Если по любви... Часть 2. Глава 12

            (Глава 11

             
http://www.proza.ru/2018/04/20/1819

Я вспомнила, что еще не поздравила Алиску с братиком  и мы так и не поговорили с ней о ее проблеме. Надо позвонить, сегодня же, подумала я и услышала ответ Ольги Ивановны на полушутливый вопрос Анны - а от Олега что достанется девочке?
- Ань, мне очень хочется, чтобы моя внучка взяла от папы самые лучшие качества, а от мамы красоту!
Вот как, подумала я, от мамы -  красавица, а от папы - умница!
Конечно, когда дети умные - это от папочек, это классика!
Мне очень нравился наш вечер - много шуток, добрых слов, общения. Были, конечно, и воспоминания.

Уезжая от нас, и Анна, и Регина просили обращаться к ним, не стесняясь, если понадобится. Я обещала, очень надеясь, что это понадобится мне не скоро. Да и вообще, к врачам обращаются обычно с проблемами, а не чаю попить и поболтать. Хорошо бы совсем не обращаться к ним, но ведь так не бывает.

Ольга Ивановна и Валера собрались домой в Покровск сразу из госпиталя, и поэтому простилась я с ними утром дома. Их приезд очень помог Олегу, я это понимала. Ему нужна была максимальная поддержка, и мы все очень старались это делать.
Про свой проданный автомобиль я рассказать не успела, как-то не было удобного момента. Олегу расскажу сегодня, подумала я, он не скажет ни слова против - я была в этом просто уверена.
Итак, все как будто налаживалось.  И Олег справится, подумала я. Он сильный. Вот только шрамов у него прибавилось. Об этом я сказала ему, когда пришла в госпиталь.

- Я уже им счет потерял, - отшутился Олег, - шрамам этим. Танюш, ты не разлюбишь меня из-за этого?
Стараясь, чтобы ответ прозвучал как шутка, я сказала, что нет. Олег рассказал, что мама и Валера уехали совсем недавно, и хорошо, что они приезжали, хотя сначала ему этого совсем не хотелось.
- Тань, а скажи мне, ты продала свой "Свифт"? - Олег задал мне свой вопрос совершенно неожиданно, но удивило меня не то, что он знал это, совсем нет.
- Тебе так интересно, что я пишу? Ты читаешь даже мои сказки? - спросила я.

- Читаю, конечно. И сказки тоже. Я всегда хочу знать, о чем думает моя девочка. И что пишет. Ты вчера продолжение написала про сына Звезды, только поздно очень было, не выспалась, наверное, совсем? - Олег прижал меня к себе покрепче и  улыбнулся, - я прочитал сказку, мне очень понравилось - как сын Звезды  нашел приют у  доброй старушки,  у которой был большой красивый сад и четыре кошки. И как ему, чтобы выздороветь, потребовались лепестки волшебных цветов. А растут они высоко в горах, и чтобы добраться туда, понадобилось много снаряжения. А оно было только у злой ведьмы, которая согласилась дать это снаряжение взамен на маленький красивый японский автомобиль.

- И младшая принцесса, которая была дружна со старушкой и очень хотела помочь сыну Звезды, отдала злой ведьме свой маленький автомобиль ... - закончила я и заглянула в глаза мужу, - Олег, ты не сердишься  что я без тебя решила машину продать? Времени мало было, срочно деньги требовались.

Я рассказала Олегу про банк и предполагаемые проценты, и отреагировал он именно так, как я и ожидала. Мы смотрим на многое в жизни одинаково, еще раз порадовалась я.
Мне очень не хотелось уходить от Олега, но я чувствовала, что он устал, ему нужно больше отдыхать. Я,  не давая времени на споры, сказала, что мне нужно ехать домой и готовиться к срочным семинарам. Олег не возражал, но еще долго не отпускал меня, и мне это было очень приятно.

 Добралась домой я быстро. Дел никаких не было, только учеба, и я наконец позвонила Алиске. Мы порадовались рождению Арсения, поболтали о чем попало, и я осторожно напомнила Алисе о ее проблеме. Может, помочь чем?
- Мне никто не поможет, - грустно сказала Алиска, - никто, кроме меня самой. А я сделала выбор. Но почему они нас не понимают? Почему каждый наш шаг они либо контролируют, либо требуют подчинения?

Алиса говорила медленно, как бы рассуждая сама с собой, и мне было хорошо известно такое ее состояние. И впрямь что-то случилось, подумала я, но  что?

Вскоре мне все стало понятно. Алиса получила приглашение в расширенный состав сборной страны по легкой атлетике. У нее всегда были хорошие показатели, и вот настал ее звездный час, как решила она. Многие порадовались за нее и поддержали, но Андрей, к ее глубочайшему удивлению, сразу выставил ей ультиматум - она должна бросить большой спорт. Разве они не решили пожениться, завести детей? У них были такие планы, а что теперь?

- В общем, Таня, мы расстались. Я еще скрыла от него многое, Новый год не хотелось портить. Я так и знала, что это произойдет. Поэтому и молчала.
Ну как Олег, недовольно подумала я. Помешались на своем спорте! Мне было этого не понять, и сейчас я молча слушала монотонный грустный рассказ Алиски, которая не плакала, и голос у нее не дрожал. Вот это выдержка, вскользь подумала я!

Закончив свой рассказ,  она замолчала. Я тоже не знала, что сказать.
- Папе только не говори ничего, -  произнесла Алиска уставшим голосом, - не до меня ему сейчас. Андрей тоже молчать будет, обещал. И не парься, Танюха, тебе тоже нелегко! Ты  столько перенесла  в последнее время. И не жалейте меня никто. Сбылась моя мечта,  ты знаешь, как долго я шла к этому. Думала, что никогда не получится.

Я знала, как долго она шла к этому.
Как отказывала себе во многом.
Жесткий режим и изнуряющие тренировки. И не то чтобы она верила в свои высокие показатели и возможность пробиться в сборную, нет! Просто Алиса привыкла все делать с большой ответственностью. 

Андрей поймет, подумала я, а соревнования не вечны. Все закончится, и они будут вместе. Ведь они любят друг друга,  а это значит, что все у них будет хорошо.
Честно говоря, я думала, что Алиска закончит институт, и они с Андреем переедут жить в Покровск. Андрею там помогут с работой, уже был разговор, а Алиса будет работать в спортшколе. Это немного обсуждалось на Новогодних каникулах в Покровске, и я радовалась за двоюродную сестричку. А что же дальше?

Андрей выставил ей ультиматум и дал время подумать, но она ответила сразу же, и вот результат. Иногда неправильно бывает в жизни! Сколько ошибок, непонимания, глухого молчания, и как результат - разбитые сердца и  сломанные судьбы.

       (продолжение следует


            http://www.proza.ru/2018/04/20/1849


Рецензии
Да, судьбы порой ломаются из-за пустяков и это очень обидно.

Галина Балабанова   23.10.2021 21:51     Заявить о нарушении
Галина, спасибо мое бесконечное!
Отвечу на все рецензии в скором времени. Прошу прощения за задержку.
С теплом и признательностью

Мирослава Завьялова   26.10.2021 15:20   Заявить о нарушении
Ничего страшного:) Главное, что вы откликнулись. Я, честно говоря, переживать начала, думала что-то случилось. Даже хотела спросить, но неудобно было, решила повременить.
Всего вам самого доброго, с улыбкой,

Галина Балабанова   26.10.2021 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.