Глава 55. Встреча по соседству

Глава 55.
 Встреча по соседству.
 - Домочадцы вышли на уборку после зимы, около двора трудятся. Мы тоже вышли из двора, сидим у ворот наблюдаем как наши пашут.
Пекинес, собачка такая маленькая очаровательная и сильно шерстяная, тоже наблюдает как его хозяйка наводит порядок, а за калитку не выходит боится, что ли?
У Янни представительный вид, важной персоной выглядит, и она начинает общение с соседом через дорогу: - Что малец, стесняешься за калитку выйти?
- Не малец я. Принципы у меня. Ясно?
 - Это прекрасно иметь и жить по принципам. Уважаем!
 - Подойди к нам, пообщаемся, мы ведь добрые внутри, правда Рози.
 - Зовут тебя, как по паспорту.
 - Когда меня покупали, даже щенячую карточку не взяли. Имя мое –Граф.
 - Граф, звучит гордо, да Янни?
 - Да, дружок, прости нас, молодежь. Не заметили седину на морде. Тебе либо лет много, либо пережил не мало.
 - И то и другое.
 - Поделись. Расскажи, полегчает, поверь. У тебя то хоть домовой есть?
  - Да. Хозяева с Камчатки привезли. Нормальный парень, все ждет, когда трясти будет. Восемь лет объясняю, что это -  не Камчатка.
 - Повествуй Граф, поверь отпустит.
 -С хозяином жили душа в душу, с одного взгляда понимали друг друга. Когда слег он, решил я -  нужен кот. Говорили по телеку они хорошо лечат всякие болезни.
 Стал с хозяйкой везде ходить в надежде найти хоть котеночка. Повезло.  Вскоре котенка маленького пушистого персикового цвета как у меня встретил. Пока хозяйка была в аптеке; объяснил положение дел, обещал заботиться о нем, как о родном.
Когда я закончил свой монолог, он так говорит спокойно: - Любезный, это моя миссия - спасти человека. Далеко идти?
- По этой улице прямо вниз иди. Как начнет солнце садиться и отправляйся в путь. Меня в это время выгуливают, калитка будет открыта, заходи смело и прямо в дом. Первая дверь направо комната хозяина. Я буду сидеть на дороге напротив дома. Соседки с моей хозяйкой собираются по вечерам потрепаться, кудахчут как квочки, могут тебя и не заметить.
- Договорились. Жди.
- Ты не представляешь, как я тебе благодарен? Зовут то как?
 - Не обзавелся еще именем. Жди.
 - В большом волнении провел я время до вечерней прогулки.
Только вышел я, на дорогу сел -  смотрю сверху улицы бежит, лапки заплетаются, ведь еще малыш, посидит отдохнет и опять в путь. Отлегло на душе у меня, радуюсь. Жаль, недолго я радовался. Малыш прямиком в калитку, затем в дом и у комнаты хозяина его выловили.  Хозяйка вынесла  на улицу, к соседкам: «Куда мне его девать? Не нужен он!...!»
У меня оборвалось все внутри. Как ты объяснишь ей –нужен,
нужен!
     Ваша бабушка, сердобольная такая, забрала малыша со словами: «Будет жить с нами, раз добрался сам.»
Назвали его Персиком стал любимцем всех домашних, однако грусть его не покидала.
Мы дружили. Благодарил меня, что в хорошую семью попал.
 Перед Новым годом совсем загрустил Персик, и признался, что миссию свою не выполнил, хотя вины его нет в этом. Жить осталось ровно столько, сколько моему хозяину.
 При каждой встрече подбадривал Персика, как мог. Переживал за обоих.
Ненастным днем начала февраля Финдус пришел к нам, сообщил: - Персик ушел в мир иной! Нечего понять не можем, шел и упал замертво.
 Горько заплакал я и слышу хозяйка в голос зарыдала. Думал не выживу?
Предали их земле в один день. Вот тогда, мои дорогие соседки, и поседел.             Спасибо. Правда какое - то облегчение пришло. Никто ведь не знал об этом. Пока.
-Держись, Граф, твоей вины нет. У каждого своя судьба. До встречи!


Рецензии
Думал не выживу?

?

Думал, не выживу?

Зус Вайман   01.05.2018 21:13     Заявить о нарушении
Выживаем! Выживаем, не смотря не на что.В тренде сегодня дожить до стольника при памяти и на своих ногах передвигаться. Будьте счастливы и больше улыбайтесь и эта вершина (100лет) будет покорена. С уважением и верой в вас,
Любочка.

Любочка Дробот   02.05.2018 21:15   Заявить о нарушении