Если по любви... Часть 2. Глава 14

       (Глава 13

        http://www.proza.ru/2018/04/20/1849

Дело у меня сейчас было только одно - определить, кто скрывался под именем 24LG18,  но Олегу это знать не нужно. Во всяком случае, пока не нужно.
В такси как следует подумать над моим вопросом мне не удалось. Водитель, как назло, попался болтливый и всю дорогу расспрашивал меня, что я делала в госпитале, кто у меня там, скоро ли выпишут и так далее. Отвечая из вежливости на вопросы, я не могла сосредоточиться, сбивалась со своих мыслей и вскоре поняла, что лучше подождать до дома. Тем более мне нужно сначала  просмотреть форумы, в которых я участвовала, и комментарии к моим сказкам. И на рекламу взглянуть, в которой я "работала".

Все это я просмотрела сначала бегло, а потом стала вчитываться более внимательно.
 24LG18, конечно, был мужчина, который хорошо меня знал, читал мои сказки, участвовал в форумах и, возможно, что-то сочинял тоже.
Пересмотрев несколько раз форумы, я выделила нескольких "кандидатов", но, перечитывая то переписку в яндексе, то комментарии под моими сказками, я засомневалась.
Смогу ли я правильно определить эту личность? Точно это не женщина?
Да еще этот таинственный Александр Валерьевич Ф., приславший двести тысяч рублей  и до сих не заявивший об ошибке!
Хотя, если это был долг банку, попавший ко мне ошибочно, то все станет ясно после даты списания платежа, которого не произойдет, и тогда банк займется должником.
Я начала нервничать - мне очень хотелось разгадать неожиданно свалившийся на меня ребус, но пока получалось это у меня не очень.

Сдаваться я не собиралась и решила  вновь просмотреть заитересовавшие меня записи, ожидая, не пришлет ли мне что-нибудь еще 24LG18. Но он молчал, а я сидела и вчитывалась, вчитывалась, вчитывалась.
...как можно помочь сыну Звезды?
… Вам тоже нравится Экзюпери?
...почему Вы считаете, что если клуб  Королевский, то он обязательно самый лучший? Я лично не люблю "Реал" Мадрид!

( в моих сказках было все, и любимый футбол тоже).

... Ваша маленькая принцесса -  просто украшение Ваших сказок. Какое счастье встретить такую девушку в реальной жизни!

Я чувствовала себя как гончая, которая четко взяла след. Сейчас, скоро уже...мне оставалось совсем немного, только убедиться кое в чем.
Мельком я пробегала комментарии, и вот, в комментариях под сказками - жить с маленькой принцессой на одной планете уже счастье!

Я встала и прошлась по комнате, обнимая себя за плечи.
Ну, вот и все.
Теперь я знала, кто он такой - этот 24LG18!

Странно, что я не догадалась раньше. Просто свалившиеся серьезные проблемы не давали мне думать ни о чем другом. Я вообще не обращала ни на что внимания. И сказку про сына Звезды я написала в отчаянии, потому что просто сказать людям - дайте денег на операцию в Германии больному ребенку - я не могла.
Главное, не терять надежды и верить, так говорила кому-то служащая в часовне, а я стояла рядом и слушала.
Надеяться, верить и помнить, что с вами Бог. Кто верит, у того сбудется.
Даже если вера с горчичное  зерно.

Наверное, уже можно задать 24LG18 свой вопрос. Пока я думала, как получше написать, мне прислал СМС  Олег. Решил проверить, готова ли я к завтрашним занятиям, не совсем довольно подумала я, открывая сообщение.

"Love you to the moon and back" - было написано в сообщении.
"Люблю тебя до Луны и обратно"  - перевела я вслух. Есть такое выражение в английском языке. Так говорят, когда любят очень сильно!
Я немедленно ответила Олегу пылким сообщением и вновь задумалась.
А теперь - таинственный пользователь.
Все тайное становится явным, сказала я себе и написала:"Почему ты так сделал?"
Не очень умное свое  сообщение я отправила "маньяку" и стала ждать ответ.
Удивится сначала, наверное, а потом... не знаю, что потом, а пока мне надо готовиться к семинарам.
Причем очень серьезно. Учить я начала неохотно, но постепенно втянулась и работала с удовольствием. Сколько времени я не училась нормально!

Преподаватели все понимали, но поблажек мне больше не будет. Да еще скоро трехнедельная практика, которую все опасались. Инна Ивановна все возьмет под свой контроль, и вот тут несдобровать тому, кто проявит малейшую несобранность или халатность. До позднего вечера я занималась и легла спать, так и не дождавшись ответа от 24LG18.

