Сказка Ночной музыкант 878

Продолжилось всё должной чередою:
Подкова и волшебные слова,
Высокое и быстрое парение,
Означенная дальняя страна...

Знакомая, теперь уже картина:
Предгорье... Поднят колющий заслон,
Который никого не пропускает,
Закрыв кусты из роз со всех сторон.

Скрипач коснулся камнем чудотворным
До редкого, большого валуна,
Помеченного знаком. Тут мгновенно
Твердь вниз, как в тесто мягкое вошла.

Открылся вход, Давида пропуская,
В знакомо-незнакомый дивный мир.
Дракон, увидев «наглого» пришельца,
Забил хвостом и зло заговорил:

«Напрасно я надеялся, что больше,
Сюда ты не покажешь своих глаз.
Хозяин ни о чём не догадался,
Но может измениться всё сейчас.

Тебе опять нужна зачем-то роза.
Неужто, недостаточно одной?
Поверь мне, жадность многих убивает.
Зачем ты так рискуешь головой?»

Давид ему ответил: «Не волнуйся.
Давай всё станем делать чередом.
Ответь мне, ты живёшь здесь очень долго,
Но заешь ли до тонкостей свой «дом»?»

Дракон сказал, немного удивившись:
«Конечно да! Нелепейший вопрос!»
Но следом неподдельно растерялся,
Когда услышал про ручей близ роз.

«Ты говоришь, что где-то совсем рядом
Ключом бьёт мне неведомый родник?
Того не может быть! Такие шутки,
Выслушивать я, парень, не привык».

А юноша сказал: «Не станем спорить,
Давай-ка, лучше мы его найдём.
Дела вершатся споро и быстрее,
Когда их кто-то делает вдвоём.

Позволь мне лишь прислушаться получше,
И если что, немного поиграть.
Источник для тебя безмерно важен.
Испив воды, ты станешь вспоминать

О чём-то очень важном и забытом.
Хозяин твой конечно должен знать,
О чуде, но по умыслу, похоже,
Решил о месте этом умолчать».


Рецензии