Посвящается моим внукам Вове и Феде

Добрый доктор Айболит!
У меня живот болит.
Может в садик не пойду?
Я сегодня отдохну,
С мамой дома посижу.
Пусть Владимир за меня
В садик сходит прямо с утра.
Я ж не много полежу
И конструктор соберу.

Вова это услыхал
И ответ он Феде дал-
Ну ты Федя и сачок!
Животом ты заболел…
Ты вчера то мясо ел,
Вот живот и заболел.
Я тебя вчера просил-
Дай кусочек мне мясца?
Ты же съел всё до конца.
Вот теперь ты полежи,
И на стенки погляди.
Я то в садик то пойду,
Там котлетку попрошу,
А потом ещё чайку
Пару кружечек махну.

Федя это услыхал
И ответ он брату дал-
Не хочу я в сад ходить.
Там не вкусная еда,
Да и мясо не всегда.
Лучше дома посижу,
Телевизор погляжу,
Мама супчику нальёт,
И мясца мне поднесёт,
А потом во двор пойду,
И бутыль я там найду,
Я её начну бросать,
А потом ещё катать.

Мама сразу поняла,
Что сынок то не больной
А немного с хитрецой.
Вот решила она-
Быстро вылечить сынка.
Мама в комнату вошла,
Шприц с собою принесла.
Ты сынок трусы снимай,
Маме попу подставляй.

Федя громко закричал
И ответ он маме дал-
Мама, мамочка прости
И свой шприц ты убери,
Я хотел слегка схитрить,
Чтобы в садик не ходить.

Ладно Федя ты иди-
Только больше не хитри.
Федя к Вове подошёл
Вместе с ним и в  сад пошёл.


Рецензии