С тобой и без тебя

Даже день БЕЗ ТЕБЯ - это пытка,
Нет спасенья от ноющей боли...
Я забыла давно про улыбку,
Нету речи о самоконтроле...
 
Мне бы просто услышать твой голос
Иль щеки твоей бритой коснуться...
В жизни я на тебя напоролась, -
Стало в мире два сущих безумца!..
 
Будто впавшие в детство подростки,
Мы готовы часами шептаться.
За тобой, как виляющий хвостик,
Всё тянусь, и пытаюсь угнаться.
 
Чтоб взъерошить твою шевелюру,
Непокорную, как твои мысли,
Привести в тонус мускулатуру,
И услышать, как стонешь, мой гризли!..
 
Чтобы слиться С ТОБОЙ в поцелуе,
И волнительном, и сладострастном...
А потом нас двоих заштормует
И закрУжит в неистовом танце...


Рецензии
Ой,Ленусь,красивенько как!
А последний катрен,надо взять на заметку!Моё воображение пока так волшебно не рисует!!!

Алёна Легостаева   21.04.2018 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка, рада, что понравилось! ЭТо пока только тут опубликовала, не решаюсь пока еще где-то) ТАк что ты читаешь одна из первых)
С улыбкой)

Елена Львова-Мокеева   21.04.2018 22:26   Заявить о нарушении
Я рада,что у тебя в душе зарождаются такие строки!
Мне очень понравились!!!!
Пиши о чём чувствуешь,пусть даже
это будет сказка!!!
Я раньше тоже не затрагивала в стихах тему любви.Но сейчас мне она очень даже по душе))

Творческих находок!!!

Алёна Легостаева   22.04.2018 05:42   Заявить о нарушении