Черкни мне строчки

Мурат  Тасоев
Моей музе N...

Черкни  мне строчки  томным  взглядом,
Из букв…по выбору…на вкус,
Чтоб  взволновали  душу  сразу,
Всем  существом  в  них  окунусь.

Средь  них  искать  тебя  я  буду,
Твоё  красивое  лицо,
Твою  походку, смех, улыбку,
Фужеры  полные,  с  вином.

Найду,  тот  самый  первый  вечер,
Когда  тебя  я  душе зрел,
И  вечер  был  на  радость  весел,
И  песню  встречи, молча  пел.

Черкни  мне  строчки  добрым  взглядом,
Из  тысяч  букв  сотки  слова,
И  вспомни  встречи  наши  разом,
Они  ведь  с  нами  навсегда.


Рецензии
Уважаемая Надежда! У автора очень красивая душа!!! Благодарю!
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   22.04.2018 06:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас Мариночка!!!
У Мурата очень светлая душа и доброе сердце.
С теплом, Надежда.

Надежда Градобоева   22.04.2018 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.