Мужские посиделки

       – Ну и чаво встал и торчишь на пороге? Вломилси, как медведь к себе в берлогу и мозг мне выносишь! Наливай, коль пришёл. Аль не приташшил? А чего ж тоды припёрся-то? Нахаляву тебе здесь вчерась наливали, а ноне твой черёд проставляцца. Ну и чаво там у тебя? Ноль семь? И у меня маленька одна – ноль пять! Не плохо для начала. А красива кака! Как называцца-та? Да хрен с ею – с названьей-те! Всё одно – яд, как не назови, ядри её под дых! Ну, проходь ужо! Присажвайси. А я, ить, знал, чё нарисуисси! Не успел с утречка встать, а на меня, ужо, икота-те напала. Ага, ядри её под дых... Ясно, хто вспоминат! Я и сам, как шевельну чугунком, а по ём как хто кувалдой вломить! Хорошо мы с тобой вчерась посидели! Ну, давай, лечи ужо! Смотри, сколь мух по столу лазить! Ты напускал? В субботу баню-те топил? Ходишь по селу вонючай, как боров! Всех мух со всей округи на себя собрал и радый весь такой! Погодь-погодь наливать, а то заздря выдыхацца будеть! Лучок порежу пока, да сальцо в холодильнике-те вон достань. Да в морозилке! Ядри тебя под дых! Первый день замужем, чёль? Сало, ить, не щи! Его в морозе все люди держуть! Полнай лей, жмот! Руки-те вон трясуцца, как кур воровал?! Больше прольёшь пока нальёшь. Да не обижайси ты, чума болотна! Шутю я! Я не понимаю, чёль? Сам такой! Глянько-сь вон на мои! По первой рюмочке тока приголубим, а опосля и наладицца. Ха-ра-ша пошла! Мягка! Да ты сальцо вон с хлебушком-те бери, не стесняйси. А то скоре отвалисси, а тебе ишо до сельпо бежать. Чаво мычишь? Лей, давай! У племянного быка мычать научилси? Щас побягу корову тебе сыщу, привяду! Глянькось на него! И руки не трясуцца! Магёшь хоть щас снайпером на хфронт итить, аль вон хотя киллером в махфию. Бабок на опохмелку по-лёгкому срубишь.  Полну, полну лей! Экономист хренав, ядри тебя под дых! Ну, бывай! За тебя! Лучок, лучок-те бери! Во! Ага! И ты икоту поймал?! А тебя-те хто вспоминат? Старуха твоя скучат ужо? Сидить у окошка – поджидат своё ясно-солнышко. Все гляделки проглядела, луполки пролупола! От икоты-те перво лекарство – полну выпить надобно залпом! Да-а-а! Враз, как рукой любу икоту сыметь! Да, да и верно! Прав ты, канешна прав! Пил ужо полну залпом и ичишь. Ну, так ишшо одну макни! Тады помогёть! Давай! Бум! За тебя! Гляньте на него! Ичет! Тады давай чайник поставлю. Тебе тока чай щас могёть памагтить. А пока чайник грецца – наливай! Дайкось сюды! Я сам! Ичешь, язьви тебя, прольёшь, ишшо! Пей, ужо, горемышнай! Да аккуратно ты, язьви тебя! Не проливай! И чаво ичет!? Закусвай, вон, лучче! Во! И чайник поспел в самый раз! Погодь чуток. Заварицца! Ну, вот! Полнай стакан тебе ото всей души! Я не жмотничаю, как некоторы. Пей – не замарайси. Давай, залпом махни и икоту, в раз, как рукой сымить! Да чё ты прихлёбвашь? Прихлёбват он! Залпом пей, темнота беспросветна! А-а-а! Да, да, да! Чойто я не подумавши! Горячий, ядри его под дых! Тады прихлёбвай! Но толку не будить! Давай допьём, родимую и чеши к себе домой икать. Твоя старуха у окошка уже все слёзы выплакала. Любимава сваво ждёть никак не дождёцца! Такой хороший день испортил своей икотой дурацкой, язьви тебя! Я икнул с утра пару-тройку раз и всё, а ты разыкалси, как ишак в дикой степи – слухать надоел! Да мух своих за собой зови! Твоё хозявство – сам и ухажвай за имя у себя-те дома! И старуху свою приобшши к ентому занятью, а то пялицца в окошко цэльнай день.  Хоть забота кака-никака появицца. Бывай, язьви тебя! Заходь кады выличисси, если старуха отпустить.

                ;;;


Рецензии