Неудачи на пути не кончаются, рассказ первый

Всё началось с того, как я пошла в первый класс. Ты хочешь узнать, кто я? Меня зовут Лагги Голубая. Точнее меня так звали. Вот мой седьмой день рождения. Вся семья собралась дома. У меня есть сестра – Лирика Музыкальная. Мы очень дружные. В день, когда всё пошло наперекосяк, у меня, как я думала, был лучший день в моей недолгой жизни. После того, как все вручили подарки, мама сказала, что завтра в школу. Я обрадовалась. Я была в восторге от этого. Ах, какая я же была глупая. Ой-ой-ой… Я стала готовиться в школу. У меня было всё новое. А Лирика пойдёт в школу только в следующем году. Вот настало 1 сентября. Я встала рано. Оделась. Привела себя в порядок и сидела, ждала, когда мама встанет. Мама встала в семь. Мы позавтракали. Через некоторое время мы вместе пошли в школу. Я зашла в класс. Подарила цветы учительнице и стала смотреться в ручное зеркальце.
- Ну, привет! Значит, мне придётся с тобой учиться? Да… Ах, бедная я!
Я обернулась. Там стояли три девочки выше меня и смеялись. Я не обратила на это внимание и продолжала заниматься своим делом.
- Значит, ты ещё и слабая. И пытаешься это скрыть. Всё с тобой понятно. Ах, бедная я. Мне придётся с этим находиться всю школу. Да и вообще! Все тут недостойны, быть в моём классе. Кроме вас, девочки. Вы же лучшие в этом идиотском классе. И зачем я только пошла в этот убогий класс. Не понимаю…
Моих переживаний тогда, кажется, не сможет никто понять. Мне было грустно и обидно. Мне хотелось отомстить за такие слова, но я не могла. Это противоречило моим правилам поведения в обществе. Так, что я решила промолчать. Я хотела быть идеальной в глазах товарищей. Это мне и мешало. Это стало началом грустной, т.е. чёрной полосы в моей жизни. Эта грусть никуда не уходила и накапливалась, каждый день прибывая. Я перестала радоваться. Ведь меня ненавидели и гнобили все одноклассники. Никто уже это исправить не может. Вот однажды моя учительница позвонила моей маме и сказала, что я очень тихая и не бегаю, и не кричу на перемене. А это очень странно для детей моего возраста. Я самая спокойная и ранимая в классе. Она посоветовала ей понаблюдать за мной. И спросить, почему я такая? Я сама не могу ответить на этот вопрос, почему? Я не могу дать ответа. Так что не задавай мне этот вопрос. Всё равно не отвечу. Это бесполезно. Моя природа такова. Ранимое, тихое, грустное существо, которое чутко относится к словам, сказанным в мой адрес. Это никак изменить нельзя. Этим я и особенная. Я не такая, как все. Все чем-то могут блеснуть, будь то умом или хитростью или остротой характера. Я постепенно погрузилась в воспоминания моего счастливого детства, которое оборвалось так внезапно. Я раньше всех поняла, что такое этот мир и как в нём много несправедливости. Никто этого ещё не знал. А мне пришлось познать это в столь ранние годы. Даже моя сестра не понимала меня. Это было слишком грустно для понимания. Я, конечно, училась на пятёрки, но это меня не радовало, ничего не могло это сделать. Во мне слишком много грусти. Я уже пропиталась ею. Никому это не подвластно изменить! Никому! Даже мне…
Настал момент, когда я пошла в 5 класс. Ну точнее день перед ним… Я как всегда сидела и слушала грустную музыку. Рисовала. И тут мне захотелось поболтать со своим отражением. Я дотронулась до зеркала, и это оказался портал. Глупо, знаю, но это правда. Я вошла. Я увидела долину роз. Алых. Как кровь. Там была деревня. Я пошла туда, увидела совсем не похожих на людей существ. Я дошла до конца деревни. Там я увидела поле, на котором теперь уже не росли розы. Они мертвы. Как это похоже на мою жизнь. Каждый цветок, крупица надежды, что всё изменится. Всё напрасно.
- Ты как тут оказалась? Как тебя зовут? Ты случайно не Лагги Голубая?
- Да, это я. А что?
- Это поле твоей души. Я тебя ждала. Ты унаследуешь силу, которая так необходима миру. Ты будешь обладать магией любви и роз.
- Как? Но я же ещё маленькая? Почему я и где ты?
- Я тут. Просто ты меня пока не видишь. Ты особенная. Особенная несчастная судьба девочки. Тебе суждено быть феей.
- А как? Ты это сделаешь?
- Сейчас. Ты отныне и навсегда хранитель любви и роз. Ты будешь вести две жизни. Феи и человека. Не совмещай их. Иначе все обречены на гибель. Запомни это. Ты особенная. Достойна спокойствия и понимания. А теперь возвращайся  обратно. И не забудь мои слова. Я ещё приду к тебе. Пока.
