Первые поцелуи 6. 04. 2018г

В шестнадцать лет,  я оказался в небольшом портовом городке,
сорок тысяч населения всего.
А в ясную, хорошую погоду был виден материк.
И мне в те юные годы, казалось, что на материке и люди другие,
и занимаются неизвестно чем.
А в портовом городке, было начало лета на календаре.
Молодёжь целыми днями на пляже,  мамаши  с  малыми
детьми, мальчишки и девчонки, летние каникулы пошли.
И я на пляж иду, хочу искупаться в морской воде: говорят что
вода морская держит человека на волне.    
Не далеко от берега купаюсь, вдоль берега плыву, и далеко не
заплываю, боюсь, что утону.
Люди говорят, что в отлив волной может человека  с собою унести,
тех, кто плавает не ахти.
В скоре познакомился с ребятами, они с собой меня зовут, стоят
на рейде корабли, плывём туда.
Я пытаюсь объяснить, никудышный я пловец, и я боюсь, что  до 
кораблей  не дотяну, где- то посредине пойду ко дну.
Не дрейф парнишка, не оставим человека мы в беде, видать
Владимир уверен был в себе.
Ну что ж, если уверен так плывём.
Немного времени прошло, как оказались, между берегом и кораблём.
я начинаю терять силы, но не забываю за ребятами смотреть.
Почему они всегда на волне, а меня волною накрывает, вот в это
время я силы и теряю.
Приближается волна ко мне, вот уж рядышком уже, и в это время
я руками загребаю, и не ушёл  я под волну, я на ней лежу.
Следующая волна идёт, и вновь гребу руками, я на волне, я точно
знаю. И сил теперь я не теряю, ребят своих я догоняю.
Между кораблями мы кружим, ругаются матросы, плывите к
берегу, утоните ведь черти окаянные.
Вскоре надоело нам матросов развлекать, поплыли к берегу.
Володя речь со мной заводит, а говорил, что не умеешь плавать,
видать цену набиваешь.
Я рассказал ему всё как есть, жил в тайге, рядом горная речушка,
шириною метра три, в брод легко можно перейти.
А в город я приехал ровно десять дней назад, и купался, учился
плавать, не далеко от берега я в эти дни.
А плавать научился, за вами наблюдая, я уж начал отставать,
волной меня всё время накрывало, а ребята на волне всегда,
плыву, а сам думаю почему.
Теперь меня волной не накрывает, и сил теперь я не теряю,
умница коли так, он мне  говорит.
Вскоре познакомился с девчонкой, начали встречаться.
И вот на закате дня, решили искупаться, а плавать ты умеешь,
спрашиваю я. Я выросла на море, и плаваю не хуже тех ребят,
что возле кораблей кружат.
Плывём и веселимся, то в догонялки мы играем, то в глубь
ныряем. А вечер быстро наступает, вот уж очертания берега
лишь видны. Я Ульяне напоминаю, вечер быстро наступает,
вскоре берега не будет видно, а она меня трусишкой
обзывает. Минут десять ещё купались, минут десять мы
с волнами игрались.
И вновь не выдерживаю я, куда плыть, ей я говорю, только
теперь я замечаю, что подружка испугалась.
Да и я не уверен на все сто, что напрямую к берегу плывём.
К тому же  стало холодать, очень долго мы купались, стали
замерзать. Давай Ульяна не отставай, пытаюсь я согреться.
Плывём долго, минут двадцать, а то все тридцать; мне так
казалось. За Ульяной замечаю, начала  девчонка отставать.
Начал ей напоминать, а говорила, что морячка, как рыба
плаваешь в воде, и от ребят не отставала, когда корабли вы
посещали. А по опыту прошлых лет, знаю, когда в душе
вселился страх, то и силы теряются быстрей.
Успокаиваю её, немножко осталось нам проплыть, и мы
на берегу, давай держись.
Но  силы были на исходе, мы теряем скорость, и я
не знаю, как её мне приободрить.
Девочка ели- ели двигает руками, тогда я и решился, на
самое верное в таких случаях средство, как обозвать её.
