Антил детство знакомство с богом

О чём только думал отец, посылая меня в военную академию? Вопрос явно риторический.  Я ощущал себя здесь лишним: вся эта дедовщина-уставщина, везде ходить строем и строго по расписанию, держать в голове многочисленные правила… Это угнетало. Полное подавление воли – такого будущего ты желал для меня, отец? Сомневаюсь. Ты же был простым солдатом – не кончал академий, не лизал сапоги начальству… Ты ходил с фуркой на плече, спал на голой земле, ел прогорклый паёк. Твоим учителем был Бой, а экзаменатором – Смерть. Эти учителя будут по строже наших преподавателей, которые обучают нас чёрте чему.
     Я размышлял о превратностях судьбы, выходя из корпуса академии, когда в мой внутренний монолог вмешался милый женский голосок. Я обернулся. Подле меня стояла она – та самая, которая то ли спасла, толи разрушила всю мою жизнь... Её звали Вера – это я узнал уже позднее. Сейчас же, она была просто одной из тех, кто пришел в академию и заплутал в её коридорах.
- Молодой человек, а не подскажете мне, как найти Асльстандо Эльдьонсе?
Пусть не молодая, но весьма привлекательная девушка, обратилась ко мне с чисто столичным выговором. Я оглядел её еще раз. Длинная до пят юбка, по современным правилам церкви закрывала ее ноги. Довольно приятные на вид, надо сказать. Но тут была одна хитрость: церковные правила не указывали, насколько юбка должна быть узкой, и многие женщины выбрали тот вариант, который выгоднее подчеркнёт их фигуру. Ее юбка обтягивала идеальной формы бедра, чётко очерчивая довольно привлекательную попку. Еще одним достоинством женщины была высокая статная грудь. Правда, я не позволил себе долго на неё глазеть – так, окинул мимолётным взглядом, словно невзначай, - дабы не подумали чего. Последним штрихом служило чистое милое личико, которое кокетливо прикрывала от солнца шляпа с широкими полями. Определенно, женщина была хороша. А когда хорошенькая дама просит меня помощь, меня уговаривать дважды не нужно. Я с радостью вызвался проводить девушку до ректора военной академии, по пути обдумывая текущую ситуацию. Дама, скорее всего, прибыла сюда, чтобы устроить своего пасынка в академию - она явно была вдовой, либо ее муж далеко и не мог приехать сам. Потому она и обратила на меня своё внимание. А может и не поэтому. Какая разница?
Так думал я, беря женщину под ручку. Она остановилась, с интересом изучала меня несколько долгих мгновений. Улыбнулась и прошептала одними губами: "А ты смелый мальчик... Если хочешь большего, дождись меня возле дверей."
Конечно же я хотел большего! Я остался ждать её у дверей в кабинет ректора. Интересно, сколь долгим будет ожидание? Мало ли, чем они там… Да-да, грязные мыслишки уже начали возникать в моей голове. Ожидание не было слишком долгим -  наконец, дверь открылась, и, к моему удивлению, секретарь пригласил меня к ректору.  В кабинете генерала я был второй раз – в первые я был там, когда отец устраивал меня в академию.  Внутри, я увидел всё ту же черноволосую красавицу, которая общалась с генералом.
 - Арс... Вроде так тебя зовут? -  генерал обратился ко мне. Я рефлекторно вытянулся в струнку. - Тебе приказ: помоги моей жене с багажом.  С домашней обслугой у нас в последнее время… Короче, ты поступаешь полностью в ее распоряжение.
Сказать, что я был шокирован - это не сказать нечего. Потеря потерь.  Жаль, нельзя было тут же отказаться. Ничего не оставалось, как буркнуть уставное: «Есть.»
- Любимый, ты такой заботливый… - женщина подошла к генералу и поцеловала его, смотря при этом на меня, – Знаешь, что в тебе я ценю, милый Асльстандо? Твою храбрость... Я вообще очень люблю храбрых мужчин.  - Последние слова она адресовала скорее мне, нежели своему мужу.
…Мы ехали с ней в генеральской карете.  От моей былой бравады не осталось и следа. Я молчал.  Она изучающе на меня поглядывала, хищно улыбаясь.  Сейчас я чувствовал себя мышью, приготовленной на корм удаву и, похоже, периодически заливался краской. Веру это забавляло.  Она всячески меня провоцировала: томными, полными страсти вздохами, взглядами полными похоти, двусмысленными шуточками…  Но это была жена ректора. Табу. Генерал мог и убить за такое - все знали его суровый характер.
«Эй ты, тряпка! Хватит скулить и засандаль этой сучке!  Я тебя прикрою от ректора…»
От неожиданности, я чуть было не проглотил форменную пуговицу.  В замешательстве, я начал вертеть головой, ища говорящего, однако, кроме генеральской жены, никто тут из воздуха не нарисовался.
«Да что ты вертишься! Сделай дело с ней побыстрее, а потом сваливай. Всё будет норм. Один раз живем!»
