Вот где собака зарыта

Получив напутствие от мамы моей внучки Маши с пожеланиями нам, девочкам, от души повеселиться, отправились мы с Машей в развлекательный центр "Жираф". Маша вытирала собою все закоулки лабиринта 55 минут. Могла бы и дольше, да визжащая девочка,  слава те, хосспади, ушла, и стало скучновато. Я "наслаждалась" обществом двух весёлых прабабулек, дожидавшихся свою общую правнучку, отмечавшую в том же лабиринте день рождения. Эти мучения надо было как-то компенсировать, и без особого труда уговорила Машу зайти подкрепиться. Не удержалась, и вдобавок к соку и пирожному взяла картофель фри. Маша бодренько стала его грызть, а я вспоминала все гадости, что о нём писали и говорили. Дитя поднимает на меня свои индиговские глаза и спрашивает так вкра-а-адчиво: "А знаешь, почему мы с мамой редко покупаем картофель фри?". Я, покаянно: "Знаю!".  "И почему же?". "Потому что он... нуууу... не очень полезный." "Нет! Потому что мы с мамой очень редко бываем в местах, где он продаётся!".


Рецензии