День, когда я подумал, что понял все

Сегодня я проснулся от неожиданного предчувствия. А именно: сегодня должен быть особенный день. Что значит особенный я не понял, но предчувствие родилось не на пустом месте. Во сне мне привиделась огромная ворона, держащая в черном изогнутом клюве кусок материи, похожей на шарфик и пытающейся его стащить у меня через оконный проем. Я уцепился за конец шарфика и стал тянуть его к себе. Вопреки здравому смыслу и жизненному опыту , это мне не удалось. Ворона была если не сильнее меня, то во всяком случае, равна мне по силам. Закончился поединок вничью. Шарфик порвался и каждый из нас получил половину того, чего хотел. Я не знаю, чей это был шарф и для чего он мне нужен, но предчувствия меня не подвели. Сегодня я прикоснулся к неведомому и я должен об этом рассказать всем, кто верит мне. Те, кто мне не верит, пусть читают этот рассказ как очередную выдумку   писателя. Но, хватит, пожалуй, тянуть время. И тем и другим читателям наверное, будет интересно узнать, что было особенного сегодня. Начну с того, что это была пятница 13-е. Я - человек не верящий ни в какие приметы. Не верящий в мистику и смотрящий передачу "Битва экстрасенсов" только лишь для того, чтобы разоблачить обман. Хотя мне это и не всегда удавалось. Думаю, обман был тщательно замаскирован, а люди участвующие в передаче, играли намного достовернее самых народных и заслуженных артистов. Поэтому мне приходилось верить тому, что происходит на экране, иначе можно сойти с ума от отсутствия логики происходящего. Как бы то ни было, я верил, в некоторых случаях, что потусторонний мир существует. Просто у меня, как у мыслящего логически, не было другого выхода.
   В этот день, как всегда, я отработал свое положенное время без особых происшествий и я даже подумал, что ошибся и ворона -- просто плод моего переедания на ночь, но по дороге домой выпал мокрый снег и стало двигаться на своем авто не то чтобы скользко, но как-то некомфортно. Тем не менее скорость снижать я не стал. Двигался как обычно, 120км в час, благо на хайвее обстановка позволяла это делать. Правда, пришлось сосредоточиться на дороге и вцепиться в руль обеими руками. Даже радио выключил, чтобы не отвлекало. Впереди на 200 метров все свободно, сзади и того больше - никто не догоняет. Вдруг, в этот момент, я почувствовал как кто-то провел мне дважды как-будто перышком по спине, сверху-вниз, сверху-вниз. Недоумение сменилось удивлением. Сзади в машине не могло быть никого. Тем не менее я оглянулся, а затем пришла мысль, что даже если кто-то там спрятался и пытается пошутить, то у него все равно не должно выйти ничего путного, так как моя спина плотно прижата к спинке сиденья. "Показалось" -- подумал я, и с некоторым напряжением чувств продолжил движение в том же темпе.
    Не прошло и нескольких секунд, как я ощутил похожее прикосновение к голове. Двойное поглаживание от лба к затылку. Оно было настолько легким, словно прикосновение к кончикам волос, но и настолько ощутимым, что проигнорировать его было нельзя. Тело покрылось мелкой дрожью, называемое в народе "мурашками". Руки отказывались повиноваться и я вынужден был снизить скорость до 100 км в час.
-    В первую минуту ровно ничего необычного не происходило и я уже стал успокаиваться и корить себя за мнительность. "Кто и зачем тебя предупреждает? И главное о чем? Ведь дорога продолжала быть пустой на сотню метров впереди и никакой опасности нет и быть не должно. Раздумья мои прервались. Я догнал большегрузный автомобиль, идущий по параллельной полосе движения. Обычно такие грузовики не причиняют мне больших хлопот, но в такую погоду он идет в облаке грязных брызг, и ехать с ним рядом можно но только вслепую. Поэтому я прибавил скорости и обогнал его. Когда дворники на лобовом стекле позволили мне увидеть дорогу снова, я заметил впереди некоторое оживление среди машин. Идущие в первом и втором ряду притормозили, а та что шла в третьем моем ряду закрутилась вокруг своей оси. Сделала два полных оборота и вылетела с дороги на обочину пересекая все полосы движения. Она встала на обочине так аккуратно, что можно было предположить как-будто люди просто сьехали для того, чтобы отдохнуть от тяжелого пути.
