Если по любви... Часть 2. Глава 11

       (Глава 10
         
http://www.proza.ru/2018/04/18/1200

Женщины, сидевшие на кухне, радостно приветствовали меня. Я знала обеих подруг Ольги Ивановны. Регина - врач из реанимации госпиталя, она приезжала к нам на свадьбу и очень радовалась за своего крестника. Вторая - Анна, хирург в детской больнице. Они дружили еще со времен учебы в медицинском университете и сейчас были рады увидеться, жаль только, что повод их собрал невеселый.

- Таня, решили у вас посидеть, по-домашнему, спокойно, чем в ресторан идти. Да и веселиться пока нет повода, - заговорила Ольга Ивановна, едва я вошла на кухню, - надеемся, ты не обидишься, что заранее не предупредили.

Валера усадил меня за стол, который буквально ломился от еды и напитков. А еще в кухне было сильно накурено, несмотря на полуоткрытые окно и балкон.

Курили Ольга Ивановна и Регина. Анна сказала, что недавно смогла избавиться от этой ужасной вредной привычки, а я и Валера не курили вовсе. К слову сказать, в семье Олега курила только одна мама. Вот так бывает иногда, подумала я, и меня как будто услышали.
- Не надо спрашивать одно и то же, - жестко ответила подругам Ольга Ивановна, - дураку ясно, что не смогу бросить. Теперь уже и пытаться бросать не буду!

Через несколько минут я узнала, что Ольга Ивановна в последние дни перед отъездом из "той страны" попала под сильный  обстрел. Вместе с больными и ранеными. Среди них были и дети.
- Вот тогда мне стало страшно, впервые. У Олега свадьба скоро,  все так хорошо сложилось. Подумала, вдруг сейчас что случись - а я даже внучку не понянчила! И не увидела даже! Когда все закончилось, поняла, что не смогу бросить курить, уже никогда.
- Почему внучку? - спросила Анна, - разве УЗИ делали?
И Анна посмотрела на меня, но Ольга Ивановна замахала руками, "спасая" меня от допроса.
- Просто так говорю. Мечтаю, что когда-нибудь будет и у меня внучка! Да и устала от мужиков своих! - грубовато закончила она.
Вообще, шуточек на тему наших будущих детей с Олегом было сказано немало.

Теперь я понимала Ольгу Ивановну, которая спрашивала у Олега про внучку слишком часто. Слишком часто, это так казалось нам с Олегом, а ей просто хотелось гулять с маленькой девочкой в парке, завязывать ей бантики и вообще...любить ее и баловать. Чуть смущаясь, я слушала этот разговор, и было ощущение, что на меня возлагается особая, великая миссия.

- Да Олег тебе не даст баловать ребенка!  - засмеялась Регина, - попомнишь мое слово, Оля! Хорошо знаю, что скажет тебе мой крестник!
- Спрашивать буду еще! - фыркнула Ольга Ивановна, - у ребенка и мама есть. А Олег свое получит от меня! Совсем не думал, что ли, когда этими боями заниматься продолжал!
- Он не знал, что так получится, как лучше хотел, - я чувствовала, что должна защитить мужа, - он просто такой, ответственный очень!

- Ответственный, Танечка, мы и не сомневаемся нисколько, - Ольга Ивановна протянула мне кусочек торта и дружески коснулась моей руки, - Таня! А где твой маникюр? Красивый такой был.
Я ответила, что заходила в салон, и там сняли маникюр.
- Да и не нужен он мне, - легко ответила я, - не было раньше, и не надо. Я тестом часто занимаюсь, Олег пироги любит. И наши друзья тоже.
- Слышали про пироги. А теперь и попробовали! - все стали хвалить меня, но я чувствовала себя совершенно спокойно. Меня ничто не смущало, скорее всего потому, что Регина успела угостить меня коктейлем по собственному рецепту, главным составляющим которого был коньяк.
- Попробуй. Мой рецепт, не бойся. Да и успокоиться тебе надо, 50 граммов доброго коньяку не помешает. Пей понемногу. Пока крестник не видит! - и Регина громко расхохоталась.