Неожиданно для себя, я обрёл былую уверенность. Проклятый голос с потолка был трижды прав! Я придвинулся поближе к Вере и положил руку ей на коленку. Судя по всеу, она не замечала ничего не обычного – ни голосов, ни резких перемен в моём состоянии, - и мои действия она одобряла целиком и полностью. Моя рука поползла выше, задирая ткань…
- Ты чего, - она хихикнула, шепча. - Не здесь же! А как же кучер?
- А где?
- Дома... Но - давай уговор! Если тебе удастся меня удивить, я тебя награжу... А если нет -  расскажу мужу что ты меня лапал! Согласен на такое? – она, похоже, забавлялась. Само воплощение похоти…
Тут бы мне и призадуматься, но голос с потолка не дал:
«Соглашайся! Я тебе так помогу, что эта ****ь уйдет с кровати на полусогнутых!»
Не знаю, почему я решил слушать этот голос… Возможно потому, что он уговаривал меня сделать желаемое.  Мне хотелось рискнуть, и я рискнул.
 - Согласен.
…Я уже потерял счет какой это раз был... Сбился после пятого или шестого. Голая Вера лежала рядом, тяжело дыша... Некогда изящная, её прическа теперь выглядела растрепанным вороньим гнездом.
 - Ты прямо бог в постели… - тяжело дыша проговорила она.  Я с ней был согласен. Такое у меня было впервые - прошлые разы и рядом не стояли. Видимо, голос не подвел - все прошло лучше некуда. За это время, Вера успела рассказать про генерала: о том, что у него очень маленький, о том, что он ужасно нервничает и комплексует из-за этого... Было странно слышать подобное о, вроде бы, неустрашимом генерале. Но, как видно, у всех есть свои слабости.  У генерала в том числе.
Я не помню, когда мы уснули, но проснулся я совершенно точно от истошного крика.
«Беги сука дебил!!!»
Чо? Кого? Где? Солдат сначала делает, потом думает. Я побежал. Лёжа. Осознание того, что я взбиваю ногами одеяла и простыни пришло через долгих две секунды. Осознание того, что крик опять услышал только я – ещё через столько же. И только теперь я окончательно проснулся. Уже стемнело. Вечер. Поздно. Генерал! Рабочий день кончился, он сейчас будет здесь! Первая трезвая мысль: «Убьет же!» Вторая: «Бежать!!!»
«Допёрло до жирафа! Балкон!»
Голос не дремал и активно пытался спасти мою шкуру.  Я, в чем мать родила, выбежал на балкон. А там зима!(изменено)
Зимой – сюрприз! – холодно!  И, главное, третий этаж – хрен спрыгнешь. Была мысль, конечно, вернуться и сознаться - так хотя бы умер без мучений.  Но голос запротестовал и сообщил, что под моим балконом есть еще один.  Сопровождая наставление дружеским матом, он посоветовал съебаться туда. Я так и сделал, чудом не сорвавшись. К моему горю, на первый этаж спуститься не представлялось возможным, и я принял опасное решение зайти в дом... Может найду укромный уголок и спрячусь до завтрашнего утра, а там -  генерал уйдет на работу, и я спасён! Зайдя в комнату через окно, я различал только неясные силуэты кровати, да пары шкафов.
«Кровать! Прячься! Да не под кровать, дубина, сверху!»
Проклятье, да этот голос переживал за мою судьбу больше чем я! Довольно глупо было прятаться под одеялом, но голос пока не подводил. Прыгнув под одеяло, я наткнулся на чье-то тельце. Тельце пискнуло тонким девичьем голоском.
 «Ай мля, зажми ей рот! Да рукой зажми, бестолочь!» - строго командует голос. Я подчинился, не дав девушке разораться вовсю. Она начала трепыхаться, но куда ей вырваться из моего захвата. Опасность. Очень странное явление. Оно угрожает, подвергает пыткам, но так бодрит…
«А теперь оголи её ляжки и приступай!  Не волнуйся, мне хватило времени шумоизолировать помещение… Теперь ее криков не услышат…»
Для меня всё ещё оставалось загадкой, кто был этот таинственный голос. Ясно было одно - он мне помогает, а зачем - потом разберемся.
Я откинул в сторону одеяло... Из-за царившего здесь полумрака было не разобрать подробностей. Я так и не понял, кто подо мной. Я отнял руку от её рта, – девушка, ожидаемо, заорала, - задрал как можно выше полы ночной рубашки, не забывая поглаживать и ощупывать её везде, где мне хотелось…  Видимо, мой покровитель сдержал слово - никакие звуки не проникали за стены комнаты...
Прошло уже пару часов как я покинул дом генерала. Неведомый защитник посоветовал мне в академию не возвращаться. Да я и сам прекрасно понимал, что мне грозит за ночь, проведённую с генеральской женой и дочкой. Надо было бежать. С дочкой генерала совсем погано вышло – похоть, которая мной овладела, не позволяла рассуждать здраво. Довольно долго она сопротивлялась. Но мысль о том, что под конец ее слезы высохли, а плач и крик сменились стонами наслаждения, все равно приятно тешила самолюбие.

К сожалению или к счастью, Антил не узнал что и Вера и Анет в тот день забеременели и родили двух чудестных девочек...почему к счастью? Это его уберегло от многих необдуманных шагов...возможно знай он это, Антиил бы не стал сбегать с академии, где его бы настиг мстительный генерал.


Рецензии