Про любовь

-Я этого кукольного малыша назову Васей.
-А откуда ты такое имя-то знаешь?
- У меня в садике есть Вася, мы с ним каждый день собираемся пожениться, но решили потом, когда станем взрослыми.
- Он красивый?
- Да, он самый лучший мальчик на свете. У нас там Галя есть такая, она всё время кричит, даже больше, чем я, и на меня всё время орёт. А Вася меня защищает. Он становится так, как морская звезда, перед ней, и не даёт меня обижать.
- А ты ему нравишься?
- Да, он думает, что я самая лучшая девочка на свете.
- Думает или говорит?
- Он думает, а я догадываюсь. Он раньше Катю любил, а потом мама заплела мне волосы в корзиночки, и он меня полюбил.


Рецензии
Галина, удивительно и прекрасная эпиграмма.
Что значит быть счастливым человеком? В чем заключается счастье? Эти вопросы когда-либо хоть раз, да заставляли задуматься человека. В моем понимании, счастье-это неотъемлемая часть души. Если человек душевно не спокоен, он не будет счастливым как ни крути. У людей есть свои мечты, желания, стремления. Но не все так просто, как нам хотелось бы. У одних есть все с рождения, деньги, влиятельные родные, шикарные дома, машины. А другим приходиться всю жизнь работать, выживать, помогать своим родным, перебирать копейку за копейкой и всё же они счастливы.
Перед тем, как дать определение счастью человека, хотелось бы сказать о несчастном человеке. Неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движениями своей собственной души. Это человек, который постоянно ищет негатив во всем, жалуется на судьбу. Он не понимает, что мы сами творцы своей судьбы, ибо Бог нас создал по своему образу и подобию...

Александр Псковский   18.05.2019 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр.

Галина Дробжева 2   18.05.2019 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.