Что за дура навязалась на мою голову, не желает плыть,
а ведь дома  ждут. И здесь я замечаю, откуда силы у неё
нашлись, плывёт, со мною поравнялась.
Метров двести мы проплыли, может больше  чуть.
вновь силы оставили её, всё больше отстаёт. Ей я говорю,
ещё немножко, ещё чуть - чуть, и мы на берегу.
Ни что не помогает, да и холодно ещё, она наверно
замерзает. И я решился, каракатицей её я обзываю, по пояс
выскакивает Ульяна из воды и ко мне, сейчас  меня ударит,
Я делаю вид, что удираю.
Проплыл немного, ожидаю, и вдруг, что на меня нашло,
ноги опускаю, а под ногами дно.
Я плыву к Ульяне, как могу ей помогаю.
Всё девочка мы приплыли, мы на косе, коса эта метров
Двадцать - двадцать пять от берега, а эти двадцать – двадцать
пять, местами глубоко, местами не очень, было бы это днём.
Вытаскиваю девчонку на эту чёртову косу, отдыхаем несколько
минут, А на воздухе холоднее чем в воде, мы дрожим, зуб на
зуб не попадает. Я пытаюсь её согреть, руки, плечи ей тереть,
а  она сопротивляется. Ей я объясняю, по косе идти метров
триста надо пройти, и назад к одежде столько же, пойдём или
двадцать метров проплывём, к тому же в воде теплее.
Решилась Ульяна плыть, мы на половине уж пути, и что ей
В голову взбрело, поворачивает  назад, ты что делаешь, дура,
в сердцах я ей кричу, что назад, что вперёд одинаково.
Пришлось не сильно  по щеке ударить.
Я с ней рядышком плыву, если что - то дотяну, или толкать буду.
И вновь, ногами дно я нахожу, кое – как на берег выползаем.
Эти двадцать метров дались нам нелегко.
Одёжку мы нашли, своей рубашкой Ульяну вытираю, она же
не в какую. Я понимаю, обзывал её я нехорошими словами,
да ещё и ударил, не сильно, но ударил.
Интересно, а как бы вы на моём месте поступили бы.
Провожаю её домой, она молчит, заглядываю в глаза, а на  её
глазах, слеза, Пытаюсь её обнять, ни в какую,  сопротивляется.
На следующий день, мы вновь встречаемся, Ульяна ко мне идёт
и улыбается. Я не верю своим глазам, может, что хорошее
желает мне сказать. Вот ко мне она подходит и разговор
со мной  заводит, я рассказала маме, что вчера мы пережили,
мать в начале испугалась, затем, через какое – то время
успокоилась. Я рассказала,  как ты нехорошими словами
называл меня, дурой несколько раз назвал, и даже
каракатицей обозвал.
 За ужином совсем мать успокоилась и говорит: если бы
он дурой тебя не назвал, мы бы не сидели с тобой за столом,
да и каракатицей он назвал тебя не просто так.
Он хотел, что бы разозлилась ты, и он добился своего.
Иначе утонули бы вы в месте, не смог бы он тебя спасти,
но до конца пытался бы.
А вот как  ты его отблагодарила, хотела бы я знать.
Я не разрешала даже вытереть себя, и согреть, я злая была
Ульяна собралась ложиться спать, как  никак, а вечер выдался
тяжёлый. А здесь явилась мать, она смеётся,  ей  видите ли,
смешно. Ульяна спрашивает, ты чего, да вот вспомнила, как
Андрей, каракатицей тебя назвал, как додумался до такого.
Дочь сердится, что за день сегодня, и когда же он закончится,
обзывают меня все,  и даже родная мать обозвала.
Но ведь, правда же, смешно. Ульяна с головой накрылась
одеялом, не хочет с матерью говорить.
Но это утром, всё забудится, в её то годы  быстро забывается.
И сама будет над словами этими  смеяться.
А мать перед уходом говорит: завтра же найди Андрея и
поцелуй его за меня, а за себя, как хочешь.
Вот Ульяна и поцеловала  меня дважды, один раз за мать,
другой, поцелуй самый дорогой, поцеловала за себя.   


Рецензии