Бывает

     - Здравствуйте!
Это был просто чёрный кот.
В дверь позвонили, и я открыл.
От неожиданности дыхание перехватило, промелькнуло: "Мастер и Маргарита", Бегемот, Воланд.
- Позвольте войти, Вы немного удивлены, коллега?
- Да-да, конечно, проходите пожалуйста, - машинально пробормотал я, и кот мягко скользнул в мою студию на седьмом, последнем, этаже.
     Щелкнул замок, и когда я обернулся, то увидел сидящего за столом молодого человека, который в упор, не мигая, смотрел на меня, при этом улыбаясь очень теплой располагающей улыбкой.
- Вас приглашает наладить компьютер одна особа, и сделать это надо как следует, Вы уж постарайтесь. Вам заплатят. Эта особа живёт в вашем же доме, на восьмом этаже, прямо над Вами.
- Но я живу на последнем этаже, надо мной только крыша и небо.
- Вы ошибаетесь, но это не страшно. Важно, что, на сегодняшний день, Вы - лучший программист и компьютерный мастер из всех имеющихся.
Так Вы согласны?
Я открыл рот, но продолжал молчать.
- Вот и прекрасно! Пойдёмте на лоджию.
Мы вышли на балкон, который, вдруг, почему-то стал лоджией и довольно просторной.
- Поднимемся.
- Как? Я и не знал, что на балконе есть лесенка.
     Мы шли по этой винтовой лесенке минут десять, пока не оказались перед дверью с механическим звонком. Мой гость повернул три раза ручку звонка, раздалась  приятная мелодия, дверь сама собой отворилась, и мои отяжелевшие за время подъёма по лестнице ноги вдруг легко перенесли моё невесомое тело в помещение. Мой гость бесшумно сопровождал меня.
- Ничего особенного, жильё как жильё, - подумал я мельком оглядев квартиру.
- Сейчас я представлю Вас хозяйке! - Торжественно объявил кот. -
Учтите, Вы должны ей понравиться! Когда я Вас представлю, Вы должны будете поклониться и... поцеловать её..., хм... руку.
Мы вошли в гостиную, и я остолбенел. Перед нами за столом сидела натуральная жаба и трескала червяков. Когда же она протянула мне свою лапку, я, повинуясь указаниям и какой-то магнетической силе, поцеловал её, при этом червяк, которого она держала в другой лапке, нагло ухмыльнулся и подмигнул. По моей спине забегали мурашки, на лбу выступил холодный пот, но я, все же, постарался выдавить, как мне казалось, самую вежливую и приветливую улыбку, на которую был способен исходя из своего небогатого жизненного опыта.
- Вы мне понравились, - заговорила жаба, -
Пойдёмте. Я буду называть Вас Коп, - пожалуй, двух согласных и одной гласной достаточно и лучше, чем Клоп или Комп... Ну, не будем углубляться. Итак, Коп! Следуйте за мной!
И она прыгнула за занавеску, приглашая следовать за ней, через окно.
- Там, видимо, есть лоджия, как у моей соседки по этажу, - подумал я и опять повиновался, как будто так и должно быть.
     Когда я, откинув занавеску, шагнул в окно, то увидел, - кого бы вы думали? Это была моя Светка - девчонка всей моей жизни, моя веснушчатая худенькая Светка!
- Здравствуй, Свет! Что ты здесь делаешь, у тебя же сегодня экзамен!
- Экзамен-экзамен, ты мне нужен, а не экзамен. Сам знаешь, мобильниками пользоваться нельзя, а кроме тебя мне никто не поможет, давай руку!
Светка схватила мою руку, и мы побежали, куда - не знаю, зачем - тоже, только все быстрее и быстрее, и, почему-то, все выше и выше. Бежим, а земля от нас все дальше, а звезды вокруг нас, такие колючие. Никогда не думал, что могу поцарапаться настоящей звездой, ан вот-таки - да. Светка-то какая молодец, - держит мою руку, не отпускает, и мы с ней - прям, как два лебедя, да по млечному пути.
     Тут я споткнулся, и...

В дверь позвонили. Пришла зареванная Светка. Она сегодня сдала экзамен.
- Ну что ты, все уже позади. А я приготовил тебе подарок. Вот!
Светка открыла коробочку, в ней были золотые сережки,
а подвесками на них сияли не фианиты, а две настоящие жемчужинки. Надо же, - наверное продавщица перепутала. Бывает.
20.04.18


Рецензии