ОЭП 2. Активность основа биологической жизни

В предыдущей статье было показано, что каждый человек формирует свои представления только на базе своей собственного информационного массива. То же можно сказать, в целом, и о социуме.

Под термином информация подразумевается вся совокупность знаний, умений и навыков и т.п., накопленных человеком. Этот термин не материален. Он сродни терминам температура, время, которые употребляются как вспомогательные, при описании неких процессов. Однако, образованные на их базе приобретенные инстинкты оказывают воздействие  на поведение человека как некая самостоятельная сущность.

В рамках Осознанных Эволюционных Процессов формирование «качественного» информационного  массива человека и социумы является самой приоритетной задачей.

В чем реальный смысл этого процесса можно познать только на базе коллективных усилий в этом направлении. На данном этапе можно только утверждать, что познание этой истины лежит на пути усилий по рождению более полноценного потомства, и формирования в нем научно обоснованных приобретенных инстинктов, которые позволят  противостоять всем соблазнам в обществе с ложной целесообразностью, и способной рационально наполнять свободное время. При этом в этом процессе необходимо учитывать наличие в человеке врожденного инстинкта СКЛОННОСТИ, который активно влияет на качество и содержание  информационного массива. При рациональном воспитании детей эта врожденная склонность будет перерастать в СПОСОБНОСТЬ (мастерство) человека, что будет позитивно влиять и на весь социум. 

В подобных условиях, в качестве реальной альтернативы может выступать воспитание детей на базе здравого смысла в здоровом образе жизни, и постоянное рекламирование этого принципа жизни для взрослого населения. Старые, негативные инстинкты  необходимо не уничтожать, а создавать определенные барьеры по их реализации. Переделать взрослое население, конечно, невозможно, но в сочетании с усилиями по воспитанию нового поколения это будет приводить к  определенным позитивным процессам.

Такая стратегия эволюционного преобразования общества продиктована главным свойством нашего мышления – интерактивный способ управления всеми системами жизнеспособности человека, на базе врожденных и приобретенных инстинктов. При этом  приобретенные инстинкты являются нашим своеобразным разумом. Что посеем, то и пожнем! От  их характера зависят  основные социально-экономические  взаимоотношения в обществе и его научный прогресс.

Возможность такого Осознанного Эволюционного Процесса можно показать на примере поведения моей правнучки ЛИЗЫ. Ей почти 2.5. года и она своим поведением пока подтверждает   мои «научные» представления.

До одного года, средством ее общения с окружающей средой были две главные врожденные эмоции. Неудовлетворенность (дискомфорт) оповещался «истошным» криком и слезами, а удовлетворенность улыбками, звуками  и некоторыми движениями рук и ног. В тоже время, начали появляться признаки неких приобретенных инстинктов, в виде определенных, восторженных  эмоций, на приятные для нее действий взрослых.

Начав ползать и затем ходить, она с удовольствием активно принимала участие в «преодоления» препятствий  на ее пути, требуя участия в этом процессе и взрослых. Успешные движения  вызывали соответствующие звуковые эмоции. Активный процесс продолжался практически НЕПРЕРЫВНО в течение полутора двух часов, что не всегда было по силам прадедушке.

После одного года она активно стала использовать в общении с взрослыми не только свои врожденные эмоции, но и определенные «силовые» приемы, требуя от взрослых определенных действий, что явно было связано с приобретением первых собственных «Я».

Детская активность полностью обусловлена врожденным инстинктом ВЗРОСЛЕНИЯ. В процессе отдыха в организме происходят соответствующие процессы по формированию всех систем жизнеобеспечения, а «качество» этого процесса тестируется с помощью активности. Этот процесс продолжается как минимум до полового созревания, что необходимо учитывать при формировании основ Осознанных Эволюционных Процессов.

Обеспечить в семейном круге нужный набор для активности ребенка практически не решаемая задача. Кроме этого, наше образование не соответствует тому уровню, которое необходимо для оптимизации активной деятельности ребенка, что невольно может привести к формированию в нем негативных приобретенных инстинктов. 

В этой ситуации выход только один – взросление и воспитание детей необходимо проводить в детских садах, а затем и в начальных школах, специалистами соответствующего уровня, а в садиках и школах иметь соответствующие помещения, оборудованные нужным набором тренажеров, для удовлетворения природной потребности детей в их активности

Это должны быть самыми  высокооплачиваемые специалисты, так как в их задачу будет входить не только обеспечение физиологического становления ребенка, но и формирование его морально нравственных норм, с учетом его врожденного инстинкта склонности.

На представленном монтаже к статье изображена Лиза и удовольствие, которое она получает от своей активности. Ей очень хочется узнать, когда же взрослые дяди и тети поймут то, что нам жизненно необходимо?

В микромире и в среде атомов и молекул покой является предпочтительным состоянием этой среды. Если что-то нарушает их покой, то они, благодаря своим магнитным свойствам, стремятся вернуться в спокойное состояние.

Биологическая среда тоже стремиться к некому равновесному состоянию, которое способно обеспечить их выживаемость, ради продолжения рода. Для этого они должны быть в меру активными, не только ради производства потомства, но и ради самой активности, способной противостоять еще и природным негативным процессам.

Человеческая популяция не исключение, только благодаря накоплению приобретенных инстинктов, она способна не только к совершенствованию своей техногенной среды  обитания, но, в условиях стихийного рынка, и к формированию «хитрых» схем своего выживания.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.