соблюдались.
     - Надеюсь, кусочки сахара ты сохранила, сестра? - спросил Ахмет, провожая взглядом девушек.
     - А как же! Конечно! Вот родятся малыши, дай Аллах и расколем их, - ответила Зайнаб.
     Вечером приготовили долму, все сидели за большим столом и оживлённо разговаривали. Утром, Ахмет попросил Зайнаб поехать на кладбище к родителям.
     - Хочу навестить их могилы и поставить памятники. Правда, ждать времени нет, я закажу и оплачу, а ты проследи, чтобы всё красиво установили, - попросил Ахмет.
     - Хорошо, поехали. На месте всё посмотрим и решим, - ответила Зайнаб.
     Светлана и Аделя тоже изъявили желание поехать с ними и сев в машину мужа Зайнаб, они выехали на окраину деревни, где находилось местное кладбище.      
     Родители Ахмета лежали рядом, два холма, невысокая железная ограда и всё. Светлана положила на могилы цветы, купленные по дороге. Вокруг стояла могильная тишина, немного постояв, Ахмет нашёл смотрителя кладбища и привёл к могилам.
     - Нужно изготовить два памятника из чёрного мрамора и из того же мрамора ограду и скамейку, можно поставить к изголовьям две вазы. Ограда должна быть с мраморными шарами. Скажите, сколько это будет стоить и за какой срок будет готово? - спросил Ахмет смотрителя.
     Мужчина походил вокруг могил, измерил расстояние и сказал, что цена будет двадцать тысяч долларов и готово будет через месяц.
     - Комплекс большой, значит и объём работы, и затраты материала большие. Всё будет исполнено в лучшем виде, господин, - сказал мужчина лет сорока пяти, полноватый, но подвижный.
     - Здесь половина суммы, остальное, после выполнения заказа. Зайнаб, найди фотографии родителей, напиши даты рождения и смерти. Хочу, чтобы памятники были во весь рост, - сказал Ахмет.
     Взяв деньги, мужчина ушёл.
     - Зря ты сразу деньги дал, Ахмет. Вдруг обманет? - заволновалась Зайнаб.
     - Разве можно в таком деле обмануть? Ты, когда принёсешь ему фотографии, скажи, кто я и что я могу сделать. С деньгами, он постарается, вот увидишь, - успокоил её Ахмет.
     - Хорошо, я сама прослежу за работой. А когда будет всё готово, позвоню тебе, может и сам приедешь, чтобы взглянуть, - ответила Зайнаб.
     - Завтра мы возвращаемся в Москву. Спасибо, Зайнаб, за гостеприимство.      Всё было замечательно, - сказал Ахмет, когда все вернулись в дом к Зайнаб.
     - И тебе спасибо, Ахмет, что уважил и приехал с семьёй. Мой дом - твой дом. Остались бы на недельку, потом поедете в свою Москву, - сказала Зайнаб.
     - Спасибо, сестра, но нужно возвращаться, работать надо, - ответил Ахмет.
     Утром их провожали всем семейством, Зайнаб по очереди обняла брата, невестку и племянницу.
     - Сами приезжайте, Зайнаб. У нас за городом большой дом, бассейн, отдохнёте у нас, лето же, - на прощанье сказала Светлана.
     - Спасибо, Светлана, быть может как-нибудь соберёмся, - вежливо ответила Зайнаб.
     Приехав в Москву, Светлана узнала, что в её отсутствие бутик ограбили, у неё был шок. Девушки, которые работали в магазине, сообщили в полицию и когда Светлана подъехала к месту своей работы, увидела удручающую картину. Магазин был опечатан, девушки в панике и наперобой рассказывали, что тут произошло.
     - Видимо, зашли ночью, вещи не трогали, только сейф вскрыли, Светлана Егоровна. Что делать будем? - говорила старшая из продавщиц.
     Светлана позвонила мужу и всё ему рассказала.
     - Не переживай, милая, это всего лишь деньги. А тебе в твоём положении волноваться нельзя. Я всё возмещу, ты же знаешь. Сколько денег было в сейфе? - спросил Ахмет, выходя из своего кабинета, с тем, чтобы поехать к жене. 
     Но Светлану просто трясло от негодования, она не могла понять, как воры могли зайти в её кабинет и открыть сейф. И дело было даже не в деньгах, хотя сумма была не малая, выручка от продажи и на закупку нового товара. Ведь код она никому не говорила.
     - Это несложно, дорогая, для профессионала несложно. Ничего, не стоит из-за этого расстраиваться, милая. Хочешь, я всё возмещу. Прошу тебя, полиция во всём разберётся, поехали домой, ты очень бледная и я боюсь за тебя, - говорил Ахмет, обняв жену за плечи.
     Но дома Светлане стало плохо, у неё даже температура поднялась, её знобило и тошнило. Пришлось вызывать машину скорой помощи. Приехавший врач осмотрел Светлану и спросил, не нервничала ли она. Пришлось ему рассказать, что произошло.
