Лесной рейд ходячего холестерина

Катится колобок по лесной тропинке, а навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.
Заяц уши поднял, а колобок запел:

— Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
Маслом пряжён!
Чуешь, сколько во мне холестерина?!

Почесал заяц затылок, облизнулся
И поскакал бесхолестириновые травку да морковку кушать.
Покатился колобок дальше — только его заяц и видел.

Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк:
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою. И колобок запел:

— Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
Маслом пряжён!
Чуешь, сколько во мне холестерина?!

Щёлкнул волк с досады голодной пастью и спрашивает у колобка:
«Как же мне не забить свои сосуды липопротеидами низкой плотности?!»
«Да вон на зайчика поохоться!» -
Посоветовал ему колобок -
 «В нём холестерина раз в семь меньше, чем в свинине, раз в пятнадцать,
Чем в шпике, да на порядок меньше, чем в колбасе «Папа может!»
Эту колбасу я бы смело назвал: «Сынишка может рано осиротеть!»,
А вот полноценного мясного белка в зайчике в семь раз больше, чем в
Этой так разрекламированной маркетологами плутократов колбасе!
К тому же и сам процесс спортивной охоты на зайца
Очень снижает и уровень холестерина
И лишний вес, и лишнюю глюкозу в крови сжигает и гормоны стресса.»

«И то правда!» - согласился волк и побежал выслеживать зайчика.
И покатился колобок дальше — только его волк и видел.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает,
Кусты к земле гнёт.
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.
Колобок запел, а Миша и уши развесил:

— Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
Маслом пряжён!
Чуешь, сколько во мне холестерина?!

«Желудями да кореньями диетическими мне что ли питаться?» -
Огорчился Михайло Иваныч.
«Да уж лучше ими, всё от инсультов да инфарктов себя до
Долгожительства убережёшь, сохранишь!» - ответил колобок.
И покатился колобок — медведь только вслед ему посмотрел.

Катится колобок, а навстречу ему лиса: — Здравствуй, колобок!
Какой ты пригоженький, румяненький!
Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку,
А лиса слушает да всё ближе подкрадывается:

— Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
Маслом пряжён!
Чуешь, сколько во мне холестерина?!

«Всё равно тебя съем!» - не поддалась на его маркетинговую уловку лиса.
«Да я же самая настоящая ходячая холестериновая бомба!» -
Тревожно ужаснулся запаниковавший колобок.
«Ну и что!» - и ухом не повела рыжая плутовка –
«Мне моя жизнь не мила. Я смысл своей жизни потеряла.
Вот ответь мне, колобок, в чём высший смысл жизни?!»

«Наверно в том, чтобы облегчить массовые страдания обитателей леса
От эпизоотии бешенства.» - альтруистично призадумался колобок.

«А для этого надо снизить чрезмерное поголовье лисицы красной!» -
Коварно подвела итог его рассуждениям плутовка –
«А ну, холестериновая бомба, полезай ко мне в пасть,
Чтобы этим исполнить твой смысл жизни,
Твоё самое главное жизненное предназначение!»

Так и съела рыжая хитрованка колобка.
И закусила его содержащими природные статины низкокалорийными
Белыми грибами, подосиновиками да подберёзовиками.
И сытая побежала вдаль по лесной тропинке сбрасывать лишний вес.


Рецензии