-    Теперь я понял, от чего меня предостерег неизвестный ангел-хранитель. Если бы я двигался с прежней скоростью, я стал бы непосредственным участником этого  инцидента. И неизвестно, чем бы все это кончилось. Оговорюсь: неизвестно мне, а не моему  хранителю. Отсюда я сделал логический вывод: ВСЕ НАШИ ДЕЙСТВИЯ ИЗВЕСТНЫ ЗАРАНЕЕ И ЕСЛИ МЫ ИДЕМ НЕ ПО ТОМУ ПУТИ, КОТОРЫЙ НАМЕЧЕН, НАС КОРРЕКТИРУЮТ. А мы говорим "судьба". Какая еще там судьба?
- ПРОГРАММА!!! Хотя, называйте как хотите. . . В этот день я перестал бояться смерти, ибо бояться того, что запрограммировано наперед, бессмысленно. Также бессмысленно что-либо предпринимать вопреки этой программе. Я имею в виду добровольный уход из жизни. Можно, конечно, обмануть или как говорят, кракнуть эту программу. Но ничего путного из этого не получится. Тот, кто не выполнил свою программу или свое предназначение, вынужден будет повторить ее. (Вспомните культовый фильм "День сурка" ). Хотя это уже фантастика. . .
Да, именно так я думал вчера, 13 числа, в пятницу. А  уже сегодня, в субботу, я думаю несколько иначе. Ведь сколько случаев безвременной кончины, казалось бы, ни в чем не замешанных и невиновных людей, которые не успели выполнить свое предназначение, свою программу. Почему же их-то никто не предостерег, не направил по правильному пути? Получается, что я кому-то нужен? Я не имею в виду людей. Нужен каким-то высшим силам. Ведь сколько раз я был на границе между мирами, но всякий раз случайность была на моей стороне, выручая меня из почти безвыходных ситуаций.
Я чувствовал поддержку, вмешательство в мою жизнь. Чувствовал, что могу выйти из воды не захлебнувшись, из трясущегося от подземного толчка дома невредимым, из селевого потока живым и даже не сильно испачкавшимся. Причем те, кто был  рядом со мной были в безопасности тоже. Я это знал почти наверняка. Вернее сказать, я это чувствовал, осязал и надеялся на это. Я представлял себе как мы выходим из дома после землетрясения и это всегда сбывалось в точности. Я представлял себе, что нащупаю ногами дно, когда тонул в озере с маленьким мальчиком на шее, которого я спасал, вцепившегося в меня ногами с нечеловеческой силой. И я нащупал опору для ног раньше, чем закончился кислород в легких. Оттолкнувшись от дна, мне посчастливилось сделать глоток воздуха, который и спас меня, а заодно и того, кто сидел на моей шее.
    Таких примеров я мог бы привести множество. Просто не хочется утомлять читателя подобными случаями. Наверняка каждый из вас мог бы рассказать не меньше историй из своей и чужой жизни, а это не главное. Главное - то, что я уже немолод, имею детей, внуков. Написал две книги. Как утверждает моя жена, надиктованные мне сверху. Об этом я поведу разговор позже. Казалось бы, все, предназначение выполнено. Ан, нет! Оберегают зачем-то. Значит ли это, что главное я еще не совершил? Что главное, зачем меня произвели на свет, еще будет? Во всяком случае, логика мне это подсказывает довольно уверенно.
     Вспоминается мне один философский анекдот:
Умирает один человек и попадает к богу.
-- Скажи мне, господи, зачем я жил? Ведь я ничего в своей жизни не совершил, ничего не изобрел, ничего не написал стоящего, даже детей не родил, так как никогда не был женат.
   А господь ему отвечает:
-- Помнишь, ты летал в командировку в Ташкент лет тридцать тому назад? Так вот, там ты пошел как-то пообедать в ресторан "Зеравшан". За соседним столиком от тебя сидела эффектная блондинка. Она еще попросила тебя передать ей соль?
-- Да, помню.
-- Ну! Вот! -- сказал бог.
    Может быть кто-нибудь спросит, к чему я рассказал этот анекдот. А вот к чему. Никто не знает свое предназначение. Просто не может знать. Простое оно или нет. Не имеет значения. Для этого нужно обладать информацией огромного масштаба. Я бы сказал мирового масштаба. Или даже вселенского.
