Запретный плод

   Когда луна восходит заменяя день ночью, когда яркие звезды появляются на небе, я выхожу на улицу и любуюсь прекрасными пейзажами, которые освещает владыка ночи — луна. Ночь, может окутать меня с ног до головы, погрузить в свои мысли и заставить думать о невозможном, но я думаю, лишь об одной истории, каждый раз…
      В детстве, я много проводила времени со своим другом. Он был очень таинственным, я не знала о нём практически ничего, но почему-то, от этого наша дружба становились всё более значимой. Всё наше время мы проводили на поляне. Это было наше любимое место, потому что вокруг не было ничего — только я, он и дуб, на котором одиноко висели качели. Всегда, когда мы подходили к ним я поражалась тому, на сколько это красиво — смотреть на неописуемые пейзажи, которые можно увидеть, лишь только в сказке и быть завороженным тем, как одинокие качели медленно раскачиваются от ветра на старом дубе, в такт шума листвы. Он усаживал меня на качели и рассказывал удивительные истории, которые день ото дня, становились всё более красивее и волшебнее.
      Я почти забыла все его истории, но есть та, о которой я вспоминаю до сих пор. Эту историю, он поведал мне в наш последний день вместе. Я знала, что история будет отличаться от остальных, что она будет загадочной и невероятно красивой, ведь, он часто упоминал о том, что, когда насупит время прощаться, он не скажет ничего, но я пойму, что пришло время…Ибо история на прощание, будет отличаться…
***

      Создатель сотворил мир, людей и других существ, но он также создал себе помощников и некоторые из них, увы жили не так долго. Ведь они были запретным плодом любви — плодом любви тех, кто изначально не мог любить. Ибо были полной противоположностью друг друга.
      Создатель создал две расы: Демонов и ангелов. Каждая раса, считала друг друга врагом. Много веков, они ненавидели друг друга, презирали. В их мыслях была лишь одна цель — доказать, кто же является высшей расой к Создателю. Демоны считали, что тоже могут быть на ровне с ангелами.
      Были те, кто шли против правил . В основном, их цель была доказать, что каждый равен, но, даже из этих исключений, были и те, кто полностью перечёркивал задуманное Создателем.
      Любовь ангела и демона — звучит бессмыслицей. Никогда, никто из них, не мог подумать, что такое вообще может случится. Они не могли любить, но, однажды, всё изменилось: Верховные ангел и демон. Любовь, возникшая в мгновение. Им никто не мог противоречить, кроме самого Создателя, но, они стали счастливыми. Они стали теми, кто смог полюбить в согласии Создателя. Их союз означал конец войнам. Согласие навсегда пришло в их мир. Увы, не всё было и будет настолько радостным.
      Дитя, родившееся от такого союза, становиться жнецом, но не простым, каждому прописана судьба и с рождения на них ставится клеймо — это был знак, под которым рождаются такие дети. Они становились не простыми жнецами, а судьями. Ангелы и демоны стремились обходить такие союзы, они не хотели, что бы их ребенок умер…ведь они, так же знали, как и когда он умрёт…
***

      Его история будет в моей голове очень долго и всегда, выходя ночью на террасу, я буду вспоминать его, смотря на бескрайние просторы неба. Я благодарна ему, потому что теперь, когда смотрю вдаль, я могу представить себе всё, что происходило в той истории и от этого, мне действительно хочется улыбаться.
...Я верю, что вместе с нами живут жнецы-судьи...


Рецензии