Как много и как мало

 

     От лица ЛГ.

Гостиница...вокзал...и мы с тобой.
Три дня...как это много и как мало,
Опять потянутся дни чередой
И как я без тебя существовала?
Моя рука лежит в твоей руке,
Останутся со мной твои объятья,
рассвет уже ты встретишь вдалеке,
Но,расстоянье не нарушит счастья.
Да! Ты всегда был мой, а я- твоя,
И время залечило наши раны
Мы снова вместе. Это нам судьба,
Так исправляет юности изъяны.
К твоим губам тихонько прикоснусь,
в объятиях неистовых и нежных,
Как прежде в то в блаженство окунусь,
Замру на миг я в чувствах безмятежных.
И расцелую уголочки губ
Любимых и до дрожи так желанных
Любовь моя, но снова тебе в путь
вновь ожиданье в наших судьбах странных.
 ***
Любви напиток выпит был до дна!
Три дня...как это много и как мало,
Судьба нам мало времени дала,
Но,а любовь во всем нас оправдала.
 


Рецензии
Какое нежное и красивое стихотворение. Немного грустное и чувственное. Очень понравилось, тронуло струны души.

С добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Арутюнова   23.04.2018 21:46     Заявить о нарушении
Татьяна! Большое спасибо, Вам!
С теплом и уважением.
Нина.

Нина Маренцова   24.04.2018 15:27   Заявить о нарушении