 Но оставим в стороне всю эту философию, тем более, что я в душе не философ, а, скорее, романтик. Поэтому я стремился в своих рассказах выплеснуть из своего жизненного опыта ситуации, не очень ординарные, и облечь их в связную приключенческую форму. Спешу предупредить читателя, что не все ситуации имели место в действительности. Но, все же, не менее девяноста процентов - то, что было на самом деле. Другое, что я относился к ним с долей иронии и очень вольно их трактовал. Но, повторюсь, это было сделано только для вас, для вашего внимания и удовольствия.
     Приведу несколько примеров. Первая и, по моему мнению, самая значительная работа - повесть "Бесконечная цифра 8". Не буду рассказыаать о чем она, пусть сохранится интрига. Расскажу только как она писалась. Во время написания этого произведения за мной все время кто-то наблюдал. Я не имею в виду внешнего материального наблюдателя, хотя и их тоже хватало. Наблюдение велось откуда-то,  условно скажем, сверху. Оттуда же мне посылались идеи развития сюжета. Некоторые я отвергал, а некоторые я с удовольствием развивал. В случае, когда я шел не в том направлении, которое мне было рекомендовано, я получал предупреждения. Например, по телефону. Правда, без разговоров, но все равно было понятно, чего от меня хотят. Телефон звонил громко и протяжно долго. Домашние мои при этом ничего не слышали. Поиск телефона (мобильного) дал следующие результаты: во-первых это был телефон жены, который нашелся в ее сумочке, в косметичке  на самом дне, заложенный всякими нужными вещами. Теоретически его не должно было быть слышно. Поэтому его никто и не слышал. Я определил, что звонил именно он по пропущенным звонкам. Номер звонившего не был определен. Зато время звонка указано было точно. Звонок был не один. Он повторялся дважды и каждый раз сбивал меня с мысли. Когда я понял, кто и зачем мне мешает, я изменил немного линию сюжета и звонки сразу же прекратились. Когда же повесть была готова и даже опубликована в журнале BONUS выходящем в Торонто (журнал русскоязычный несмотря на название), я с удивлением и даже, пожалуй, с изумлением обнаружил статью в русскоязычной газете о террористах, пойманных в Торонто (хорошо,что до теракта). Статья вышла через несколько месяцев после опубликования повести. Теперь поясню, чем заинтересовала меня эта статья. В своей повести я угадал количество террористов, вещество, которым планировалось производить взрывы и то, что
взрывы все же не прогремели. Я не угадал только место планируемых терактов. В качестве иллюстрации я поместил в книге с аналогичным названием фото этой статьи.
    Второй пример. Рассказ о влюбленной машине под названием "МОЙ ТЕМНО-ВИШНЕВЫЙ (НЕ АЛЬФА) РОМЭО". Кстати, это любимый рассказ моего отца, несмотря на то, что он никогда не сидел за рулем и в машинах разбирается слабовато, не то что в музыке. Машина эта существовала в реальности. Видимо, первым владельцем ее был масон. По крайней мере, масонский знак на ней был. И все чудеса, описываемые в рассказе тоже. Ну, разве, кроме некоторых художественных связок. Коих было гораздо меньше, чем правдивых эпизодов. Именно обилие этих эпизодов, связанных с этим автомобилем и натолкнули меня на написание рассказа о нем.
    Рассказ под названием "Почти фантастическая история" вообще состоит на девяносто девять процентов из реальности. Слово "почти" я употребил только, чтобы не коробить психику недоверчивых читателей и не вызывать у них волну сарказма. А люди сведущие знают, что в США существует институт, занимающийся всерьез описанной мной в рассказе проблемой. Кстати, я узнал об этом после того, как дал прочитать рассказ своему другу. А он сообщил мне, что сам был на экскурсии в этом институте.
    Рассказы "Ведьма" и "Ведьма. Послесловие." Вообще состоят из голых фактов, хотя выглядят как мистика пополам с фантастикой. И таких примеров я могу привести еще много. Просто день сегодняшний подвердил мне все, о чем я раньше просто догадывался. Или пытался обьяснить при помощи обычных совпадений. Верьте мне, люди! Совпадения бывают, но редко. А если они происходят часто, да еще и с одним и тем же человеком, то это уже система. Извините, если обманул ваши ожидания.


Рецензии
Интуиция...сродни тому, тем знакам, "воронам",рвущим на себя шарфик) и прочему, подсказывающему нам - не спеши, будь внимательней...Имеет другое имя - хранитель...но не все слышат...не всем дано.

Зримо и доходчиво)

Елена Рубинина   20.02.2019 11:28     Заявить о нарушении