Жизнь моя - жестянка


14 10 2015   Людмила Соловьёва написал(а) [17:17]:
ЛЕНА!!
Жизнь, в очередной  раз проверяет меня на  прочность .
Нахожусь  в Московской 40-й онкологической …
Вчера перенесла две операции.
В оперблоке, незадолго до получения очередного подарка от анестезиолога, успела пропеть  часть вашей песни
             – « Радуйся , я твоя. И в радости и не в радости…»
Песня очень понравилась медицинскому персоналу, а оперирующий меня хирург - замечательный доктор,
оценив мои старания произнёс
             – «Хорошая песня ! И здорово спели .» .  На что,  уже  отключаясь,  успела ответить
             – «Вы не  слышали как эту песню наша Лена Ваенга поёт !!»

Впереди длительное лечение, восстановление и реабилитация….
Я обязательно  -  ВЫДЮЖУ , ведь у меня есть – ВАША  МУЗЫКА .


25  11  2015   Людмила Соловьёва написал(а) [13:21]:
ЛЕНА!!
В 2011 году, мне посчастливилось  побывать на Ваших Кремлёвских концертах,  ашь  целых два раза !!
Восьмого февраля, тогда ещё начинающей , зелёной, московской поклонницей      Вашего творчества,
ничего толком не понимающая в происходящем, от того    и скромно  притулившейся на боковушке 
под номером 57 в восьмом ряду правого партера.
А вот 21 декабря мне
 СВЕЗЛО, ТАК – С В Е З Л О  !!!
VIP-ПАРТЕР, ряд  Б, место-13,  -  П Р И Г Л А Ш Е Н И Е 

Пятничный, концерт в Государственном  Кремлёвском Дворце – 27 ноября 2015,   
стал бы по счёту моим  - ДВАДЦАТЬ  ТРЕТЬИМ.
НО волей судьбы, ВАШ  ЧЕТВЁРТЫЙ КРЕМЛЬ   пройдёт – без меня.

УДАЧИ  ВАМ !!!
 А  я  пока   п о б о р ю с ь….


21  01  2016   Людмила Соловьёва написал(а) [9:14]:
«Жизнь моя – жестянка»  временно  отлучила меня от неописуемого счастья присутствовать  на ЖИВЫХ концертах
нашей ЛЕНЫ.  А посему, ни 28-го января 2016 года, ни, чуть позже 31, моё любимое  т р и н а д ц а т о е    место
в первом ряду  Большого Концертного зала «Октябрьский», обязательно будет занято, НО  - не мной. 
Безрадостная участь фанеры, пролетевшей мимо прошлогоднего Московского, уже четвёртого Кремлёвского Праздника песенного творчества моей любимой певицы, накрыла своим грустным шлейфом и Питерские зимние концерты,
теперь уже високосного 2016 года.
Стечение обстоятельств, созданное жизненными условиями,  спослало мне такую вот печальную долюшку,
нарисовав очень безрадостную КАРТИНУ МАСЛОМ.
А пока я буду держать   ОБОРОНУ , пусть Лена - удивляет, восхищает, поражает воображение,  заполняет всех собравшихся почитателей её таланта, потрясающими эмоциями, как  Она это умеете делать.
Всё именно так и будет!
Да по другому и быть не может!
Ведь она – НАША ЕЛЕНА ВАЕНГА,
а  Мы – ЕЁ ЛЮДИ !!


29  01  2016   Людмила Соловьёва написал(а) [13:04]:
ЛЕНА!!
Дважды просмотрела Ваш январский концерт  из БКЗ «Октябрьский» от 28 числа...
Огромное спасибо  Марине Антоновой (Veterr). Уже в два  часа ночи 29 –го, её стараниями, по Свежим Следам  в Ютубе    стали  появляться , так ожидаемые  части этого   СЦЕНИЧЕСКОГО  ПРАЗДНЕСТВА.               
Оба раза мне не удавалось сдержать слёзы.
С одной стороны  -  я плакала от большой обиды, что не могла приехать и присутствовать там,   где происходило
это ПЕСЕННОЕ  ВОЛШЕБСТВО,  а  с другой - это были слёзы  Радости и Гордости,   от того. что являюсь поклонницей  Вашего Творчества, которое вошло в мою жизнь и поселилось в  одном из уголков моего сердца.


09  09  2016   Людмила Соловьёва написал(а) [20:22]:
ЛЕНА!
К моему   н е и з м е р и м о м у   сожалению, ни  завтра, ни 24 сентября меня не будет  на Ваших  концертах в Питере.
Пока  физически не готова…. 
А вот к  началу следующего года, надеюсь силёнок поднакопить, и сегодня, специально для    концерта   
в  День Вашего Рождения,  прикупила от  Tommy Hilfiger-а:    м и р о в е ц к о е    платьишко  и сумку.   
 Да я  ж, просто помру, если в обновке не покрасуюсь на людях 28 января 2017   в «Октябрьском».
!!! Ну я ж, всё-таки   д е в о ч к а !!!



Рецензии