     - Это нервный срыв, в Вашем положении, это чревато последствиями. Я должен везти Вас в клинику, полежите пару дней, отдохнёте, поделаем витаминчики, успокоительные, безвредные для Вашего малыша и всё будет хорошо, - сказала женщина врач.
     Светлана возразила, но Ахмет твёрдо заявил, что ей необходимо ехать. Светлане пришлось согласиться, ведь чувствовала она себя плохо. Ахмет сам решил поехать следом, Аделя была напугана состоянием матери. Успокоив дочь, Ахмет, сев в свою машину, велел водителю ехать за машиной скорой помощи.   
     Оставив жену в клинике, он поехал к своему знакомому. Это был известный авторитет в московском криминальном мире, с Кавказа. Ахмет знал его много лет, как-то их свела  судьба, тогда Ахмет очень помог Гиви, так звали того мужчину, который был примерно того же возраста, что и Ахмет. Его сразу пропустили в ворота большого дома, охраняемого людьми Гиви. В этом доме Ахмета знали и знали, как хозяин к нему относится. Хотя многие и не понимали, что может связывать их хозяина, криминального авторитета и этого бизнесмена, но спрашивать никто не решался, зная крутой нрав Гиви и как он не любит лишние вопросы.
     - Ахмет! Дорогой, здравствуй. Давно не захаживал ко мне. Надеюсь, ты приехал просто навестить старого приятеля? - поднимаясь навстречу Ахмету и пожимая его руку, сказал Гиви.
     - Приветствую тебя, Гиви. Ты уж прости, что редко захожу, дела, сам понимаешь. Как ты? Здоров, надеюсь? - спросил Ахмет.
     - Как видишь, здоров. Сам как? Жена, дочь... у тебя всё хорошо? - спросил Гиви.
     - Слава Аллаху, все живы. Но тут такое дело... пока мы были на свадьбе в Баку, ты знаешь, там живут мои сёстры, магазин жены ограбили. Дело не в деньгах, ты знаешь, я не стал бы мелочиться, какая бы сумма не была. Дело принципа, жене стало плохо, а она беременна. Я так давно ждал этого ребёнка и сейчас я отвёз Светлану в больницу, нервы не выдержали. Надо найти этого ублюдка, Гиви. Деньги может не возвращать, но наказать надо, чтобы знал, кого следует грабить, а кого нужно обходить стороной, - сев на широкий кожаный диван, говорил Ахмет.
     Гиви налил ему грузинского вина, которое сам предпочитал всем другим напиткам.
     - Я понял, Ахмет. Не волнуйся, мои ребята его найдут и накажут, а с ребёнком поздравляю. Дай Аллах, родится здоровым. Иди и не волнуйся, до завтра я решу твою проблему, дорогой. Давай выпьем за нас, друг, - сказал Гиви, чокаясь с бокалом Ахмета.
     Ахмет поблагодарил Гиви и попрощавшись, ушёл. Его проводили до ворот и он вернулся в клинику, хотя на работе его ждали партнёры из Германии.
     - Как ты, милая? Ты больше ни о чём не думай, просто отдыхай. Я сам эту проблему решу и всё будет хорошо. Может тебе чего-нибудь привезти? Ты ананасы любишь, я тут взял парочку, хочешь, отрежу кусочек? - ласково спрашивал Ахмет Светлану, которая лежала под капельницей.
     - Ну какой ананас, Ахмет? Не хочу я ничего, - капризно надув губки, ответила Светлана.
     - Ладно, отдыхай, позже поешь, - ответил Ахмет.
     Но через два дня Светлана вернулась домой, а когда она вышла на работу, то увидела, что сейф, который вскрыли, починили и вся сумма лежит на месте. О том, что Гиви, конечно, нашёл грабителя и сам его наказал и как он это сделал, Ахмет умолчал. Впрочем и Гиви ему об этом не докладывал. Просто позвонил ему и сказал, что всё в порядке.
     Через два дня, Аделя должна была уехать в Лондон. Сам Ахмет вместе со Светланой простились с дочерью дома и выйдя на улицу, Аделя села в отдельную машину и водитель Ахмета должен был отвезти её в аэропорт. На прощанье, все трое обнялись, родители взглядом проводили дочь, потом Светлана села в свою красную машину, Ахмет в чёрный джип и каждый поехал на своё место работы.   
     Ахмет ждал вестей от водителя, тот должен был доложить, что проводил Аделю в аэропорт и дождавшись, когда самолёт взлетит, доложить шефу. Но водитель не звонил и сам не появлялся. Прождав три часа, Ахмет заволновался. Вызвав начальника своей охраны, Валеру, Ахмет вместе с ним отправился в аэропорт. Но когда молодой человек спросил в аэропорту, вылетела ли Аделя Алиева утренним рейсом в Лондон, ему сообщили, что девушка в самолёт не садилась. От услышанного, Ахмет побледнел.


Рецензии