Я снова оказалась в своей комнате. Что это было? Кольцо! Точно. А вот и оно. Нет, не показалось. Но мне ничего не нужно. Положу-ка я его в укромное место. Я феей стала? Любви только мне не хватает. А родители? Этого мне не хватит. Нет жизненной энергии. Мне не многое нужно.
Всегда в школе я получала одни пятёрки. Я не хвастаюсь. Просто рассказываю о своей успеваемости. Точнее получаю… но не суть. Почему же меня все гнобили? Спросишь ты. Я не знаю с чем это связано. Может с моим характером. Я не хочу об этом вспоминать. Неприятно, конечно. В общем, я поняла, что я воплощение грусти в человеческом мире. И это так. Я решила попробовать превратиться в фею. Точно, нужно кольцо! А вот и оно. Я хочу превратиться в фею. И я превратилась. Мои короткие каштановые волосы превратились в длинную копну ухоженных волос. Моё платье стало белым с, разорванной в нескольких местах, юбкой. Ну, это часть платья. Оно без лямок. У меня босые ноги. Ого, какие у меня крылья. Как у белого ангела. Но я не умею летать! Надо призвать ту незнакомку, которая была в той странной деревне. Я взяла кольцо.
- Хочу, чтобы пришла та, кого я не видела, пожалуйста.
И передо мной появилась такая же высокая, как я, женщина, лет 20. На ней было платье из больших лепестков роз. Ноги тоже босые. Волосы длинные, как у меня, только светлые.
- Ты звала меня? Ах, да, ты же не умеешь летать. Смотри. Я покажу как это.
О, как изящен был её полёт. Но я так, наверное, не смогу.
- Теперь ты попробуй. Вот, получается. Все феи живут в разных мирах. Ты будешь жить в подводном. Каждая фея придумала себе имя. Какое твоё?
- Морская Дева.
- Отлично! Теперь тебе я должна показать твой мир. Сейчас. Она провела руками по зеркалу, и оно стало, как аквариум. Мы вошли внутрь. Ого. Что с моими ногами? У… У меня… У меня хвост!!! Моего любимого цвета.
- Так со всеми, кто попадает в морской мир. Ты будешь оповещена, если им понадобится помощь через твоё волшебное кольцо! Никто не заметит, то, что тебя нет. Время остановится, но помни, ты живёшь в двух мирах и никто не должен знать об этом. А теперь нам пора обратно. Мы опять оказались в моём мире. Я по-прежнему в виде феи. Но она исчезла.
-Хочу превратиться обратно в человека.
И я снова стою в своей домашней одежде. Как это круто, жить в двух мирах. Я в первый раз улыбнулась.
Но, чтобы удивление одноклассников было ещё более сильным, я приду в школу с улыбкой. Буду болтать по телефону и смеяться.
Я пришла в школу, улыбаясь. Все открыли рты. Я шла уверенной походкой.
- А ты что такая весёлая? – спросили хором те три выскочки. Им было обидно, что меня они больше не смогут обижать.
Но после школы у входа мне преградил дорогу какой-то старшеклассник.
- Эй. Стопэ. А ты чо такая весёлая, а? Чо весёлая такая? – он схватил меня за руку. Но я неожиданно для себя заломила ему руку за спину. Потом отпустила и отправилась домой. Я услышала какие-то крики, но не обратила внимание.
Прошёл год. Я пошла в 6 класс. Я сижу на второй парте. Тут учительница говорит:
- Это наш новый ученик, Лагер. Садись на эту парту.
Она показала именно на мою. О, какой он красивый. Стоп. Сейчас нужно сосредоточиться на главном.
Я расскажу, как он выглядит. У него светлые волосы и голубые глаза, сам он худой и высокий. А я… Я высокая палочка на ножках и с короткими тёмными волосами и карими глазами. Он сел рядом. Я сосредоточилась на уроке. Чувствую, как что-то появилось под моим локтём. Это была записка.
Я тихо развернула и прочитала её. Там было написано:
Привет. Меня зовут Лагер. А как тебя?
Я ответила:
Меня зовут Лагги Голубая.
Он написал мне:
Очень красивое имя. Очень приятно познакомиться. Я рад, что меня посадили именно сюда. Ведь ты очень красивая, и я слышал, ты отличница. Я не прошу списать, а просто говорю, что мне нравятся умные и красивые.
Я покраснела. Мне ещё никто такого не говорил! После уроков он догнал меня у выхода из школы.
- Привет. Снова. А… как у тебя дела?
-Хорошо.
-У меня просто отлично. Может, я провожу тебя? Я твой сосед. Я видел тебя. И знаю, где ты живёшь.
- Как хочешь. Я не против.
И мы вместе пошли домой. Он такой… милый, такой… красивый! Я не верила своим глазам.
