Слон

Я тебе не звоню,
Чтоб не тревожить тебя,
Но втайне надежду храню,
Вновь увидеть тебя.

Не говори мне нет,
Не говори мне да,
Просто молчи пока,
Не руби сгоряча.

Дай мне повод, чтоб жить,
Бороться с недугом дай сил.
Буду тебя любить,
Если ты не забыл.

Если не всё равно,
Мне с тобою светло,
Ты мой огонь и мир,
Можешь ведь быть и мил.

Если забыл, прости,
Что ворошу прошлое,
Но не гони, прошу,
Я говорю пошлое?

Я буду счастлива жить
Верой, надеждой, радостью
Только так победить -
Не говорить гадости.

Только добром и любовью
Можно спасти мир,
Ты меня не суди,
Если хоть раз сам любил.

И не будь жесток,
Каждый бывает слабым
Я поняла урок -
Слон не бывает старым.

Слон большой и сильный,
Мудрый и добрый слон,
В гневе он очень страшен,
И причинит урон.

Может убить, покалечить,
Может и затоптать,
Но если его не злить,
Слон умеет летать.

Да, слоны летают,
Не смотря на свой вес,
И слоны страдают,
Если долго не видят небес.

Если лишены свободы,
Если в неволе они,
Слоны плачут и умирают
Дни их, увы, сочтены.

Каждому нужна воля,
Слон тоже умеет любить,
Свобода, равенство, братство!
Этого не забыть.

Будь человеком чести!
Будь благороден и чист,
Давай начнём всё с начала
Вот и, как раз, чистый лист.

Белый лист, как невеста,
Как зима, как снег,
Нам двоим хватит места,
Ты же ещё человек?

Ты человек, не ангел,
Да и я не слон,
Хоть занимаю всё место,
А тебе шлю поклон.

Но на самом деле
Я лишь хочу знать ответ -
Если я прилечу,
Увижу тебя или нет?

Если увижу, то знай,
Я обязательно прилечу!
Не знаю точно когда,
Но это то, что хочу.

Больше всего хочу
Вновь увидеть тебя
Лишь этой мыслью живу
Все невзгоды терпя.

Лишь эта встреча возможная
Греет мне душу в ночи,
Я хочу невозможное?
Не отвечай, молчи.

Не отбирай надежду
Снова тебя увидеть.
Слон - животное нежное,
Хоть с виду может обидеть.

Но внутри, он робок, как лань,
И мечтает о полёте во снах,
Он, как птица взмывает вверх,
Пряча тушку свою в облаках.

Он лёгок во сне и прост,
Он прыгает и смеётся,
Он ловок, но вот вопрос,
Кто он, когда проснётся?

Слон остаётся слоном.
Большой и очень сильный,
Слон не имеет врагов.
Так что, увидимся в Питере?

Будем пить чай под мамонтом,
С лимоном и шоколадкой,
Я напеку пирожков,
Тобой любуясь украдкой.

И будет мир и любовь,
Не будет больше драк.
Ты к этому готов?
Просто подай мне знак.


Рецензии