Калейдоскоп

Твоя душа – калейдоскоп:
Осколки чувств, обломки мыслей
Желаний солнечные брызги
И стёклышки цветные снов...
Рассыпанные пазлы жизни.

Мечты размыто-блёклый профиль,
Воспоминаний лёгкий флёр
Сплелись в нечаянный узор,
Загадочный, как иероглиф,
Как брошенный украдкой взор.

А жизнь – азартная игра,
В ней не бывает счастье долгим.
Судьба дробится в зеркалах,
И рассыпаются в осколки
Признания и недомолвки,
Часы, минуты, вечера…
Ты был другим – ещё вчера…

Мне не понять, не разгадать
Твою изменчивую сущность.
Любви фрагмент недостающий
Мелькнул в несбывшемся грядущем,
Исчез в несказанных словах.

В зеркальных зыбких витражах
Из стёклышек сложилась вечность
Я никогда тебя не встречу
Мы – отраженья в зеркалах.

Разбито счастье на осколки.
Ты не со мной. Я не с тобой.
В калейдоскопном мире блёклом
Ступаю я по острым стёклам
Привычно забывая боль –
Ты не со мной. Я не с тобой.


Рецензии
Мы говорим, что не судьба.
Но ведь судьба сама всё знает.
Нам тех навстречу посылает,
с кем мы едины навсегда...

Ирина, красивые стихи. И даже шаг по битым стеклам изящен. Что значит Женщина...

Лора Шол   24.04.2018 14:16     Заявить о нарушении
Да, бывает, по битому стеклу... Фигурально выражаясь, все ноги изрежешь, всю душу изранишь. А потом понимаешь, что - не судьба.

Ирина Верехтина   24.04.2018 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.