Сама с собой наедине

Люблю я запахи цветов,
Стихи, романы о любви
И красоту, и нежность слов,
Тепло от утренней зари,
Где ожерелье чистых рос,
В пьянящей зыбкой тишине.
Дышу свободой среди грёз.
Сама с собой наедине.
Храню иллюзию любви,
Забытый маленький секрет
Счастливых, страстных визави.
Страдать о прошлом смысла нет.


PS. Фото автора.


Рецензии
Уловил мотив,настрой,судя по всему стихи классиков почитываете периодически,
был в Дом стихов,читал Андрея Балабаева,перекликаются по смыслу ваши произведения,словно периодически что то включают и авторы по теме смысла
выражаются,хотя там мужская логика отражена,здесь женская,такие странные пакеты информации..может и мне на тему написать..
Люблю я Людку без цветов,
при ней ни слова о любви,
Где красоту и нежность слов,
С теплом от утренней зари,
я от зари уже продрог,
и ноги мокрые от рос,
с похмелья в зыбкой тишине,
дышу я с хрипом среди грёз,
раз сам с собой наедине,
но без иллюзии любви,
смотрю на справке той портрет,
что многодетный,так не ври,
где половины людей нет,
не досмотрели мы и холуи
а это маленький секрет,
хоть чёрта в слуги призови,
где шлялся в слугах визави,
менять которых смысла нет,
такой плодился вот ответ!

Сегодня увидел в документах жены
удостоверение многодетной семьи,
моё фото есть при галстуке,
а фото жены не приклеено,
нет его вообще!
Хоть портрет бери и вкладывай
между листов!
Сильное у вас стихотворение,
схему его также уловил и означил
и у меня появилась мысль,
зачем далеко ходить,
когда можно так же как я на калякал
по вашим чудесным строкам
взглядом бредя!
"nj dtlm bltz!
Cnтранно,клавиатура сама переключается!
Пожалуй завершу,а то разболтался тут!
С теплом и уважением улыбаясь при этом!
З)амечательно провёл время при вашем стихотворении!!

Леонид Якутович   21.04.2018 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое Леонид!
Удивилась, такая классная рецензия
осталась без ответа.
В душе всё всколыхнулось
от ударов ВЁСЕЛ-СЛОВ,
но В ЛОДКЕ - ГРУСТНО БЕЗ ЦВЕТОВ!
Волнуюсь, всё напрасно.
Помимо воли, я молюсь.
Мир прост, довольно странно.
Не гаснет пламя, вновь люблю...
Ведь за окном мой вольный ветер,
пропах дождём, летит во мгле...

С уважением и весенним настроением, КлавдИя...

Клавдия Титова   29.04.2018 19:58   Заявить о нарушении