Перед выбором

Сегодня   мне  приснился  интересный  сон.  Захожу  я  в  какой-то  странный  дом  и  вижу  посередине  комнаты  глубокую   яму,  обложенную  кафелем.  Я  догадываюсь,  что  это  бассейн,  но  почему-то  в  нём нет воды.  Незнакомый  голос  за  спиной  велит  идти  мне  дальше.  Я  оглядываюсь,  но  сзади  никого  нет.  Я  отчётливо  слышу, что  тот  же  голос  «провожает»  меня  вперёд.  Иду  и  оказываюсь  в  комнате  поменьше.  Чувствую  едкий,  тошнотворный  запах.  Меня  вот-вот  «вывернет  наизнанку»,  но  я,  затыкая  нос, борюсь  с  этим.  В комнате  стоят несколько  кроватей,  на  которых  тяжело  больные  люди  корчатся  и  стонут. Своим  внутренним  чутьём  я  понимаю, что это  –  раковые  больные, и  все  они  безнадёжны.  Я  зажмуриваюсь. Невыносимо  видеть  их  страдания. Понимаю, что  помочь  им  не  могу. 
---   Ты  должна  видеть  их  муки, -  возвещает   мне  тот  же  голос.
---   Почему  Я  ДОЛЖНА? Разве  мало  мне  своих  страданий?  -  недоумеваю  я.
«Если  бы  могла  им  помочь,  то  с  удовольствием  бы  это  сделала»  -  думаю  про  себя.
---   Мне  тяжело  и  больно.  Почему  я  должна  на  это  смотреть?  - возмущаюсь  я  вслух.
Меня  «провожают»  в  соседнюю  комнату.  Я  попадаю  в совершенно    противоположную  обстановку.  Если  та  комната  была  залита  солнечным  светом,  чистая  и  с  приятными  обоями,  то  здесь  напротив  царит  полумрак,  очень  грязно  и  накурено.  Люди  с  жутким макияжем  и  в  несуразных  костюмах  пляшут  от  оглушительной  музыки.  В  перерывах  между песен  меня  просят  присоединиться  ко  всеобщему  веселью. 
---  Прекратите  сейчас  же этот  балаган!  В  соседней  комнате  лежат  больные  люди. Как  вы можете  гарцевать?  -  пытаюсь я  достучаться  до  их  совести.
НО   ВСЁ  НАПРАСНО.  Меня  не  слышат.  Я  кричу  до  хрипоты.  Тот  же  таинственный  голос  недоумевает:
---  Как?  Тебе  и  здесь  не  нравится?
---   Как  такое  безобразие  может  нравиться?
---   Ну  вот.  Тебе  невозможно  угодить. И  там не  так,  и  здесь  не место,  -  возмущается  невидимка.
---   Да  пошли  вы все.. - ору  я.
Выхожу  и  того  дома  и  просыпаюсь…

…  Просыпаюсь  и делаю  вывод:  ещё  при  жизни  мне предлагают  выбор  –  РАЙ  или   АД.  А  я  отказываюсь  и  от  того  и  от  другого. Следовательно,  пока  мне  не место  в  загробном  мире.


Рецензии