Я и не думала отказываться, мне действительно нужно хоть немного прийти в себя, после всей череды наших событий.
- На курсы массажа записалась! - весело заявила я.
- Олегу массаж делать собралась,  поэтому и ноготков лишилась? Тесто совсем не при чем? - мягко улыбнулся Валера, и я еще раз поразилась, как они похожи с Олегом.
- Тесто тоже при чем, - в тон Валере ответила я, - но массаж, конечно, главнее. Ты сам говорил мне.

Остаток вечера я слышала много комплиментов в свой адрес, советов, как лучше справляться с мужем, ведь Олег бывает страшно упрямый, не слышит разумных аргументов и ведет себя хуже ребенка.
Про Олега сказала Ольга Ивановна, и я тут же подумала, что иногда сама вела себя очень плохо. Именно я упрямилась и не хотела слушать Олега, когда он говорил, что опасно ехать на машине после первого снегопада. И ревновала его без повода, и обижалась по пустякам. А в Сочи? Там я вообще выглядела  хуже ребенка раз в сто! И как только Олег еще не разочаровался во мне? А что, если он уже разочаровывается понемногу? Только виду не подает.

Ой, ну почему бываю такая глупая? Олег все для меня делает, возится со мной, терпит мои выходки и, конечно, ему это надоест. Как папе давно надоели мамины капризы. Задумавшись, я не сразу поняла, что сказала мне Ольга Ивановна.
- Завтра поедем домой, с Валерой. Разберусь с Олегом потом. А сейчас оставляю его тебе, бери и пользуйся! - и она засмеялась, а Регина с Анной поддержали ее, добавив свои шутки к ее словам.
Все это касалось меня и Олега, но было совершенно необидным. Несколько раз Ольга Ивановна возвращалась к своей излюбленной теме - о будущей внучке. Почему-то никто не сомневался, что первой родится девочка. Когда-нибудь...

- И чтоб на Танечку, красавица, как мама! - басовито восклицала Регина. За столом уже давно не было тихо, наступил тот самый интересный момент любого застолья, когда каждому хочется что-то сказать, но слушателя найти уже трудно. Хорошо, что компания у нас была малочисленная, поэтому услышать друг друга все же получалось.

- Понятно, чтоб как Танечка, красавица: носик, волосы, все личико - от мамы. А от папы что? - шутливо спросила Анна.
Неожиданно Ольга Ивановна задумалась, а я, развеселясь, представила, как наяву, маленькую девочку. У которой серые глаза, чуть вздернутый носик и длинные волосы.

Вообще, лицом я очень похожа на дядю Сережу, и многие думали, что мы дочь и отец. А вот Алиска была в точности, как моя мама - прямой нос, рыжие локоны, голубые глаза и белая кожа лица. Мама всю жизнь боролась с кудрями и вытравляла рыжеватый оттенок волос. Алиска же не считала нужным это делать, и ее огненные локоны чаще всего собирались в пышный конский хвост какой-нибудь цветной резинкой. Ни я на папу, ни Алиска на свою маму похожи не были. Интересно, а на кого похож новорожденный Арсений?

             (продолжение следует

                http://www.proza.ru/2018/04/20/1832


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава!
Ещё поворот немного: пришли без разрешения хозяйки и накурили в чужой квартире. Мне бы явно не понравилось такое.
Конечно, женщины душевные, и разговоры у них весёлые. Но про будущее потомство - больная тема всех молодожёнов. Сами разберутся.

А может, детский хирург Анна какую-то роль сыграет в судьбе сына Звезды?
С уважением,

Алёна Сеткевич   12.04.2024 09:43     Заявить о нарушении
Забыла отметить: "За столом уже давно не было тихо, наступил тот самый интересный момент любого застолья, когда каждому хочется что-то сказать, но слушателя найти уже трудно".
Как верно сказано! Во время застолья часто так бывает, только мало кто это замечает.

Алёна Сеткевич   12.04.2024 20:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна. Да, так вот немного бесцеремонно)
Нет, помощь малышу будет оказана ещё от одного человека, и всё, эти люди не при чём. Насчёт того, что при застольях действительно бывает слушателя найти невозможно, такое бывает, и уже ведутся разговоры между несколько гостями)
С уважением и благодарностью

Мирослава Завьялова   14.04.2024 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.