В. П. Стихи

 
      Я Вас люблю. И потому жалею.
      И потому участья не прошу.
      Я так смеяться и сиять умею,
      Что мне кричал бы "браво!" старый шут.

      Не обмануть его игрой притронной:
      Душой, - не нарисованной отнюдь, -
      В моём сиянье, в бубенцах короны
      Он узнаёт рыдающую суть.

      ...А Вы не шут. Чем я весьма довольна.
      Я так деталью этой дорожу!
      Я Вас люблю. Мне даже это больно!
      Но я рубцов при Вас не обнажу.

      В кустах, в ночах, в палатах одиночных
      Перетерплю. Превозмогу. Смолчу.
      Нежней деревьев у сухих обочин
      Я Вас люблю. Я Вас беречь хочу!

      Я призову стыдящую гордыню,
      Чтобы в её суровом роднике
      Остыло всё, что издавна доныне
      Мучительно горит на языке.

      Я не молю унять полёт фантазий
      Всевышнего затейника судеб:
      Мольбы напрасны - в творческом экстазе
      Он так давно и безнадёжно слеп.

      Но пусть ни Ваших бед, ни Ваших болей
      Вовек потока не остановлю, -
      О, кое-что в моЕй осталось воле:
      Я не Господь - я Очень Вас люблю.


Рецензии
А здесь вообще 3 ТАК...
ПЕРЕТАКАНО...

Виталий Нейман   22.02.2019 23:29     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание.

Инна Люлько   22.02.2019 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.