Рваные куски памяти

1.
Если есть среди человеческих чувств самое абсурдное и необоснованное, то это, наверняка, чувство любви. Можно долго разбирать этимологию этого слова, но каждый воспринимает его по-своему. Кто-то считает, что, живя с человеком в стабильности, он обретает свою любовь; кто-то любит, причиняя себе и своему партнеру невероятные страдания, а кто-то считает истинной любовью, те давно позабытые, нежные чувства, что испытывал в юности.
Мне всегда казалось, что человек может быть по-настоящему близок лишь с тем, с кем разделяет представления о жизни. Иного не дано. На мой взгляд, это единственная мера отношений. Это и ведет к гармонии.
Когда ты пьешь, тебе легко найти оправдание любому дерьму, происходящему в твоей жизни. Любви, с её последствиями, в том числе. Но стоит протрезветь…

2.
Смешно представлять, как кто-то на небесах сказал купидону:
- Братан, у тебя есть четыре дня, чтобы влюбить вот того парня вон в ту девушку.
Хитрая крылатая мразь неплохо справилась со своим заданием. Я бы даже сказал, за эти четыре дня он перевыполнил план.
Ночью мы рассказывали всякий бред о себе и танцевали в темноте. Экстази частично притупил мою память о проведенном времени, но не эмоции. Днем же мы очутились вдвоем в полупустом трамвае и не помнили, когда последний раз катались на нем. Город за окном медленно плыл в пасмурной рутине. А трамвай застыл в пространстве недвижимой точкой. Двигалось все вокруг нас, но не мы. Один за другим проносились в окнах дома и столбы. Чувствовать себя рядом с ней как дома. Когда-нибудь это чувство закончится, ведь у чувств тоже есть срок годности. Но пока, разговоры о травмах и сломанных костях, о хирургах и жутких занозах под ногтями, что вынимают эти хирурги. Никогда прежде тема крови и больниц не вызывала у меня улыбку, но рядом с ней все заставляло улыбаться, ведь я просто к ***м ****улся.
- Не хочешь вечером укуриться? – спросила она вместо того, чтобы распрощаться.

3.
Мою комнату снова окутал едва заметный дымок и сильный запах канабиса. Рядом с кованой кроватью, небрежно накинутые на сумку, светили красные и оранжевые светодиоды гирлянд. Из последних сил я добрел до своего лежбища и рухнул на спину, свесив ноги на пол. «Ты так забавна, когда накуришься» - подумалось, и я, сам того не заметив, состроил глупую мину.
- Кажется, я убитый в тряпки, – заметил я с легкой опаской в голосе.
- Так охуенно же! – последовал ответ. Она улыбнулась и продолжила курить, пока я заливался смехом.
Что за девушка? Кроткая копна волос неестественно пурпурного цвета, подведенные глаза и непропорционально большой черный пирсинг в маленьких ушках. И её рост. Все забываю спросить. Все девушки низкого роста такие милые? Хочется верить, что только она.
Вскоре музыка, игравшая из колонок ноутбука, и манящее чувство покоя полностью поглотили мой разум.

4.
-Мне нужно ехать, - оборвала она. Кажется, я услышал тонкую ноту досады в этих словах.
- Ты можешь всегда остаться тут, – неловко ответил я, чуть привстав с кровати, – Завтра вместе двинем.
Она на секунду замялась. Неуверенность в бесконечных карих глазах.
- Завтра экзамен, а меня сможет разбудить только бабушка.
Хотел сказать, что разбужу её вовремя, но встретившись взглядом, не захотел врать. Минуту мы смотрели друг на друга в поисках лазейки. Оправдания себе мы так и не нашли.
- Нужно ехать… - девочка подвела итог, – но сначала покурить.
Я, было, начал одеваться, чтобы выйти в коридор и принять на душу последнюю дозу никотина, как услышал:
- Ты не понял, я не про сигареты.
Она уже сидела на раскладной кровати рядом со столиком, улыбалась и скручивала косяк.
Что за девушка?
Мы вышли на улицу, была уже поздняя ночь. Отважная. В жизни не решился бы в таком состоянии куда-то ехать. Докурив сигарету и проводив её взглядом до такси, посмотрел наверх. Небо и я взгрустнули. Оно в ожидании пасмурных дней, а я.… Потому что каждая встреча для такого как я может быть последней.

5.
Вновь закончился интернет. Денег совершенно не осталось, последняя наличка ушла вчера на пиво. Никакой еды тоже нет. Смог занять на сигареты. Хотя бы так. Чувствую, сегодня вечером я буду рад любому случайному звонку.
Пейзаж за окном лишь только усиливает желание скорее отбросить копыта. Если вчера было солнечно, то сегодня серые тучи давят городу на горло. Еще этот ****ский дождь. Мерзопакостные осадки.
Одному Богу известно, что творится в моей голове (если бы Бог еще был...). Не могу разобраться в своих эмоциях.
Она ужасна. Она замечательна. Наверное, даже не подозревает о моих чувствах к ней. Да и кажется, уже слишком поздно с ней об этом говорить. Все сложилось так погано, что даже рассказать кому-либо тошно. Засмеют. Заслужил.
Что бля такое? Карма или моя собственная тупость?


Рецензии