Наталье Ивановне Тарасовой

Во сне я часто в облаках парю
и в спальных принадлежностях летаю,
и в воздухе мечтаю и творю,
и чувствую: я где-то рядом с Раем.

Те дарит мне мгновения во сне
Господь своею щедрою рукою,
я даже побывала на Луне...
что видела? Секрета не открою.

Но просыпаюсь в комнате своей,
где всё обычно, оттого прекрасно...
и вижу в темноте, в кромешной мгле,
что на земле так рисковать опасно...

- Полёты в облаках? К чему они?.. -
Расспрашивать вдруг станет обыватель.
- Они мне в чём-то скрашивают дни,
я становлюсь и наяву мечтатель...

Усну и вижу прелести я те,
которые без снов не замечала
и верю, находясь на высоте,
что жизнь имеет в Небесах начало.

Бессмертие ликующей душе
нам точно только Небо подарило,
скрывая безысходности клише,
я наяву вновь обретаю силу!

В твоей гостинной также я парю
и вдохновенье с неба получаю.
За этот дар тебя благодарю
и посвященье снова сочиняю!

20.04.2018


Рецензии