Морда лица

Пингвин обрадовался, когда Лис прилетел к нему в Антарктиду погостить, а потом спохватился:
-  Погоди, а где ты деньги-то на билет взял, если у тебя даже штанов нет?
Лис хихикнул:
- А я им свою морду продал. Она теперь называется лицом фирмы. Авиакомпания Fox Air Lines - звучит?
- Ого, - открыл клюв Пингвин, - я тоже хочу продать свою морду. Авиакомипания "Пингвин" - звучит?
Лис смутился:
- Нет, Пингвинчик, твою морду продать не получится. Представь только рекламу "Летайте самолетами авиакомпании "Пингвин"! Это же смешно.
- Почему это?  - надулся Пингвин.
- Потому, что пингвины не летают.
Пингвин не унимался:
- Но лисы тоже не летают, а твою морду купили.
- Я - другое дело, - гордо сказал Лис, - у меня морда красивая.
- Ах, вот как? - задохнулся от обиды Пингвин, - значит, у меня не красивая?
Пингвин со всей злости бросился в море и через мгновение был уже на неподалеку плывущем айсберге.
Лис открыл пасть:
- Вот это да. Как торпеда...
Вдруг морда Лиса просияла:
- Торпеда? Ну, конечно торпеда! Пингвин, плыви обратно, я придумал, кому продать твою некрасивую морду!


Рецензии