Возрождение

Почему мы понимаем все слишком поздно? Почему торопимся жить? В детстве в самой прекрасной поре нашего существования, мы торопимся стать взрослыми. Подрастая, мы торопимся стать независимыми, а что потом, полностью повзрослев и поняв, что вот уже половина жизни прожита, а ты так ни чего не успел, садишься в уголок и зажав голову в коленях рыдаешь навзрыд. А все потому, что ты бежал, куда бежал не понятно. Зачем ты совершал все эти поступки, зачем торопился…..
Как и всегда в тот злополучный вечер я торопилась быстрее добраться до дома. Меня угнетали пробки на вечерних дорогах города, я не любила стоять в них, потому что в них мне приходилось думать. Мысли сами заполняли мою голову, а я отгоняла их. Мне всегда помогала скорость. И только из-за этих бесшабашных мыслей я сделала тот шаг. Зачем? Да я и сама не понимаю, зачем я это сделала.
Резкий поворот руля и я уже несусь по встречной на огромные фары летящего мне в лоб  КАМАЗа. Треск, скрежет метала и темнота. Я умерла?
Глаза снова закрываются, я теперь не могу  отогнать эти мысли, теперь я ровным счетом ни чего не могу. Не налить себе чая, ни приготовить поесть. Я как предмет интерьера, причем не самый лучший стою у окна и смотрю на улицу, там где кипит жизнь.
Почему я не начала бегать, когда была полноценной? Могла бы познакомиться с тем парнем, я дала ему имя Кристиан, в честь персонажа фильм с которым посмотрела совсем недавно. Он тоже любил бегать по утрам.
Почему я не гуляла в парке в свободные от дел дни? Ведь могла бы пройтись по алее и присесть на мокрую от дождя лавку, просто поднести лицо к верху, к каплям позволяя им обрамлять мое лицо.
Почему я не каталась на велосипеде, скейтборде, роликовых коньках? Ведь могла бы проехаться и получить пару ссадин «асфальтовой болезни».
Почему в снежные деньки я не выходила и не лепила снеговика, ведь это так забавно. Так весело, крутить пресловутые снежные комья. Просто крутить и выжимать сырые от талого снега рукавички, потирать раскрасневшийся от мороза нос и щеки и просто радоваться жизни.
Нет, я жила не так. У меня была моя работа, чертова работа, я думала, что именно там происходит все самое интересное, я жила делами, переговорами и своими заездами по встречной полосе. Я не думала, что могу вот так, просто сидеть у окна и смотреть на улицу туда, где кипит жизнь
Я уже наверно в тысячный раз попробовала пошевелить хоть чем то, рука нога, палец, шея. Все безрезультатно. Овощ, который просто стоит и смотрит на улицу.
Я хочу сейчас лишь одного, просто жить, радоваться вещам и просто дышать.
- Отвези меня в парк – проговорила я своей сиделке – Я хочу жить
Она снова брезгливо посмотрела на меня. Ненависть в ее глазах я научилась хорошо различать. Да это было не сочувствие, это была ненависть. Она ненавидела меня и желала мне смерти.
Чуть не уронив меня, сиделка все же стащила с пятого этажа мою коляску и не особо заботясь о том, по какой поверхности меня везет лениво поплелась в парк.
- Оставь меня тут – приказала я
Та пожав плечами удалилась, а я сидела на краю обрыва смотря на текущую воду и просто думала, теперь я не боялась своих мыслей. Ведь теперь это было единственное, что не давало мне умереть. Хотя так хотелось это сделать.
Начался дождь, я была уверена, что сиделка не придет за мной. Она и в солнечную погоду не особо желала лицезреть меня, а уж в ливень и подавно.
- Привет – послышался приятный мужской баритон – Ты, что тут делаешь?
- Сижу – пожала плечами я
- Можно я посижу с тобой – Я посмотрела на человека, который хотел составить мне компанию, о боги,  это был тот самый человек, которого я звала Кристиан. Тот самый, за которым я наблюдала в окно и думала. Думала и жалела, что не жила по-настоящему, когда была полноценной.  Жила, вот так как он живет.
- Сиди. Я же сижу – подняв лицо на встречу каплям я прошептала – Как же хочется жить
И тут моя рука ощутила прикосновение. Он коснулся моих пальцев. За несколько месяцев я почувствовала хоть что то. Я почувствовала жизнь, тепло, немного боли. Но я чувствовала.
Прошли годы, и теперь каждое утро я и мой супруг выходим на пробежку по утрам. Он долго старался, чтобы я встала на ноги, чтобы снова начала чувствовать. Он был рядом с немощной и больной девушкой, чтобы потом стать для здоровой женщины верный мужем, любимым человеком и опорой. Кстати его зовут Костя. Мой бегун, который возродил во мне желание жить.
Мы бежали на встречу восходящему солнцу, а солнце возрождало в нас новую жизнь. И только теперь я понимаю, что возродилась, мне помог он, мой Костя, а кто поможет вам? Не стоит бежать, стоит жить. Живите, ведь это так прекрасно. Так прекрасно просто жить!


Рецензии