Все Что Будет авторская песня

С неба дождь разольется потоком листвы
словно не было лета, весны и зимы,
разошлет по домам ароматы цветов,
догорая ночами восходом костров...

ПРИПЕВ
   Это все что оставлю в последние дни;
   на холсте распишу словно краски стихи,
   запечатав в конверт, отпущу по ветрам,
   первым снегом прикрыв тела мертвого храм...

Был я молод, беспечен, и жил как мечтал,
словно воды в реке от судьбы убегал...
Вот и лето прошло, словно водки глоток,
Предо мой дверь открыта..я сделал что смог.

ПРИПЕВ
   Это все что оставлю вошедши туда;
   ведь никто никогда не вернется сюда,
   запечатав рубином последний рассвет,
   я тебя поцелую, повторив снова НЕТ!

Руку мне протяни и губами согрей,
на замерзшем стекле напиши слово ВЕРЬ
и камин растопив в вены жизнь запусти,
в эту ночь на Неве разведи все мосты...

ПРИПЕВ
   Это все что запомнишь ты этой зимой;
   ломтем черного хлеба стакан мой накрой,
   память в поле отдай хулиганам ветрам,
   и меня снова встретишь по вешним водам...

   Это все что оставлю в последние дни;
   на холсте распишу словно краски стихи,
   запечатав в рассвет, отпущу по ветрам,
   первым снегом прикрыв тела мертвого храм...


Рецензии