В университете первым делом я доложила девочкам о том, что я рассекретила "маньяка"  и сейчас наслаждалась их недоумением.
- Ну ты даешь! Вот это да! И как ты точно догадалась? - спрашивали девчонки по очереди и долго удивлялись, а Володя заметил, что нужно быть внимательными и побольше читать, чтобы стиль письма чувствовать. Начался спор, в результате которого Оля запустила в Володю своей тетрадкой с лекциями, а тот кинул ее в сторону двери, где она упала под ноги вошедшему преподавателю.

Минут десять после начала занятия я не могла успокоиться, меня все время пробирал смех.

Три пары пролетели незаметно, и я заторопилась было в госпиталь, но меня остановила Оленька:
- Рано в госпиталь, ждать будешь все равно! Расскажи еще раз про маньяка. Ты уверена, что это ваш Гоша? Как он мог написать тебе, после всего, что сделал?
Вика и Володя потребовали рассказать про Гошу, хотя бы немного. Вспоминать о нем  мне не очень хотелось, и поэтому я отделалась ничего не значащими фразами. Зная, что моим друзьям это не понравится, я сбежала от них под предлогом моей поездки в госпиталь.
Оля в курсе, хочет, пусть им рассказывает. Я не сомневалась, что так и произойдет после моего ухода.

В госпитале меня ждал сюрприз  - Олега, наконец, выписывают, и произойдет это прямо сейчас! Нужно только немного подождать.
- Домой хочу. Я так и сказал доктору, - заявил мне Олег абсолютно серьезно,  - заберешь меня? 
Я была без машины.
"Свифта"  у меня больше не было, а сесть за руль "Гранд Витары" я пока не отважилась. Пока Олег будет занят, пойду в часовню. Меня снова потянуло туда, я прекрасно помнила, как именно в часовне я почувствовала и поняла, что все будет хорошо. Я поверила в это сразу и безоговорочно.

Не знаю точно, сколько я провела там времени, но когда я вернулась, Олег уже ждал меня. Мне все не верилось, что сегодняшний вечер мы будем вместе. Вечер, ночь, утро следующего дня.
Впереди целая жизнь!  С моим любимым человеком.
Я очень надеялась, что травма - это последнее страшное событие в нашей жизни. Об этом я много думала и об этом же молилась сегодня.

Возвращались мы на такси, машину пришлось вызвать большую, повышенной комфортности, в ней Олегу было удобнее ехать. Гришу мы ждать не стали, Олегу не терпелось оказаться дома. Я тоже была очень рада и за всеми нашими событиями как-то не сразу вспомнила о переписке с... Гошкой, наверное.
Это ведь он прислал двести тысяч рублей и обещал еще. И он должен был ответить на мой вопрос - зачем он сделал именно так?

Вообще, вопросов было много, но задавать мне их не хотелось.
У меня давно своя жизнь, у Георгия своя.
Георгий Щеглов, живет в Москве, играет за столичный "Локомотив", у него недавно родился сын, и вообще все у него хорошо.
Так о чем мне с ним говорить? Сказки мои читал, но их читают многие мои друзья, все подруги, мама с папой, да мало еще кто! Ладно, подумала я, напишет сам. Мне только про деньги выяснить. А говорить нам не о чем, наши пути разошлись давным-давно.

Всю дорогу до дома Олег держал мои руки, иногда  посматривая на меня так, что я смущалась, а моя панда радовалась, что впереди длинный вечер, и обниматься она будет бесконечно!
- Мне кажется, что я не был дома целую вечность, - первое, что сказал мне Олег, едва перешагнув через порог квартиры, - Танюш, я так соскучился! 
Я еле успела снять куртку -  Олег, желая помочь мне раздеться, только мешал на этот раз. Сдерживать его было бесполезно, и мы долго обнимались и целовались в прихожей, впрочем, мне самой хотелось этого и я не возражала нисколько.
Ужин, какие-то домашние дела, мои семинары - все это позже, а сейчас мы стоим и целуемся, еще  и не раздевшись толком. И это так хорошо!
 
К семинарам я подготовилась кое-как, но это меня нисколько не волновало. Мне было хорошо с Олегом, я чувствовала себя такой счастливой, что в какие-то минуты я не помнила себя - по меткому замечанию моего романтичного и страстного медведя!

И неудивительно, что я напрочь забыла переписку с 24LG18, таинственный перевод на двести тысяч и многое другое.
Вспомнила я об этом только утром,  собираясь в университет. Олег, несмотря на мои возражения, встал со мной вместе. Короткое наше утро было полно нежности и любви, и мне очень не хотелось уходить из дома.

       ( продолжение следует


       http://www.proza.ru/2018/04/30/758


Рецензии
Впереди целая жизнь! С моим любимым человеком.
***
Что может быть лучше? :)

Ольга Егорова 3   18.03.2021 06:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.