- Да, чуть не забыл. Я играю в рок группе. Скоро у меня концерт. Я приглашаю. Приди, пожалуйста, поддержать.
Я кивнула головой. Каждый день, мы с ним гуляли и общались. Я по нему поняла, что он меня любит.
Вот, однажды, мы с ним гуляем в субботу. Мы пошли на площадку. Я села на качели, а он стал меня качать. Потом он сел рядом со мной на качели. Он обнял меня одной рукой. Поскольку я – фея, то смогла прочитать его мысли. Он думал:
О! Какая же она красивая. А её губы как будто шепчут: поцелуй меня.
Я была в шоке. Ну, естественно! Как по-другому?
Он приблизился ко мне. Ну вот. Сейчас начнётся.
- Лагги! Я люблю тебя. Очень сильно. И хотел бы спросить. Разрешишь ли ты мне тебя поцеловать? – спросил он шёпотом.
Я встала. Негоже целоваться сидя. Он тоже.
- Если нельзя так и скажи.
- Можно.
Я положила ему руки на плечи. А он взял меня за талию. О! Как это приятно. Прикасаться к нему. Вот он потянулся ко мне ближе. И вдруг, как это бывает в конце всяких фильмов, поцеловал меня нежно, но страстно. Я не думала, что это так приятно и волнующе. Тут я услышала голоса. Было слышно:
- Вот это да! Как он мог до такого скатиться? – по всей видимости, это были три выскочки.
Я ещё крепче обняла его! Вот он закончил. Я повернула голову и увидела, как они открыли рты.
Он прижал меня к себе.
-Пошли лучше домой.
Потом, когда мы оказались в лифте, я тихо сказала:
- А знаешь, мне понравилось.
Я посмотрела на него. Он тоже посмотрел на меня. Вот мы вышли из лифта. У нас есть закуток с мусоропроводом. Я повела его сюда. Он послушно пошёл за мной.
- Лагер, обними меня.
- Хорошо.
Он меня обнял.
- Я никому ещё этого не говорила, но я тебя люблю!
И я тоже поцеловала его, так же, как и он меня. На следующий день был концерт. Я пришла в красивом платье. Его группа заиграла рок. Хотя я и не люблю рок, но всё равно слушала, не отрываясь.
На следующий день, я вышла, чтобы выбросить мусор. И тут у мусоропровода, в закутке, я вижу его. Но что это? Он целует и обнимает какую-то фифу в очень коротком платье с огромным вырезом. Я решила сдержать на минуту слёзы. Я громко бросила мусор на пол.
- Не обращай внимание, моя единственная и любимая девушка. Да, и я попрошу вас, кто бы это ни был, потише выбрасывать мусор.
- Хорошо, Лагер. Я больше тебе никогда не буду мешать! И забудьте мой адрес и номер телефона. Прощайте!
- Лагги! Стой! Ты всё не так поняла!
- Что я не так поняла? Я поняла, что ты бабник!
Я расплакалась. И побежала в квартиру.
- Лагги, я люблю тебя, но, пожалуйста, не бросай меня!
- Я не желаю тебя больше видеть.
Я захлопнула и заперла дверь! Я стала слушать.
- А кто она, чтобы так тебя называть?
- Да так. Я её вообще не знаю! Сумасшедшая какая-то.
- Ничего себе, СУМАСШЕДШАЯ! А ты знаешь кто? Ты крыса подворотняя. – я закричала это и добавила – Ты меня больше никогда не увидишь! Никогда! И я сообщения, и звонки твои принимать не буду!
После этого у меня была депрессия! Когда мама пришла, я бросилась к ней и всё рассказала. Попросила, чтобы мы переехали в другой город и поскорее. И чтобы я не пошла завтра в школу. Она успокоила меня и уверила, что завтра, во время уроков мы уедем к сестре её отца. Я быстро собралась. Перед школой, Лагер ломился в нашу квартиру. Мама открыла.
- Здравствуйте, а можно Лагги?
- Она не хочет тебя видеть больше, Лагер. Мы уезжаем в другой город. И ты больше не дозвонишься до неё. Мы сменили номер. Стыдно, юноша, стыдно!
И мама захлопнула дверь. Через несколько минут мы сели в такси. До аэропорта. Тут мне пришла смс. Я, конечно, не буду отвечать, но просто посмотрю. Он пишет:
Привет. Прости, что так получилось, просто она меня заставила поцеловать её. Хотя, кого я обманываю! Да, это я её поцеловал. Но я же люблю тебя, не её!
Я обернулась. Увидела, как они обнимаются и целуются опять! Я сфотографировала и послала по смс. Комментарий мой был такой:
Я вижу, как ты меня любишь. Не звони мне больше. Пока.
Я выключила телефон. Сердце было разбито. На душе скребли кошки. Я не могу описать моего состояния словами. Мне хотелось в тот момент выпрыгнуть и разбиться. Но я знала цену своей жизни.


Рецензии